Ксения Бородина получила хороший старт своей телевизионной карьеры, когда стала вести «Дом-2». Кроме него, она вела корпоративы, свадьбы и делала вид, что является диджеем. Плюс, естественно, реклама в социальных сетях.
А сейчас, кроме телевизора, звезда грозится зарабатывать деньги в Telegram, где она уже собрала 900 тысяч подписчиков. Собирается заняться косметологическим бизнесом (берегись, Тина Канделаки), обещает еще и линейку своей одежды. Мол, бренды ушли – давайте займем их место. И мысль, в принципе, весьма правильная.
«Я на телевидении 20 лет. Без работы не останусь. Блогерство было неотъемлемой частью моей жизни. Обязательно будем создавать свои продукты. И одежду будем шить, патчи еще придумаем. Обо всем этом я буду рассказывать», — поделилась планами теледива в своем микроблоге.