Марк Джейкобс известен своим крайне нетрадиционным подходом к выбору героев для своих рекламных кампаний – у него снимались и Мэрилин Мэнсон, и Мисси Эллиотт, и 69-летняя Шер. Однако впервые за последние семь лет коллекцию дизайнера будет представлять одна-единственная героиня, а не очередной звездный ансамбль.
Объявляя о том, что Фрэнсис Бин Кобейн стала лицом Marc Jacobs весна-лето 2017, дизайнер рассказал, что знает 24-летнюю девушку практически всю ее жизнь – с того момента, как ей было всего 2 года, и давно мечтал поработать с Фрэнсис. «Я всегда восхищался ее красотой, уникальностью и силой», признается Марк Джейкобс. Кстати, для самой Фрэнсис это – первая в ее жизни рекламная кампания для известнейшего модного бренда.