YouTube-шоу «Алена, блин!», в котором приняла участие Елена Воробей, началось с обсуждения нашумевшей темы бедственного положения артистов в пандемию. Жигалова вспомнила слова Воробей о том, что артисты нуждаются в государственной поддержке. «По факту нам предложили жить на 25 процентов. Так я это восприняла. На четвертину питаться, на четвертинку дышать без надежды на завтрашний день», — жаловалась юмористка, в результате чего на нее вылилась волна критики.
Воробей объяснила, что имела в виду вовсе не тех, кто мелькает на экранах, а всех представителей этой профессии. «Мы в порядке, но за нами сотни тысяч людей», — вздыхает Елена. Она уверена, что и ее коллеги пытались донести эту же мысль. А вот ее слова о скидке на продукты первой необходимости — это сарказм, ведь, конечно, такую льготу им бы не предоставили.
«У нас есть что продать. Есть недвижимость, есть машины дорогие. У меня характер такой: я за себя просить не умею», — говорит артистка. Так что свои проблемы Елена решает сама. Перед пандемией, когда никто еще не задумывался о возможных трудностях, она затеяла ремонт. В это же время помогала с ремонтом и своей сестре.
«У меня были лишние метры в Черногории, и я решилась их продать», — так поступила юмористка, когда стали вводиться жесткие ограничительные меры.
Но на свое материальное положение она не жалуется. Елена не считала, каковы ее финансовые потери из-за запрета на проведение массовых мероприятий. «Я в порядке. Еще могу себе позволить помочь своим родным», — радуется артистка.