Дрейк заказал чехол у ювелирного бренда Jason of Beverly Hills, который создал модель из 18-каратного золота, украшенную белыми и голубыми бриллиантами. В центре корпуса красуется сова, представляющая собой логотип музыкального лейбла рэпера. «Как только вышел новый iPhone, Дрейк обратился ко мне, желая создать нечто эпическое, что можно будет добавить к его коллекции драгоценностей», – рассказал Джейсон Арашебен, генеральный директор Jason of Beverly Hills.
Новый аксессуар исполнителя мало кого оставил равнодушным. Одни пользователи пошутили, спросив, что Дрейк будет делать, когда в продажу поступят новые модели iPhone. Другие опечалились фактом того, что рэпер бросает деньги на ветер, пока миллионы детей по всему миру голодают. Третьи посоветовали им не лезть в чужой карман и не считать чужие деньги, поскольку певец имеет право распоряжаться доходами, как ему заблагорассудится.
Стоит отметить, что самыми дорогими аксессуарами для iPhone по-прежнему остаются чехлы от канадского ювелирного бренда Anita Mai Tan, украшенные изображениями паука и дракона, каждый из которых стоит 880 тыс. долларов.