В своей авторской колонке на портале «7 дней» Алена посетовала на то, что даже спустя 4 года после ухода Жанны вопрос о ее наследстве по-прежнему стоит ребром. Напомним, что в 2014 году на лечение певицы открыли сбор средств, и очень быстро поклонники по всему миру собрали 25 миллионов рублей, баснословную сумму. Большую часть денег родители и Шепелев так и не успели истратить на лечение — Жанна скончалась 15 июня 2015 года. Когда горе чуть стихло, «Русфонд» потребовал вернуть в общей сложности 21 миллион рублей, те средства, за которые родители и возлюбленный не смогли отчитаться.
Вместо того, чтобы сплотиться, семейный скандал вынесли на всеобщее обозрение. Тогда, помимо наследства, на кону оказалось кое-что поважнее – опека над малышом Платоном. Как известно, сын Фриске остался со своим папой Дмитрием Шепелевым, но родители Жанны не теряют надежды воссоединиться с единственным внуком. «Я за то, чтобы семейные конфликты решались за закрытыми дверями. Я очень тяжело пережила уход Жанны. Но то, что происходит с ее семьей сейчас, бьет по сердцу еще больше. Так быть не должно. Ведь никакие деньги не стоят возможности обнять маленького человечка, так похожего на любимую дочь...», — заявила экс-участница «Дома 2».
Нет сомнений, что Водонаева в сложившейся ситуации все-таки принимает сторону Дмитрия Шепелева и искренне верит, что родственники Жанны смогут наладить отношения с человеком, воспитывающим их «кровинушку».