Дизайнеру сыграло на руку интересное положение звезды.
Пару месяцев назад дизайнера обуви Амину Муади заподозрили в любовной связи с бойфрендом Рианны. А на днях выяснилось, что девушка собирается представить новую коллекцию сандалий, которую назовет в честь певицы.
В этой истории есть удивительная закономерность: новость об измене рэпера появилась, когда болезненная Рианна была на последних месяцах беременности. А Амина решила выпустить новую коллекцию спустя несколько дней после того, как певица родила.
Есть вероятность, что дизайнер могла договориться со своими друзьями и запустить такую своеобразную пиар-кампанию, чтобы привлечь внимание к себе и своему творчеству. К такому выводу пришел продюсер Дмитрий Ашуров.
«В большинстве случаев подобные истории действительно являются продуманным пиар-ходом. Чувства остаются на втором плане, к сожалению. Ведь люди очень охотно ведутся на такие истории. Потому что любой артист — это в первую очередь человек, а новость о расставании, например, не привлечет такого внимания. И для этого придумывают более невероятную историю», — заметил он в разговоре с PopCornNews.