"Дом Дракона" изменил многое в сюжете "Пламени и крови" — но одна эта сцена заслуживает восхищения фанатов

Уже надоевшая поклонникам привычка сценаристов внезапно превратила ключевого персонажа в еще более ужасающего злодея.

"Дом Дракона" изменил многое в сюжете "Пламени и крови" — но одна эта сцена заслуживает восхищения фанатов
Источник фото: Кадр из сериала

Еще с момента своего выхода на экраны в 2022 году “Дом Дракона” вызывает у своих фанатов неоднозначные ощущения — за пару лет своего существования сериал приобрел огромную популярность у тех, кто так и не смог примириться со скомканным финалом “Игры престолов”, но при этом неоднократно получал шквал критики за зачастую наглые решения своих создателей.

В этом отношении второй сезон даже превзошел первый — сюжетные изменения были настолько очевидными, что возмутился даже автор “Пламени и крови” Джордж Мартин, не говоря уже о миллионах разгневанных поклонников. Тем не менее, что-то хорошее сценаристы все-таки сделали — и подарили сериалу новый сюжетный поворот, с которым вся история стала еще более интригующей, чем когда-либо до этого.

Речь идет о, пожалуй, самой эпичной сцене всего сезона — Битве у Грачиного Приюта, во время которой Эймонд Таргариен не только убивает Рейнис Веларион вместе с ее драконом, но и серьезно ранит своего родного брата, короля Эйгона. И хотя в книге последний действительно терпит поражение в битве, Джордж Мартин не раскрывает всех карт и не уточняет, как именно это произошло — а вот “Дом Дракона” даже не пытается скрыть тот факт, что Эймонд ранил брата намеренно.

И в романе Мартина, и в шоу позиция Эймонда вполне очевидна — он обижен на брата и всех остальных членов семьи, будучи уверенным в том, что сам он мог бы стать куда более мудрым правителем, нежели Эйгон.

В книге Эймонд тоже предлагает свою кандидатуру на роль короля-регента, но, учитывая то, что в “Пламени и крови” нет и намека на то, что он в открытую попытался свергнуть брата с престола, его предложение не кажется чем-то, на что мог пойти только настоящий злодей.

Сцена сражения между Эйгоном и Эймондом таким образом стала одним из немногих примеров того, как шоу смогло изменить угол обзора, сохраняя при этом главную задумку Джорджа Мартина.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿 1
Комментарии