«Мне очень часто говорят, что, если хочешь получить какую-нибудь награду, нужно рассказывать о роли так, как будто каждый раз на площадке ты истекал кровью. Люди хотят услышать от меня нечто вроде «Это была сложнейшая роль в моей карьере! Она поглотила меня полностью!». А для меня это просто моя работа, и, с творческой точки зрения, она меня не разрушила – но я осознаю, что люди разочаровываются, когда я говорю им об этом».
Пожалуй, один из самых ярких примеров такого подчеркивания тягот съемочного процесса – «оскаровская» кампания Леонардо ДиКаприо: на протяжении нескольких месяцев СМИ обсуждали только то, как сильно (и разнообразно) ДиКаприо страдал на съемках «Выжившего» - и, хотя сами профессионалы киноиндустрии над этой кампанией посмеивались в кулуарах, свой «Оскар» Лео все-таки получил.
«Актерская игра – это просто моя работа. И, мне кажется, этот подход делает задачу отделить себя от роли намного проще. Я относительно психологически стабилен, и, думаю, очень сложно четко разделить себя и выдуманный образ для роли, когда твоя психика не стабильна», говорит МакЭвой.