В этом году Селена Гомес отличилась по многим направлениям. В январе 28-летняя певица выпустила альбом Rare, который занял верхнюю строку в чартах Billboard, в марте она выпустила линию мерча, средства с продажи которого пошли на борьбу с коронавирусом. В августе Гомес запустила собственное кулинарное шоу Selena + Chef, а чуть позже — косметический бренд Rare Beauty.
Комментируя свои успехи в новом интервью, Селена отметила, что 2020 год выдался «одновременно сладким и горьким». «Такие противоречивые чувства в этом году. Я бы хотела, чтобы мировая ситуация была лучше. Но при этом я так рада, что моя музыка доставила некоторым людям радость в это тяжелое время. Приятно осознавать, чем стала для меня пластинка Rare. Я бы сказала, что это лучший альбом из всех, что я выпустила. Но это не значит, что я не брошу себе вызов в будущем», — поделилась Гомес.
Ранее Billboard объявило Селену человеком года. Помимо творческих успехов певицы, издание отметило ее активную позицию на фоне антирасистских протестов в США. Имея 195 миллионов подписчиков в Instagram, Селена в июне предоставила свою страницу активистам движения Black Lives Matter, которые благодаря этому смогли выразить свои идеи перед огромной аудиторией.