Накануне Анастасия Костенко разместила на странице в социальной сети рекламу курсов по заработку в Интернете.
Часть аудитории перевела указанной компании деньги. Позже выяснилось, что это были мошенники.
По мнению адвоката Яниса Юкшы, у инцидента могут быть две причины. Первая — Костенко заранее знала, что имеет дело с недобросовестным рекламодателем, но это ее не остановило. Вторая — менеджер модели проявил непрофессионализм при выборе рекламодателя.
«Говоря простым языком, Интернет сегодня — большая помойка. Если мы изучим СМИ, то наткнемся на рекламу недобросовестных компаний. В большинстве случаев человек, который дает рекламу, зарабатывает деньги и не несет никакой ответственности за содержание. Но что-то мне подсказывает, что Анастасия Костенко догадывалась о недобросовестности рекламодателей…
Я убежден, что все наши звезды никогда не пользуются товарами и услугами, которые рекламируют. Ведь у них есть возможность пользоваться всем самым высококлассным. Но топовую продукцию, как правило, нигде не рекламируют. К примеру, рекламы "Луи Витона" почти нигде нет», — рассказал Янис Юкша порталу PopCornNews.