«Это всегда ужасно скучный ответ. Да, я не собираюсь смотреть пьесу, но не потому, что боюсь погрузиться в экзистенциальный кризис из-за будущего своего героя», – сказал Рэдклифф.
Оказывается, настоящая причина, из-за которой актер вообще не планирует когда-либо посещать постановку «Проклятого дитя», заключается в поклонниках франшизы.
«В театре не было бы расслабляющей обстановки. Я боюсь, что за мной будут наблюдать, ожидая моей реакции. Может, это эгоистично и тщеславно, но я знаю, что смотреть пьесу, будучи окруженным поклонниками Гарри Поттера, было бы странно. Так что есть достаточно причин не идти на постановку».
Рэдклифф также отбросил мысль о тайном посещении театра. Он рассказал о конфузе, который произошел однажды с ним и его коллегой Рупертом Гринтом. «Проблема маскировки в том, что если вас вычислят, это будет своего рода обманом. Я помню, как мы с Рупертом посетили музыкальный фестиваль Redding Music. Мы раздобыли старые противогазы времен Второй мировой войны и бегали в них на концерте, пока не стало тяжело дышать. Стоило нам их снять, как зрители стали тыкать в нас пальцами, узнавая. Это было неприятное чувство».
Пьеса «Гарри Поттер и Проклятое дитя» была издана в книжном формате, а по недавним слухам, может быть экранизирована после выхода всех частей «Фантастических тварей».