Джеймс Кэмерон обвинил «Оскар» в предвзятости к блокбастерам

«Оскар»-2017 снова обвиняют во всех грехах: то в расизме, то в сексизме, то – как внезапно это сделал режиссер Джеймс Кэмерон – в предвзятости к блокбастерам, которые зарабатывают сотни миллионов долларов в кинопрокате.

Джеймс Кэмерон обвинил «Оскар» в предвзятости к блокбастерам
Источник фото:

Самому Джеймсу Кэмерону жаловаться, вроде бы, не на что – его блокбастеры, от «Титаника» до «Аватара», свои «Оскары» давно получили. Однако режиссер считает, что Киноакадемия США превратилась в сборище снобов, которые игнорируют фильмы, которые действительно нравятся публике.

«Да, несколько раз в истории «Оскара» популярные фильмы хорошо принимались Киноакадемией, но обычно Киноакадемия занимает такую позицию: «Наша обязанность как аристократов говорить черни, что смотреть» и не награждает фильмы, которые люди действительно хотят смотреть, за просмотр которых они готовы платить деньги», заявил Кэмерон. «Киноакадемия как будто говорит – «да, вы думаете, что вам нравится вот это, но на самом деле вам должно нравиться вот то».

«Пока Киноакадемия считает это своим долгом, на высокие рейтинги надеяться не стоит. Можно рассчитывать на хорошее шоу, но не нойте о своих рейтингах», подытожил режиссер, отметив, что рейтинги церемонии повысятся только в том случае, если Киноакадемия начнет уделять больше внимания массовому кино.

Источник

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
59 комментариев
👍
0
👎
отлично сказал!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 12:42
👍
0
👎
Мне кажется, он их троллит уже.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 12:48
👍
7
👎
в ответ на сообщение Robin от 1 февраля 2017 12:48
нее, это грамотный план. он готовит почву для своих новых Аватаров, которые скоро начнут выходить. первый Аватар участвовал на Оскаре, но выиграл только в технических номинациях. а в последние годы академия вообще забыла о блокбастерах. даже ЗВ не номинирует (хотя, оригинальные фильмы франшизы раньше номинировали). Кэмерон видел, как у Джады Пинкет Сммит все прокатило. она добилась своего и сейчас радуется успехам. вдруг и у Кэмерона все получится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 16:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 1 февраля 2017 16:04
Проблема в том, что многие блокбастеры (Аватар в том числе) только в технических категориях и выделяются. Мне оригинал ЗВ совершенно не зашел, очень скучный фильм, а седьмую часть сильно критиковали за вторичность, где там номинации быть? Очень полюбился мне к примеру Тихоокеанский рубеж, но он не заслуживает Оскара, слишком простой и дырявый сюжет. Но в принципе можно выделить номинацию "Самый зрелищный фильм" или что-то вроде того.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 17:30
👍
1
👎
в ответ на сообщение DELIS от 1 февраля 2017 17:30
блокбастеры Нолана нравятся академии. скорее всего Дюнкерк получит номинации в следующем году. блокбастеры Нолана всегда с хорошим сюжетом и сценарием. поэтому их и не игнорирует академия. мне все равно на то, что академия не номинирует блокбастеры. им Оскар ни к чему, они же и без него деньги гребут. а инди-фильмы с маленькими бюджетами на Оскаре делают деньги. да, я считаю, что Оскар стал (и давно) способом зарабатывания денег. ведь поэтому места в номинациях там заранее бронируются с помощью специального предоскарного продвижения. академия конечно все равно может прокатить некоторых, но если постараться хорошенько и не жалеть денег на эту специальную кампанию - ты получишь свои номинации. а тот фильм, которому продюсеры или студия не обеспечили такую кампанию - ни за что на Оскар не попадет, даже если он шедевр.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 18:28
👍
1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 1 февраля 2017 18:28
И вот это кстати тоже. Что-то не так с Кевином не получил номинации, а был достоин. Если все покупается и продается, нет смысла придавать значения всем этим крикам.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 1 февраля 2017 17:30
вот да.. я аватарскими спецэффектами просто засматриваюсь, картинка чудо... завораживает и сюжет был как бы на втором плане... добро таки побеждает зло и любов вечна... всё ясно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:14
👍
-3
👎
как тут скучно стало((( новостей...пойду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 12:54
👍
2
👎
в ответ на сообщение PERSIK от 1 февраля 2017 12:54
Поделитесь! Куда б пойти?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 17:40
👍
1
👎
в ответ на сообщение StesyJoy от 1 февраля 2017 17:40
и пойти некуда да и лень, да и привычка сюда ходить за столько лет то, как на работу)))) уже успела выйти замуж,родить ,выйти на работу)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 февраля 2017 12:00
👍
3
👎
Вот! Умный человек! Всегда нравился Джеймс!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 13:00
👍
0
👎
Кстати да!, марвел блин задрал своим детским кино, мало серьезных хороших фильмов чтобы рейтинг поднимался выше 6,5. Особенно 2016г. масса скучных низкопробных фильмов. Выезжают на компьютерной графике.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 13:00
👍
5
👎
в ответ на сообщение Лона от 1 февраля 2017 13:00
Вы явно не поняли Джеймса, он говорил ровно противоположное... Ну ничего страшного
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 13:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Дядя Феликс от 1 февраля 2017 13:23
ОК, в таком случае я высказала свое собственное мнение, содержание фильма не играет никакой роли, главное больше спецэффектов ( доктор стрендж) или полууголовных персонажей ( самоубийцы или дедпул).
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 13:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 1 февраля 2017 13:50
а я вот его как раз поняла правильно.. но мне тоже непонятна претензия... игра актёров в блокбастерах вызывает сомнения в связи с обилием спеэффектов... без них бы вряд ли фильм был интересен... хотя с другой стороны вот так тоже не просто... тоже ведь игра











Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 16:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 1 февраля 2017 16:23
интересно как
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 февраля 2017 12:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение PERSIK от 2 февраля 2017 12:01
ага... смотрела фильмы со съемок властелина... очень классно, даже захотелось гифки сделать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 февраля 2017 16:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 1 февраля 2017 13:00
детский сад который минусит, вырасти, тогда и поговорим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 13:24
👍
1
👎
в ответ на сообщение Лона от 1 февраля 2017 13:24
они навсегда хотят остаться детьми
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 21:43
👍
0
👎

«Наша обязанность как аристократов говорить черни, что смотреть»

Вот по всем пунктам согласна с ним, то что действительно нравится народу, академии чихать с высокой колокольни.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 13:54
👍
0
👎
Куда делись такие фильмы как "Отступники", "Прислуга", "Побег из Шоушенка" "Зеленая миля" да в конце концов "Унесенные ветром"? Мы теперь за дедпул оскары будем раздавать((((((((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 13:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 1 февраля 2017 13:57
я тоже удивилась, увидев дедлупа в номинантах... но правда не смотрела ещё, поэтому не буду бурчать пока
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 16:27
👍
6
👎
в ответ на сообщение Ириска от 1 февраля 2017 16:27
Хамоватый фильм. Американский юмор. Своеобразный. На любителя. И чтобы номинация на Оскар. Удивлена мягко сказано
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 17:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение yulix от 1 февраля 2017 17:10
ну что то подобное я и предполагала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:10
👍
6
👎
Да да я помню как Оскар дали не аватару, а повелителю бури, когда как аватар стал прорывом в 3д, а повелитель кто-нибудь помнит вообще
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 14:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 1 февраля 2017 14:25
канечна, классный фильм про минера-сапера.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 14:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 1 февраля 2017 14:28
Не поняла зачто минус,мой любимый фильм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 20:01
👍
1
👎
в ответ на сообщение Лона от 1 февраля 2017 20:01
минусовой логики не существует
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 21:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 1 февраля 2017 14:25
ну за прорыв ведь ему всё дали... «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшая операторская работа» и «Лучшие визуальные эффекты»... вполне заслужено и мнения по поводу фильма разные даже у корифеев Стивен Спилберг назвал «Аватар» самым изумительным произведением кинофантастики со времён «Звёздных войн». А Эмир Кустурица считает, что такой фильм, как «Аватар», — просто глупость, где ставка делается на эффект и зрелищность сцен с помощью 3D. Он полагает, что всё это делается лишь для того, чтобы вытащить из людей деньги, а по-настоящему серьёзное кино должно добиваться своей трёхмерности за счёт смысла... Я люблю аватар.. смотрела с удовольствием и пересматривала, но согласна и с одним и с другим
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 16:29
👍
4
👎
Всё абсолютно верно сказал! Сборище снобов. Сколько фильмов я пересмотрела за жизнь, есть куча самых любимых, которые в действительности нравятся всем, но ни один не удостоился оскара ни за гениальную режиссуру, ни за главные роли, ни за потрясающие саундтреки. И столько офигительнейших фильмов, которые в пух и прах разнесли так называемые "критики". Давно уже не верю их "объективному" мнению, пока сама не посмотрю, не поверю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 15:22
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 февраля 2017 15:22

