В 19:00 на концерте посетители не только впервые услышат песню вживую, но и получат особые подарки от NIVEA и своего кумира. Кроме того, Мари примет участие в фотосессии со своими поклонниками. Новые бальзамы бренда вдохновили Мари на создание яркой и необычной песни.
«С самого детства я обожала NIVEA. Для меня возможность создать совместный проект – это настоящий подарок и знак доверия. Я надеюсь, что наша общая задумка понравится всем посетителям катка!», – подчеркнула видеоблогер.
На своей странице в Instagram @marysenn блогер проведет розыгрыш 100 бесплатных приглашений на концерт. Все желающие также смогут приобрести билеты на мероприятие в кассах ВДНХ. Как отмечают представители NIVEA, к такому формату общения с молодой аудиторией они обратились впервые. «Мы рады анонсировать старт нашего сотрудничества с Мари, ведь благодаря такой коллаборации у нас есть возможность креативно рассказать о наших продуктах. Надеемся, что концерт на катке ВДНХ станет не только отправной точкой успешного сотрудничества бренда с певицей, но и просто классным событием!», – добавил Тома Додан, директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ.