Бывшего участника Backstreet Boys обвинили в изнасиловании

Волна обвинений в сексуальных домогательствах и изнасилованиях никак не утихает. На днях появилось новое обвинение в адрес бывшего участника некогда популярного бойз-бенда Backstreet Boys Ника Картера. Американская певица и актриса Мелисса Шуман обвинила певца в изнасиловании и описала подробности в своем блоге.

Бывшего участника Backstreet Boys обвинили в изнасиловании
Источник фото:

Как говорит Шуман, все произошло, когда ей было 18 лет. Вместе с Ником она снималась в одном телепроекте. Известный в то время ловелас Картер пригласил девушку к себе домой, и она согласилась. После того как они начали целоваться, Мелисса поняла, что не хочет торопить события, о чем и сообщила Картеру, однако ему отказ не понравился, и Ник принудил ее к оральному сексу. После этого он отвел ее к себе в комнату и изнасиловал, сообщает Шуман. «Я говорила ему, что еще девственница и хочу сберечь себя для будущего мужа, - пишет она, - а он все время повторял «Я могу быть твоим мужем»».

Мелисса добавила, что ее менеджер убедил ее не подавать в суд на Картера, но спустя несколько лет она увидела новости о том, что певец приставал к фанатке и решила, что молчать больше не будет. Сам Ник пока не эти обвинения не отреагировал.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
58 комментариев
👍
0
👎
Насилие это всегда плохо, но еще хуже замалчивать а потом на общей волне вываливать свои истории 10 а то и 20 летней давности. Ну вот чес слово не интересно кому эта кикимора делала минет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 11:11
👍
2
👎
в ответ на сообщение Лона от 22 ноября 2017 11:11
Изнасилование плохо, но ещё плохо об этом молчать, чтобы развязать руки насильнику. И ещё кто-то пострадал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 17:44
👍
20
👎
Лять, ну как можно принудить к оральному сексу? Зубов нет, что ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 11:14
👍
5
👎
в ответ на сообщение Robin от 22 ноября 2017 11:14
Правда смешно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 11:15
👍
7
👎
в ответ на сообщение Robin от 22 ноября 2017 11:14
Только хотела написать. Я понимаю как женщину можно изнасиловать, но КАК можно принудить к оральному сексу для меня загадка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 12:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 22 ноября 2017 11:14
Так можно без них и остаться,если их применить Нос затыкают и всё
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 13:15
👍
5
👎
в ответ на сообщение TUSA от 22 ноября 2017 13:15
Не дай Боже попасть в такую ситуацию в принципе, но я б, наверное, предпочла остаться без зубов. Опять же, тогда б насильнику соскочить не удалось, тут все факты, так сказать, налицо. Но это я так в теории вижу, надеюсь, на практике проверять не придётся.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 14:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 22 ноября 2017 14:14
Настя,не дай тебе бог попадать и проверять Меня удивляет как все рассуждают о том чего не знают Хрен бы ты хотела без зубов остаться,это я тебе гарантирую Помнится я вся такая королева,высокомерная «недавалка»,в очередной раз не дала- «ручку мою поцеловать можно,а жопу только после свадьбы!» Так вот однажды это не прокатило:мусье не понимал отказов и когда я сказала «нет»—огребла такую пощечину,что мозги от страха сами разбежались,такой был шок,ступор и животный страх,что можно было делать со мной что хочешь) это я запомнила на всю жизнь—что можно сломать в одну секунду. Тогда все обошлось и я осталась и при зубах,и при целке))а что касается сейчас—не дай бог попасть в такую ситуацию—говорю откровенно—переспала бы,но не дала бы уродовать себя или свою жизнь—у меня дети,я за них отвечаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 ноября 2017 11:02
👍
2
👎
в ответ на сообщение Robin от 22 ноября 2017 11:14
Поддерживаю Тусю, плюс в таких ситуациях большинство впадает в ступор. Анализатор в мозгу отключается.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 13:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Юзер от 22 ноября 2017 13:27
Спасибо,дорогая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 ноября 2017 14:19
👍
0
👎
Там видно сейчас модно быть изнасилованной, а еще моднее перед этим еще быть принужденной к оральному сексу! У всех истории как под копирку. С фантазией видно плохо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 11:31
👍
1
👎
в ответ на сообщение Mariuka от 22 ноября 2017 11:31
Так просто мужики под копирку,чо выдумывать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 13:16
👍
7
👎
в ответ на сообщение Mariuka от 22 ноября 2017 11:31
Тут одна дамочка на днях рассказала, как Харви Вайнштейн заплатил ей лям за молчание, даже в связи с этим какой-то контракт заключили. И якобы уже тогда, получая лям, она "чувствовала, что поступает не правильно", и теперь решила, что хватит молчать. И лям получила, и рассказала всё, как говорится, и конфетку съела, и на уй села
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 16:51
👍
3
👎
Только в русскоязычной сети девушки поливают грязью жертв и говорят "сама виновата" или это везде так?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 12:44
👍
2
👎
в ответ на сообщение Smirnova_Irina_ от 22 ноября 2017 12:44
А в какой сети принято ругать русскую сеть? Я аж всё заново перечитала. Где
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 12:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Smirnova_Irina_ от 22 ноября 2017 12:44
Русский менталитет. Издержки ВОВ. Когда всех нормальных мужиков переубивали и женщин стало больше. Во первых, мужики стали на вес золота. Во вторых, не было мужиков, чтобы воспитывать следующее поколение мужчин - женщины их воспитывали одни. Вот и результат. Раньше было хуже. Возможно через пару поколений мы это изживём из себя.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 13:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Юзер от 22 ноября 2017 13:26
Жуткая специфика( Не только ВОВ, бери раньше ,Фосенька, сто лет назад в России свои же перестреляли честь,совесть,благородство и достоинство российского общества(( Вдовья страна была( у нас Александрит—вдовий камень по той же причине,и месяц май несчастливым окрестили в том же огороде) Когда читаю комменты женщин с осуждением потерпевших женщин—понимаю,что Земля столько не просуществует, чтоб эту рабскую бабью жестокость изжить(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 ноября 2017 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 24 ноября 2017 14:50
ну Тусь.. будь объективна.. многие не осуждают девушек и не оправдывают мужиков... но ситуация, когда вышла неизвестная дама (мужик).. показала пальцем и сказала.. он насильник, не предъявив при этом никаких доказательств и все тут же поверили.. это странная ситуация... и как то себя на этом месте не хочется лицезреть так же, как и на месте девушки, которую грязно домогались по настоящему... если есть обвинения нужны доказательства... так будет и по закону и по людски а тезис "преступник должен сидеть в тюрьме" естественно никто не оспаривает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 ноября 2017 22:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 25 ноября 2017 22:01

е предъявив при этом никаких доказательств и все тут же поверили..

По каждому обвинению заводят дела и начинают расследование. То что эти обвинения без последующего процесса расследования выкладывают на корне не значит, что они голословны. Ты не обязана верить, как и жертвы не обязаны тебе ничего доказывать. То что порой нужно просто высказаться, уже написала ниже. И неважно поверит тот, кто это не переживал или нет, главное поддержат те, кто побывал в этой ситуации.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 ноября 2017 08:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Юзер от 26 ноября 2017 08:17
доказывать должны не мне... это дважды два... но ведь когда пошла волна мы узнали не через год... разве не тут же начали клеймить позором?... разве дождались результата расследования? ну или эти сведения от общественности утаили.. или от корна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 ноября 2017 23:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 ноября 2017 23:01
Если вы заметили,то ни одна из женщин не требует наказания,в этом то и прелесть—когда то их без свидетелей унизили,а теперь они говорят об этом без требований. Чудненько)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 02:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 ноября 2017 23:01
Обвиняемых отстранили от дел на момент расследований. Это не значит заклеймить позором. Если они не виновны, конечно. И если говорить о мире в целом. Здесь на корне ещё как заклеймили позором только не насильников, а жертв. Поэтому когда ты пишешь "тут же начали клеймить позором" я не понимаю кто начал то, о ком ты пишешь?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 08:24
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 25 ноября 2017 22:01
Не припомню за собой неумения видеть суть,Ира ТЫ прочитай все комменты,убери 3% про бездоказательность,а остальное,если сможешь назвать не осуждающими,то будь обьективна и назови их брезгливыми,а проще говоря тупыми. И еще про вашу объективность. Когда мужик говорит про женщину «шлюха»—обчиство не терзается сомнениями относительно «ее честности»,всем все ясненько,все плюют в бабу. А когда появляется женщина и заявляет про мужика что он насильник—опять же смутные сомнения терзают обчиство относительно честности этой особы. А дядички с членами всегда с короной на башке. Это нездоровое общество. Бабы своих клюют,как стервятницы.А кобели потирают ручки и процветают на такой навозной куче.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 01:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 27 ноября 2017 01:47
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 09:19
👍
10
👎
в ответ на сообщение Smirnova_Irina_ от 22 ноября 2017 12:44
Одно ее заявление об изнасиловании в социальной сети не делает ее "жертвой", в смысле "потерпевшей". Это особый статус, который надо еще доказать. Рассказать каждая может все, что угодно и о ком угодно. Уж простите, но я не могу всерьез воспринять заявления о подобном, опубликованном в Твиттере. Пока нет доказательств, это все вилами по воде писано.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 15:32
👍
3
👎
в ответ на сообщение Mariuka от 22 ноября 2017 15:32

Рассказать каждая может все, что угодно и о ком угодно

Вообще, пережившим такое говорить об этом стыдно. Мало того, что в тебе будут ковыряться, чтоб установить факт изнасилования, так потом ещё и будут говорить, мол, сама виновата. То что сейчас пошли массовые разоблачения так это на волне, что хотя бы те, кто потерпел и пережил такое друг друга поддержат. Неважно, засудят/докажут вину насильников или нет. главное, что девушки вскрыли сей гнойник, который носили в себе годами, что уже хорошо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 16:38
👍
1
👎
в ответ на сообщение Юзер от 22 ноября 2017 16:38
а как думаешь.. получив лям за молчание гнойник всё одно остался или всё равно захотелось его вскрыть? я серьёзно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2017 14:23
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 23 ноября 2017 14:23
Конечно, остался. Конечно, хочется его вскрыть. Даже проститутке, добровольно и сознательно идущей на торговлю телом, получая за это деньги, никуда не деться от следов на душе и теле.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2017 17:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Юзер от 23 ноября 2017 17:40
ну вот не знаю... лимон по моему это уже прям признание в любви на век
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 ноября 2017 21:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 25 ноября 2017 21:53
Извини, но я себе любовь рисую по другому.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 ноября 2017 08:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 25 ноября 2017 21:53
У меня есть подруга. Её с восьми лет трахал родной папочка, а потом задаривал дорогими подарками. Любовь навек говоришь?...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 ноября 2017 08:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Юзер от 26 ноября 2017 08:22
ну к чему ты это про папочку? вообще то я о другом.. если женщина взяла миллион... хотя и правда.. какая мелочь.. возьму, но потом таки затаю в душе.. не сразу, а когда потрачу... подарочек
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 ноября 2017 23:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 ноября 2017 23:04
Я все таки спрошу... А деньги гарантировали,что обида в ее душе рассосется?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 02:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 ноября 2017 23:04
Ты интересно рассуждаешь: с одной стороны не веришь жертвам, с другой - вроде как знаешь, что ей руководило, когда она брала миллион. Это всё домыслы, приправленные твоими ЧАСТИЧНЫМИ пропусканиями через себя. Если ты пропускаешь через себя ситуацию с деньгами, то будь добра пропусти через себя и сам акт насилия. По крайней мере, более менее к объективности приблизишься. Ты не знаешь, что ей двигало. Это не подарок, а откуп. А откуп всегда не менее омерзителен, чем сам акт насилия. Взять деньги, а потом утопить ублюдка это та участь, которую этот ублюдок заслуживает. Про Вайнштейна же говорим. Или он тоже не виновен?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 08:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 ноября 2017 23:04
И кстати, это для нас с тобой миллион баксов ощутимые деньги. Для Вайнштейна это копейки.;) Отлично устроился: унижать женщину, а потом с барского плеча кидать на кучку того, что от неё осталось эти копейки.;) И типа молодец? А она сволочь неблагодарная?;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 09:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 ноября 2017 23:04
И ещё: где гарантия, что если бы она не взяла эти деньги, он не попытался бы заткнуть её как нибудь по другому? Взять деньги в данном случае, усыпить зверя.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 09:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 26 ноября 2017 23:04
Про подругу я написала, чтоб хотя бы на примере педофилии показать тебе этот ужас унижение-откуп. Но ты здесь сразу отмахнулась. Не можешь ты на деньги взглянуть в связке с унижением.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 09:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 25 ноября 2017 21:53
Где связь? Тогда проведем параллель когда родственникам абсолютно легально выплачивается компенсация за смерть близкого. Это Любовь на всю жизнь или это торговля душами?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2017 02:14
👍
4
👎
Вот где в этих рассказах правда, а где ложь - поди разбери, блин....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 12:50
👍
5
👎
блин да что же такое, это прям становится видом спорта каким то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 13:16
👍
6
👎
а я тоже осуждаю эту девушку и говорю , что она сама виновата. я понимаю , когда она идет по темной улице домой, тут подбегает к ней амбал , валит на землю, рвет трусы и насилует. А когда она, девственница, идет к молодому мужику домой вечером, целуется там , делает авансы молодому мужику, а потом идет на попятную, тут все оооочень спорно. Ведь она могла не идти к нему домой, могла даже не целоваться, могла обозначить свою позицию в начале, но она этого не сделала. Сейчас мне 40, но мне было и 20, и сейчас я знаю, что могла избежать многих плохих ситуаций в своей жизни. Но тогда мне казалось, что я такая умная, такая все могущая, со мной то такого не случится!! И спустя продолжительное время , мне кажется просто глупым что то вспоминать и вытряхивать на весь свет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 15:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение avva_kato от 22 ноября 2017 15:02
