Два поколения: Кейт Мосс и Джиджи Хадид в рекламной кампании Stuart Weitzman

Кейт Мосс и Джиди Хадид снялись вместе в рекламной кампании новой коллекции обуви Stuart Weitzman. Для Джиджи это уже не первое сотрудничество с известным дизайнером, однако впервые юная модель поработала так близко с иконой 90-х Кейт Мосс.

Два поколения: Кейт Мосс и Джиджи Хадид в рекламной кампании Stuart Weitzman
Источник фото:

Определенно, создатели рекламной кампании хотели показать два разных поколения супермоделей – Кейт представляет 90-ые, а Джиджи поколение миллениума. Бренд Stuart Weitzman особенно любит и Мосс, и Хадид, поскольку сотрудничает с каждой из них уже несколько лет. Кейт была лицом марки до 2014 года, а Джиджи прошлой осенью презентовала свою собственную коллекцию обуви The Gigi Mules, созданную совместно с Stuart Weitzman, а летом 2017 приняла участие в рекламной кампании бренда. Идея новой коллекции - показать, что обувь Stuart Weitzman подходит всем женщинам независимо от их возраста.

Вот так проходили съемки рекламной кампании:

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
5 комментариев
👍
4
👎
Моссиха показала кто в доме хозяин. )) Хадид ей и в подметки не годится, не смотря на то, что Мосс далеко не красотка и в возрасте.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 января 2018 10:32
👍
4
👎
Кейт потрясная модель...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 января 2018 11:10
👍
2
👎
Кейт Мосс смотрит в тебя, глаза в глаза. А Джиджи Хадид смотрит сквозь тебя и мимо. Поэтому Кейт Мосс приковывает к себе внимание. Мастерство не пропьешь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 января 2018 16:15
👍
0
👎
Есть все же в старой гвардии класс, шарм, даже не знаю как назвать... Как результат - молодежь на их фоне выглядит смазливыми соплячками.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 января 2018 18:17
👍
0
👎
молодежь смотрит в селфи... им не до шарму и не до нас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 января 2018 20:31