Фатальную ошибку вдовы Александра Градского Марины Коташенко журналистам раскрыл источник. Так, по словам эксперта, украденные 100 миллионов Коташенко могла сохранить, если бы не прислушивалась к звездному супругу. Так, именно Градский предпочитал хранить денежные средства в свободном доступе, в то время как Коташенко до этих денег не допускали вовсе.
«Он сам вел все дела: оплачивал налоги, а они были значительными, платил зарплаты артистам своего театра, вел домашнее хозяйство от значительных трат до ежедневных бытовых. Поэтому ему было просто очень удобно хранить деньги дома.
Он был абсолютно в себе уверен и эта уверенность подкреплялась тем, что он практически не совершал ошибок в своей деятельности. Ну и характер у него был нелегкий, поэтому доказать ему, что кто-то сделает что-то лучше его, было просто невозможно», — приводит слова источника МК.
Сама Коташенко при этом была абсолютно бесправна.
«Раз Саша делал так, значит так и было правильно – она жила с этим убеждением всю совместную жизнь и не смогла быстро поменять свои привычки и убеждения.
Последние восемь лет она и вовсе рожала детей, занималась их воспитанием, была полностью погружена в заботу о муже, о его личном комфорте. К каким-то важным аспектам жизни, тем более, к денежным делам, Саша ее не допускал», — констатировал спикер.