Дэвид Теннант и Майкл Шин пытаются не сойти с ума от карантина, четыре детектива из четырех стран расследуют четыре преступления — и почти не встают со стула, а Педро Паскаль с Карен Гиллиан попадают в искривление времени, но не попадают на глаза зрителю. Но — обо всем по порядку.
«Тревожный звонок», 2021, Apple TV+
Этот аудиосериал можно запросто смотреть с закрытыми глазами — на экране не увидеть Паскаля, Гиллиан, Обри Плазу и других звездных актеров, от которых тут — только их голоса. Только вот визуальный ряд у «Тревожного звонка» есть, состоит он из узоров и текста, и выполняет сразу две функции — релаксирующую, как у заставки на музыкальном проигрывателе и сюжетную, помогая понять, как переплетаются судьбы актеров.
Главные герои «Тревожного звонка» — это люди, попавшие в искривление времени. Кто-то во время звонка говорит со своей постаревшей копией, кто-то — наблюдает странные мутации. И все это зритель в первую очередь усваивает ушами, но не глазами.
«Преступник», 2019, Netflix
Три одинаковых комнаты, четыре страны, четыре преступления: убийство, изнасилование, похищение ребенка, ввоз нелегальных эмигрантов. В 12-серийном (по три серии на одну страну) проекте Netflix предлагает зрителям наблюдать за полицейским участком, в котором не происходит практически ничего.
Полицейские допрашивают подозреваемых, а их адвокаты изящно уходят от острых вопросов. Один из создателей «Преступника», работавший над «Убивая Еву» решил, что вместо смены локаций лучше менять героев — так и получились четыре интересных истории, главные герои которых редко встают со стула.
«Постановка», BBC, 2020
Идея этого сериала навеяна пандемией COVID-19. Дэвид Теннант и Майкл Шин играют тут самих себя, сидящих на карантине. Им необходимо общаться друг с другом по видеосвязи, чтобы подготовиться к театральной постановке, но у звездного дуэта что-то постоянно идет не так — им мешают ссоры, домашние питомцы и даже природные катаклизмы.