Вот что режиссер ответил на вопрос журналистов Vanity Fair, почему Джеку не нашлось места на той злополучной двери:
«Ответ очень простой – потому что на 147-й странице сценария написано, что Джек умирает. Вот так всё просто. Разумеется, это был творческий выбор… Мне вообще кажется, что это довольно-таки глупо – обсуждать это 20 лет спустя. Но это доказывает, что в фильме Джек настолько полюбился зрителям, что им по-прежнему больно видеть, что он умирает. Выживи он, и концовка фильма была бы совершенно бессмысленной. Наш фильм – о смерти, о разлучении; Джек должен был умереть. Либо он умер бы так, либо на него обрушилась бы пароходная труба – в любом случае исход был бы таким же. Это искусство, и в нем все происходит сообразно творческому выбору, а не каким-то физическим причинам».