которые в действительности нравятся всем

нету таких фильмов, ну или назовите хотя бы парочку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 16:38
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ириска от 1 февраля 2017 16:38
Всем [моим знакомым] - не дописала Мне очень нравятся фильмы "Рокнрольщик", "Самый пьяный округ в мире", "Судья" с Дауни младшим, "Константин"(почему у Киану нет ни одного оскара?), "Дневник памяти"(и у Гослинга тоже почему нет оскара? И у Тома Харди?), но из всего этого номинацию получил только Роберт Дюваль за роль второго плана в "Судье", но оскара так и не взял.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 16:55
👍
1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 февраля 2017 16:55
Фильмы по романам Николаса Спаркса это сильно. Дневник Памяти очень классный фильм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 17:13
👍
2
👎
в ответ на сообщение yulix от 1 февраля 2017 17:13
Абсолютно согласна! Кстати у Рэйчел Макадамс тоже нет оскара, а актриса, как по мне, топовая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 17:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 февраля 2017 16:55
ага... теперь ясно ну и конечно... в голливуде столько достойных актёров в год на одну статуэтку, что конечно всех не облагодетельствуешь, а есть и такие... и этот список не менее длинный, которые так и не дождались своего... хотя очень достойны были... тут я с вами согласна на все 100%
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:04
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 1 февраля 2017 19:04
И сколько лет прокатывали Лео. Уму не постижимо! Он его с ранних лет уже был достоин. В "Что гложет Гилберта Грейпа" как сыграл! Что их не устроило, это супержюри? А в Титанике? И в последующих его фильмах? Вот и верь в то, что Оскар достаётся только достойнейшим из достойных. Бред же.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:39
👍
2
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 февраля 2017 19:39
Можно я тут всплакну? и по поводу того что Майклу Кларку Данкану за "Зеленую милю" не дали. И Эдварду Нортону за "Американскую историю Икс". И Виоле Дэвис за "Прислугу". И Эми Адамс за "Сомнение" (Эми эт вообще новый ДиКаприо. Даже с ниминациями прокатывают).
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 20:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Daenerys от 1 февраля 2017 20:10
Кстати на днях смотрела Прислугу и тоже так и не поняла, почему Октавии Спенсер дали оскар, а Виоле Дэвис - нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 20:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 февраля 2017 19:39
ну не знаю... для меня Лео не самый самый... и ему таки дали... и не в 80 лет, в отличие от многих
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 21:41
👍
2
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 февраля 2017 16:55



