В сентябре 2019 года бренд IQOS запускает новую коммуникационную кампанию SIMPLY AMAZING, которая стремиться напомнить совершеннолетним пользователям о силе искренних человеческих эмоций и осознанной свободе выбора.
Основная идея кампании заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и настроения. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.
Для запуска глобальной кампании бренд пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым.

Трубицина Юлия, 36 лет, пользователь IQOS
Также новую кампанию поддержали и известные медиа персоны, друзья бренда, среди которых Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.
БЫВАЕТ, МЫСЛИ БЕРУТ ВЫХОДНОЙ. ТОГДА ПРОИСХОДЯТ НЕОЖИДАННЫЕ
И ВЕЛИКИЕ ВСТРЕЧИ, СЛУЧАЙНЫЕ И СУДЬБОНОСНЫЕ РАЗГОВОРЫ,
СЧАСТЛИВЫЕ СОВПАДЕНИЯ. ВСЕ ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ОТ ЛЁГКОСТИ.
ВЫХОДИТ, БЫТЬ ЛЁГКИМ - ЭТО ПОМЕНЬШЕ ДУМАТЬ?
ПОЖАЛУЙ, ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ ЗАВТРАЯна Милорадовская,
Главный редактор журнала «Собака.ru» в Петербурге,
Креативный директор Собака.ru в России
(2).png)