Warner Bros., которая почти 20 лет назад выпустила фильм «Искусственный разум», готова полностью погрузиться в футуристичный эксперимент. Студия заключила соглашение с компанией Cinelytic и теперь сможет предугадывать судьбу своих фильмов с помощью искусственного интеллекта.
Умная разработка на основе базовых данных, в которые входят, например, имена занятых в съемках актеров, и других важных критериев будет предсказывать, на какие объемы кассовых сборов можно рассчитывать в том или ином регионе. По мнению Cinelytic, ее новаторское программное обеспечение поможет сократить время, которое обычно затрачивается на выполнение рутинных задач. Вместо этого сотрудники киностудии смогут сосредоточиться на создании действенных идей по продвижению фильмов.
Как заявил один из вице-президентов Warner Bros., «компании ежедневно приходится принимать массу решений относительно того, что и как выпускать в кинотеатрах», а потому чем точнее будут прогнозы, тем больше удастся привлечь аудитории.
Пока непонятно, действительно ли искусственный интеллект сделает фильмы Warner Bros. успешнее, но, возможно, он хотя бы поможет компании уберечься от сокрушительных провалов. Правда, не стоит забывать, что последнее слово будет оставаться за людьми, так что в случае чего винить во всем «умную машину» будет не совсем справедливо.