а смотрели вот этот фильм? чем-то может даже похож на Дневник. но более драматичнее. очень сильный, душевный, и главное по настоящему ВОЛНУЮЩИЙ, фильм! до самого конца не знаешь ответа на главный вопрос, который ищет главная героиня. если смотрели - то знаете. так вот, очень несправедливо его в 2005 обделили вниманием, фильм получил лишь две технические номинации(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:27
👍
2
👎
С языка снял. Я с ним полностью согласна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 15:29
👍
3
👎
Все эти "кинокритики" - это хрень полная. У каждого человека свое мнение, и каждый воспринимает по-своему. То, что нравится одному не нравится второму, и это нормально. А Оскар, похоже, уже модно стало в чем-нибудь обвинять... Может, и мы присоединимся ко всеобщему флешмобу? Найдем к чему прицепиться и начнем обвинять, чтобы не отставать от других)) хДДД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 15:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 1 февраля 2017 15:34
а критик не человек получается у него не может быть своего мнения... как у специалиста в этой области, а не простого зрителя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 16:38
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 1 февраля 2017 16:38
Ну критики же типа профессия, нет? Я в этом смысле говорю, что нафига мне их мнение, если я всегда сужу по своим критериям фильмы/сериалы. Я так же не претендую на то, что мое мнение - самое правильное, просто мне, например, ну нужно мнение "профессионала", чтобы решить, смотреть что-то или нет. А так - конечно все имеют право на мнение. Но основываться на чужой точке зрения при решении "смотреть или не смотреть" - зачем это нужно?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 18:19
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 1 февраля 2017 18:19
в этом вопросе у каждого тоже своё мнение... прислушаться к мнению профессионала (потому как они на это таки учились) или нет... по этому у вас есть апсолютное право не основываться... многие даже не признают мнение врачей... лечатся сами... но это ведь не значит, что врачи вообще не нужны да и вообще профессионалы в любой области. Многим проще не зацикливаться на заумном кино, распознавать трёхмерные знаки, как у Кустурицы... и это безусловно их право, но по моему альтернатива в любом случае должна существовать, а там уж каждый будет выбирать, что ему ближе... да и уверена, что однозначно найдутся люди, которые будут с критиками солидарны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:25
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 1 февраля 2017 19:25
соглашусь. мнение экспертов (в кино) нужны. но ты не обязан прислушиваться к нему. я так и делаю. но у меня все таки гораздо чаще мнение о фильме совпадает с ихними, чем отличается. но порой бывает и полностью расходится с некоторыми фильмами.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 1 февраля 2017 19:33
нене.. конечно... никто и не обязывает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 21:36
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 1 февраля 2017 19:25
Просто то, что кинокритики часто хвалят диаметрально противоположно оценивается зрителями и наоборот...Это палка о двух концах. А после просмотра мнения могут и совпадать, посмотрел, оценил - понравилось, или нет, точно так же))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 20:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 1 февраля 2017 20:19
согласна... да часто... может потому, что зритель оценивает нравится-не нравится, а критик... полезла в википедию Кинокри́тик — специалист, анализирующий кинематографический процесс, рецензирующий фильмы. Отражая свои впечатления в рецензиях на фильмы, кинокритик высказывает своё мнение о достоинствах и недостатках произведения. Иногда кинокомпании специально нанимают кинокритиков для составления положительной рецензии и публикации её в прессе и веб-сайтах, чтобы привлечь дополнительную аудиторию к кинопродукции. Походу бывают и хорошие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 21:35
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 1 февраля 2017 15:34
Отличная идея! Может начнём бойкотировать за то, что оскар в 90% достаётся американцам? И ведь есть номинация за лучший иностранный фильм, но пусть уж расширяют список номинаций и кругозор, раз это самая влиятельная и дорогая в мире кино награда. Это было бы правильно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 22:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 февраля 2017 22:16
Можно выставить протест типа: "славян игнорируют!!! даешь Оскар славянским народам!1111"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 февраля 2017 16:57
👍
0
👎
Оскар - это уровень, до которого многие блокбастеры не дотягивают. Не потому что их специально прокатывают, а потому что ставка делается на зрелищности. У Оскара есть любимый вид фильмов, но если Властелин колец стог отхватить 11 статуэток, то и других жанров есть шанс. Почему блокбастер не может одновременно иметь и сильный глубокий сюжет, и зрелищный экшн? Большинство режиссеров уделяет внимание только одному аспекту. Аватар не заслужил Оскар как лучший фильм, у него вторичный сюжет и множество клише. Как насчет того, чтобы подтянуть уровень блокбастеров, чтобы у академиков просто не было выбора и возможности не номинировать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 17:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 1 февраля 2017 17:37

Почему блокбастер не может одновременно иметь и сильный глубокий сюжет, и зрелищный экшн

конечно может.. и Властелин тому доказательство.. таких фильмов и правда мало, что бы сразу всё было
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:09
👍
2
👎
Я с ним согласно, а с другой стороны подумала...Ни одно это и то же, если Макдональзс будет возмущаться, что ему не дают звезду Мишлена?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение kroshkati от 1 февраля 2017 19:10
очень похоже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:30
👍
2
👎
Все правильно говорит. Его Терминаторы заслуживают не только технические Оскары. Про ноланские фильмы даже и не говорю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 19:23
👍
3
👎
не соглашусь. в прошлом году например "Безумный Макс" (вроде как считается блокбастером) не мало Оскаров отхватил. Да, к сожалению, за режиссуру и операторку не получили ибо конкуренты были чуть достойней, но тем не менее. Если снято достойно, а не очередные "Черепашки-трансформеры" то фильм обязательно оценят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 20:04
👍
0
👎
не знаю как там киноакадемики выбирают, но те фильмы которые очень хвалят , в основном многие мне не нравятся,......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 20:13
👍
0
👎
Отвязались бы уже от Оскара. А то все чем-то не довольны вечно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2017 23:33