Эксперт рассказал, какие фильмы «вытягивают» мировой кинематограф.
Глава компании Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав выразил мнение о том, что кино — это прежде всего бизнес. Свое заявление он сделал во время производства фильма «Мужские слезы» с ветераном голливудского кинематографа Клинтом Иствудом, пишет Screen Rant.
В беседе с PopCornNews режиссер Давид Шнейдеров отчасти согласился с кинобоссом. По его мнению, без блокбастеров, без кассовых картин искусству кино придется трудно.
«Кино всегда было бизнесом. Кинотеатры — это бизнес. Затраты огромные, но их надо окупать. Снимая условный "Аватар", который собрал 4 млрд долларов, можно на прибыль снять десяток независимых малобюджетных фильмов... Оборудование, компьютерные программы, камеры, кинопроекционная аппаратура, проекторы, долби-звук — это все дорого. Снять кино дешево можно, но широкого проката добиться очень трудно», — высказался киножурналист.
Впрочем, из правил есть исключения. Кинодеятель вспомнил пример фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», который сняли без особых спецэффектов. При этом в прокате лента собрала почти 100 млн долларов.
Шнейдеров отметил: не все измеряется в деньгах и гораздо важнее количество людей, которые посмотрят картину.