Особо ярые фанаты «Игры престолов» уверяют, что «Дом Дракона» уступает хиту НВО абсолютно во всем — от истории и масштаба битв до харизматичных персонажей. Но если копнуть поглубже, проекты начинают походить друг на друга, как две капли воды. Загибаем пальцы.
Как и в «Игре престолов», в «Доме Дракона» у одной из правительниц есть дети — наследники престола — которые похожи, мягко говоря, не на своего родного отца-короля, а на члена Королевской Гвардии. И практически все делают вид, что не замечают подвоха. Речь о Харви Стронге с Рейнирой и Джейме с Серсеей Ланнистерах, если кто не понял.
Связь Джейме с Серсеей, по сути, такая же запретная, как и Кристана Коля с Алисентой Хайтауэр. Да, последнее — не родня друг другу, однако Лорд-командующий Королевской гвардии обязан блюсти целибат, а не ночевать в покоях у своей королевы.
Ровно как в первой серии «Игры престолов», когда Джейме сбрасывает Брана Старка с башни, Деймон Таргариен становится виновником убийства ни в чем не повинного ребенка. В обоих случаях трагедия спровоцирована желанием второй половинки королевы защитить ее собственные интересы.
Ну а о том, что Отто Хайтауэр — тот же Тайвин Ланнистер, но с (пока что!) куда меньшим влиянием — можно особо и не говорить, Джордж Мартин будто описал двух персонажей одними и теми же красками.
Эйгон II Таргариен, судя по первой серии второго сезона, начинает потихоньку превращаться в Джоффри. Высокомерие, непрошибаемая глупость, эгоцентризм — все эти черты характера свойственны обоим, как и издевательства над подчиненными им Ланнистерами.
Вспомните, как на свадьбе Тириона Джоффри вылил вино ему на голову, и как Эйгон в дебютном эпизоде приказал Джейсону встать на четвереньки и покатать маленького Джейхериса верхом.
Безобидные развлечения заканчиваются смертью ребенка — речь и про Мику, друга Арьи, которого убил Пес по приказу Джоффри, и про Люцериса, которого Эймонд верхом на Вхагар лишь хотел напугать.