Как передает Bloomberg, кинокомпания MGM была готова продать права на показ своего фильма «Не время умирать» Netflix, Apple или какому-то другому стрим-сервису, но требуемая сумма оказалась неподъемной для потенциальных покупателей. В связи с пандемией коронавируса релиз очередного фильма о Джеймсе Бонде пришлось неоднократно переносить, что обернулось для производителей потерями в размере до $50 млн. Чтобы поправить свое финансовое положение, MGM предложила всем желающим купить «Не время умирать» за $600 млн. При этом в ответ на запрос Variety сама компания опровергла эту информацию:
Слухи мы не комментируем. Этот фильм не продается. Релиз был отложен до апреля 2021 года, чтобы не отбирать у зрителей возможность увидеть этот фильм на большом экране.
Несмотря на это, инсайдеры настаивают, что переговоры между MGM и крупными стримерами действительно имели место. Впрочем, заключению сделки воспрепятствовала не только цена прав на фильм, но и некоторые другие факторы. Дело в том, что зарубежный прокат «Не время умирать» обеспечивает Universal, так что MGM пришлось бы компенсировать студии все расходы. Кроме того, нельзя не учитывать интересы известных брендов вроде Land Rover и Heineken, которые инвестировали в «Не время умирать» с расчетом, что картина выйдет именно в театральный прокат.
В России премьера «Не время умирать» должна состояться 1 апреля 2021 года.