Необычный рекламный ролик появился в сети. Над его созданием трудились американская певица Тейлор Свифт и канадский актер Райан Рейнольдс. Ролик под названием Match Made In Hell, рекламирующий новый сайт знакомств, получился очень нестандартным. В нем сыграли два персонажа: мужчина, загримированный под сатану, и девушка, которая изобразила 2020 год. По задумке авторов они влюбляются друг в друга благодаря знакомству на новом сайте. Тейлор Свифт разрешила использовать часть собственной песни Love Story, которая была недавно перезаписана. Оригинал трека вышел еще в 2008 году и стал первым мировым хитом исполнительницы.
Сюжет рекламного ролика рассказывает о необычной истории любви, где дьявол и 2020 год встречаются, знакомятся, проводят время вместе на пустом стадионе за пикником, в закрытом для посещения спортивном зале, в таком же пустом кинотеатре, воруют кипы туалетной бумаги из общественного туалета, любуются на небо, пронизанное огнями падающих метеоритов, намекая, что год еще не закончился. Завершает видео слоган: «Сделай 2021 своим годом».
Примечательно, что Свифт дала разрешение на использование своего трека, несмотря на то, что ее альбомы пока не готовы к перевыпуску. Заняться перезаписью певица решила, когда не смогла выкупить права на свои шесть альбомов, но в ролике все же прозвучал ее голос: «Окей. Перезаписи пока НЕ готовы, но мой друг Райан Рейнольдс спросил меня, может ли он использовать отрывок одной песни для смешного рекламного ролика, который он придумал. Так что вот вам кусочек Love Story».