Дэвид Бекхэм подписал многолетний контракт с Biotherm Homme, который принадлежит L’Oreal, став полноценным представителем бренда. Первая рекламная кампания с участием Дэвида, который будет рекламировать увлажняющий лосьон для мужской кожи Aquapower, появится уже в июне, но главная новость заключается вовсе не в этом. Бекхэм не только будет сниматься в рекламе Biotherm, но и в сотрудничестве с брендом займется созданием собственной линии средств по уходу за кожей для мужчин, дебют которой запланирован на 2017 год.
«Я уже давно задумывался о создании линии продуктов по уходу за кожей, но лишь во время переговоров с Biotherm все сошлось», рассказал Бекхэм. А глава Biotherm Дэвид Фридлевски подчеркнул, что это – чуть ли не первый в истории случай, когда созданием косметической линии занимается мужчина-знаменитость.
В коллекцию войдет порядка 8-12 различных продуктов по уходу за кожей для мужчин, цена которых не будет превышать 50 долларов.
А я вот сейчас подумала, в чем смысл такой дорогой рекламы. Я вот умываюсь пенкой от Biotherm и без Дэвида. Типа, до этого, кто не знал про фирму, вдруг узнает? Мне кажется у Biotherm и так репутация известная.
в ответ на
сообщение Неспящие
от 10 мая 2016 13:51
репутация не причем, каждая известная компания сотрудничает со знаменитостями, и как правило линейки, созданные совместно со звездами, разбираются охотнее. Маркетинг и ничего больше