Ну тут не соглашусь. Они ж, как я поняла, встречались. Это же так волнительно - быть вдвоём с любимым, целоваться с ним, обжиматься... И не обязательно при этом спать! Что, если я пришла к молодому человеку, то я обязана с ним трахаться?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 15:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 22 ноября 2017 15:13
А я не поняла из сказанного ею, что они именно встречались. + весь расклад мы знаем с ее слов, а значит все субьективно. У другой стороны, очевидно, будет другая версия.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 15:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Mariuka от 22 ноября 2017 15:35
Ну не встречались, начинали. Не суть, главное, что можно целоваться с человеком, не предполагая секс.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 15:36
👍
2
👎
в ответ на сообщение avva_kato от 22 ноября 2017 15:02
Хех, а если другая ситуация? Девственник идёт в гости к взрослой мадам вечером, делает ей авансы, целуется с ней, а потом идёт на попятную. Конечно, мадаме пофиг, она его насилует, потом он рыдает в подушку, а через несколько лет набирается смелости рассказать об этом. Вопрос: вы осудите юношу?;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 16:43
👍
1
👎
в ответ на сообщение avva_kato от 22 ноября 2017 15:02
Вы осуждаете,что девушка была молодая и верила в порядочность и отсутствие насилия?) Это сейчас она,как и вы,знает жизнь и мужиков,но не все же ущербные,многим привили таки уважение к женщине) За что ее осуждать? Приглашение в гости—норма,принуждение к сексу—преступление,насилие—тяжкое преступление. Чего опять не в тот огород камни кидать? Своих нужно защищать,а мы осуждаем! Вот это вот «знала,куда шла» вымораживает,мужики не телки на веревке,у них и мозги должны быть,они члены общества,а не просто членистоногие дибилы,и держать хрен в штанах—это закон божий и закон социума. У кого растут дочери—окститесь осуждать,у кого сыновья—торопитесь не опоздать с воспитанием.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 ноября 2017 14:31
👍
0
👎
Фуф. Наконец то хоть кто то признался , а то я начала переживать что давно никто не воняет своими очень оригинальными и правдивыми историями.Меня аж всю прям трясло что вот прям никто больше не расскажет ничего, не поплачется в плечо. Хорошо, хоть, пронесло. Вот я уже жду не дождусь кто следующий. 100% какая то баба которую совсем никто не знает и слышит ее имя в первый раз и думаю это будет какой то актер, ну, или, режиссер я еще не до конца уверена. Сюжет будет в раскладе он меня позвал домой на деловую встречу, а я просто головой не думаю, пошла и он встретил меня в халате с пистолетом о котором мне никто не сказал и он меня изнасиловал. Клянусь такой сюжет будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 17:31
👍
2
👎
ну-ну... ещё кто кого?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 17:33
👍
2
👎
Все ну ооооочень странно, очень, принудить к оральному сексу, это как вообще, не дай Бог узнать, но все равно, если тебя пытаются изнасиловать, это ли не способ удрать или нанести увечье, да кусни и беги, разве не так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 19:23
👍
0
👎
А почему "Бывшего участника"??? Разве Ник картер сейчас не поет в BSB?!?!?!?!?!?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 21:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение KatrinaS от 22 ноября 2017 21:16
А разве BSB еще поют как группа?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2017 23:18
👍
1
👎
в ответ на сообщение Соэ от 22 ноября 2017 23:18
Естественно поют!!! Они так то гастролируют и альбом записывают к 20-ю группы....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2017 20:01
👍
-1
👎
Принудил к оральному сексу это очень смешно . Не хотела бы, откусила бы ему всё лишнее. Бедная несчастная, куда бы деться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2017 08:27
👍
1
👎
в ответ на сообщение Мария Ищенко от 23 ноября 2017 08:27
Думаю вам стоит оставить этот алгоритм действий на момент, когда вас будут насиловать.;) Потом поделитесь насколько он эффективен.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2017 17:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Юзер от 23 ноября 2017 17:42
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 ноября 2017 14:55
👍
0
👎
Блин, как это глупо звучит. Она отправилась к нему домой САМА. "Принудил к оральному сексу", надо было откусить ему по самое...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2017 13:43
👍
0
👎
Почему бывшего то ?? корн але не пишите хрень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 ноября 2017 12:06
👍
1
👎
в ответ на сообщение KOLIN от 24 ноября 2017 12:06
Вот вот! Я тоже возмущалась насчет этого!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 ноября 2017 22:27