38-летняя Ксения Бородина активно снимается на телевидении, ведет свой блог и периодически рекламирует различные товары и услуги. За продвижение в соцсетях и большое количество подписчиков Бородина получает неплохую прибыль. При этом телезвезда старается следить за собой, тщательно подбирает модные образы и поддерживает свою красоту современными средствами по уходу. Профессиональная деятельность и участие в рекламе делают Ксению внимательной к любым мелочам, особенно в сфере красоты и здоровья. Публичность не только не мешает Ксении замечать погрешности в рекламе других товаров, но дает возможность указывать на них.
На днях телеведущая поделилась со своими подписчиками мыслями о недавно увиденном ролике. Звезда не уточнила, какая именно одежда рекламировалась, обозначив лишь, что в ролике фигурировали представительницы прекрасного пола с небритыми подмышками. Этот факт крайне возмутил и удивил инстадиву. Несмотря на то что «природная естественность» и «бодипозитив» нынче в тренде, Ксюша призналась, что не понимает этого.
«Маркетологи мировых брендов порадовали небритыми подмышками в своей рекламе. Ну как порадовали, захотелось промыть глаза. Я понимаю, что тут есть те, кто считает: что естественно, то не безобразно. Но зачем этот акцент?» — искренне недоумевает красавица. Светская львица уверена, что в следующий раз за столь густой растительностью потребитель может не увидеть рекламу, например, нижнего белья.