Первые зрители выходили с дебютных показов «Дэдпула и Росомахи» в Китае с сияющими от счастья лицами. Marvel наконец-то смогли дать фанатам те же эмоции, что и «Мстители: Финал». Но с фирменной «сумасшедшинкой» самого безбашенного супергероя в истории комиксов.
Самым преданным поклонникам показали всего 40 вступительных минут новинки, но публике хватило и этого для подробных обзоров картины Шона Леви. Если без спойлеров, то в киновселенной Marvel назрели колоссальные перемены.
Фильм называют безумным, жестоким, и конечно же, очень смешным, а саундтрек, на вкус зрителей, один из лучших за последние супергеройские блокбастеры. Кроме того, создатели «Дэдпула и Росомахи», как оказалось, умудрились обвести вокруг пальца даже самых преданных зрителей.
Все многочисленные трейлеры, тизеры и прочие промо показывали фрагменты именно из начала экшена, то есть фанаты, которые толпами рванут в кинотеатр, не знают вообще ничего о середине и финале самой долгожданной премьеры года.
По первым отзывам, все сводится к тому, что мы увидим множество супергероев из самых разных вселенных — как в последнем «Человеке-Пауке», однако для сюжета они будут совсем не так важны, как главные герои в исполнении Хью Джекмана и Райана Рейнольдс.
«Это было похоже на сочетание эмоций от “Мстители: Финал” и фирменного абсурда Дэдпула», «У фильма очень сильная связь с концовкой “Логана”» — разжигают интерес подписчики китайской соцсети Weibo, которым удалось попасть на премьеру.
Увидеть лучший фильм Marvel за последние пять лет зрители в России смогут уже с 25 июля.