Поздняя осень – это время теплых шарфов, домашней выпечки и уютных вечеров. Дни постепенно становятся короче, а закаты ярче. Что может быть приятнее в эту пору, чем вернуться домой после долгой прогулки и прочувствовать контраст ощущений, когда теплое дыхание дома согревает замерзшие руки?
Новая лимитированная коллекция IQOS 3 DUOS была вдохновлена осенними контрастами – это неожиданное сочетание глубокого теплого вишневого и прохладного лазурного цветов. Коллекция представлена устройством IQOS 3 DUOS, держателем и зарядным устройством в цвете «Нордическая вишня», а также панелью и колпачком в лазурном цвете.
Лимитированная коллекция IQOS 3 DUOS в цвете «Нордическая вишня»
Контрасты – это прекрасно! Два выразительных осенних цвета дополняют друг друга в момент, когда прохладная лазурь неба встречается с красными кленовыми листьями. Новая лимитированная коллекция добавляет контрастов в классические цвета IQOS 3 DUOS и подчеркивает их яркость спокойными оттенками. А лазурный цвет колпачка и панели для IQOS 3 DUOS дарит еще больше возможностей для кастомизации устройств совершеннолетних пользователей IQOS.
Лимитированную коллекцию IQOS 3 DUOS в цвете «Нордическая вишня» можно купить на официальном сайте бренда, в фирменных магазинах IQOS и магазинах-партнерах. Коллекция будет доступна в продаже ограниченное время.
Сервис IQOS
Бренд IQOS активно развивает онлайн-сервис, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на интересующий вопрос. Так, например, можно написать в чат эксперту на официальном сайте, задать вопрос в социальных сетях бренда или воспользоваться чат-ботом в мессенджерах.
В течение 12 месяцев с момента покупки на IQOS действует гарантия производителя. Если устройство работает неисправно, его можно заменить на новое совершенно бесплатно. Для этого необходимо провести диагностику, обратившись в Службу заботы о клиентах, фирменный магазин IQOS или же пройти самостоятельную диагностику на официальном сайте бренда.
В течение года каждый совершеннолетний пользователь также может бесплатно заменить один держатель и одно зарядное устройство на новое даже при негарантийном случае – например, если нагревательный элемент был поврежден из-за неправильной эксплуатации или если внутрь устройства попала вода. Замена доступна в рамках программы «Расширенная гарантия».