Жизнь Бена Аффлека навсегда изменилась, когда в возрасте 26 лет он стал обладателем «Оскара» за лучший оригинальный сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг». Но если после этого его партнер по ленте Мэтт Деймон заинтересовался более сложными ролями (например, в «Талантливом мистере Рипли» или «Спасти рядового Райана»), то Аффлека увлекли высокобюджетные проекты.
Следующей крупной работой актера стал «Армагеддон», получивший в итоге звание самого кассового фильма 1998 года, а за ним последовали и другие блокбастеры с внушительным количеством спецэффектов. Но теперь Бен утверждает, что времена, когда он делал в своей карьере ставку на такие фильмы, уже бесповоротно прошли. В свежем интервью Аффлек заявил:
«Думаю, дни моего «Армагеддона» остались позади. Мне больше интересны люди, с которыми вы можете себя связать, и у меня больше нет желания заниматься чем-то, что уже на полпути нагоняет на меня скуку».
Аффлек добавил, что в свои 48 лет уже не может играть молодых персонажей, к тому же теперь нацелен на то, чтобы сниматься в картинах, которые потом с удовольствием смогут посмотреть его дети.
Конечно, хоть Бен и решил завязать с блокбастерами, не стоит забывать, что в его распоряжении остается роль Бэтмена в киновселенной DC. И все же стало ясно, что теперь артист планирует быть крайне избирательным во всем, что касается его работ, и ориентироваться на те из них, с которыми чувствует внутреннюю связь.