Темой новой кампании стала семья, поэтому вместе с Лопес в съемках участвовали ее мама Гваделупе Родригес и 12-летние двойняшки Макс и Эмми.
В рекламе показали семейную идиллию — Дженнифер с детьми и их бабушкой обедают за столом где-то в живописном уголке природы среди гор и безмятежно болтают.
Креативный директор Coach Стюарт Веверс говорит, что Лопес «идеально воплощает ценности марки». «Она честная и искренняя, целеустремленная и уникальная. Женщина, которая идет своим путем и делает все по-своему», — отметил он.
Дженнифер же сказала, что работа с брендом заставила ее задуматься о семейных ценностях и оценить то, что она имеет. «В такой год, как этот, когда вокруг творится неразбериха, семья — это единственный постоянный источник тепла и любви друг для друга. Я еще никогда не была так близка со своей семьей и никогда так не нуждалась в ее поддержке, как в этот период», — поделилась певица.
В рекламном ролике Дженнифер поделилась размышлениями о понятии семья: «Что такое семья? Нет единого определения. Дело не в совершенстве — дело в принятии, когда каждый может быть собой и не скрывать свое истинное я».
Кстати, недавно Лопес выпустила короткий фильм в поддержку своего 19-летнего племянника Брендона, который родился девочкой, но чувствует себя мальчиком. Будучи подростком, Брендон долго боялся рассказать семье о «себе настоящем», а когда рассказал — столкнулся с неприятием. Однако со временем родители Брендона научились принимать особенность ребенка, а затем к делу подключилась и его знаменитая тетя, которая продолжает публично поддерживать его.