Дженнифер Лоуренс может сменить Катрин Денев в ремейке культового «Голода»

Вампиры вечны. Ремейки тоже.

Дженнифер Лоуренс может сменить Катрин Денев в ремейке культового «Голода»
Источник фото:

Портал We Got This Covered сообщает, что, по данным их источника, на ранней стадии производства находится ремейк фильма 1983 года «Голод». Источник утверждает, что одну из двух главных женских ролей в новой картине сыграет Дженнифер Лоуренс («Афера по-американски», «Мой парень — псих», «Голодные игры»). Второй ролью попытаются заинтересовать Аню Тейлор-Джой («Ведьма», «Эмма», «Новые мутанты»). Но переговоры с ней еще не начались.

В качестве режиссера и сценариста продюсеры надеются подписать режиссера Дункана Джонса («Исходный код», «Варкрафт», «Немой»). Проблема в том, что Джонс — сын Дэвида Боуи, сыгравшего в фильме 1983 года. Всю свою творческую карьеру он пытается уйти от сравнения с отцом, поэтому может быть не слишком заинтересован в этом проекте.

Фильм Тони Скотта «Голод» был снят по одноименному роману Уитли Стрибера. В год выхода он оказался коммерчески неуспешным, но со временем приобрел статус культового. В нем рассказывается про вампира Мириам (Катрин Денев) и ее возлюбленного Джона (Дэвид Боуи). Когда Джон надоедает Мириам, он начинает стремительно стареть. Ученый-геронтолог Сара (Сьюзан Сарандон) пытается ему помочь, но сама становится новой возлюбленной вампирши.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
46 комментариев
👍
-1
👎
"Голод" потрясающей красоты фильм - наверно, первый в жанре вампирской романтики. После Голода и Дракулы Брэма Стокера, Сумерки просто дешевая карамелька.
Обалденные Дэвид Боуи, Катрин Денев и Сьюзен Сарандон, потрясающая музыка Делиба и Шуберта. Даже не знаю, возможно ли это переснять не испортив, но Лоуренс хотела бы в этой роли увидеть - ей подходит образ , на мой взгляд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2020 18:56
👍
4
👎
да я вас умоляю... по сравнению с Катрин Лоуренс профурсетка бесталанная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2020 21:30
👍
3
👎
в ответ на сообщение Ириска от 8 июня 2020 21:30
Согласна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2020 09:45
👍
4
👎
в ответ на сообщение Ириска от 8 июня 2020 21:30
хошь почитать мнение йагупопа в 2015 году?
тока не падай!
Я не могу вам сказать что именно , потому что это мои личные переживания , а не анализ игры Кристен. Во многих ее фильмах есть моменты которые лично у меня вызывают чувства сопричастности, даже если это не что то слезовыжимательное в принципе. Например меня очень тронули сыгранные ею проблемы отцов и детей в фильмах Сладкая полночь и В стране женщин.....те чувства , которые она переживала в Сумерках, как страстно влюбленная девушка, которая искренне думала, что не сможет жить без любимого, а его самого сможет принять любым как бы ужасна не была правда о нем.

И нет так не про кого угодно можно написать - например Дженнифер Лоуренс отлично играет боль страх, терзания, обиду но совершенно не может сыграть влюбленную девушку со всеми теми простыми но сильными эмоциями, что к этому состоянию прилагаются: страсть, желание, радость, преданность. А Крис может и то и другое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2020 21:57
👍
4
👎
в ответ на сообщение olgusha от 9 июня 2020 21:57
А Крис может и то и другое.
та шо вы говорите ну а теперь компания изменилась в уши йагупопе нажужали адекватные дамы и упс.. уже не может.. бобик сдох и йагупопик интелихентно танцует на её костях уже в 2016 году.. как скоротечно время и непостоянны кинолюбительницы
а это вааще шедевр Пустомельской
"Отдельное сожаление тем, чьи первые сильные впечатления при мысли об однополой женской паре навсегда будут связаны с затяжной однообразной чередой унылых лесбопиарных романов актрисы главной роли в СС , а не как у меня с прекрасными Катрин Денев и Сьюзен Сарандон"
что то вспомнилось... Партия тубы. Заслушаешься!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2020 22:26
👍
4
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 июня 2020 22:26
да! потом ей рассказали про фансайты и пошло поехало! там уж её научили как надо "любить" Крис
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2020 22:37
👍
4
👎
в ответ на сообщение olgusha от 9 июня 2020 22:37
а на других наверное научили, как получать первые сильные впечатлениях при мысли об однополой женской паре.. вот и впечатляется теперь... шалунишка Пустомельская
А вообще конечно.. Ольк... несчастная она и по видимому одинокая баба - каждое утро несется проверять, не забыли ли её в очередной раз.. нет нет.. как такую забудешь.. скажи и колотится здесь в истерике с перерывом лишь на лазанье по другим сайтам для собирания сплетен, которые ей кажутся "информацией" об оппонентах - вот что с человеком бывает от затяжного недососа в жизни и отсутствия возможностей для его сублимации - это как раз то, о чем мы и говорим постоянно с тобой - раненая в голову сумерками, которая прет их где надо, а особенно где не надо, утратившая способность наполнить ее чем то еще кроме слюней и желчи по ним и Стюарт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 09:34
👍
5
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 июня 2020 09:34
Ирисыч! не один нормальный человек не станет вот так вот выедать мозг чайной ложечкой себе любимой!
к чему так копаться во всём этом??
конечно мне стало интересно глянуть где она нормально общалась..но нет- не нашла я на Кп нормального отношения к ней! везде шарахаются от её простыней и от неё как от сумасшедшей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 17:17
👍
-3
👎
в ответ на сообщение olgusha от 10 июня 2020 17:17
" не один нормальный человек не станет вот так вот выедать мозг чайной ложечкой себе любимой!
к чему так копаться во всём этом??
конечно мне стало интересно глянуть где она нормально общалась.... везде шарахаются от её простыней и от неё как от сумасшедшей"

Ты о ком и о чем чирикаешь , чокнутая йагупопка? Что ты там на кинопоиске вычитала,кого нашла по указке такой же шизанутой недососки как ты?)) Кто с тобой разговаривает здесь нормально, что ты решила, что в этом что можешь об этом судить?

Пс. Я тут прошвырнулась в тему из которой с хомячьим упорством и попугайской глупостью твоя хозяйка скринов натаскала.

И что вижу:
"Irina_Vitalyevna в ответ на сообщение olgusha от 30 декабря 2016 13:49

ну вы еще раз повторите как вам смешно, и какая я нудная. И всем сразу станет понятно что вам очень весело и вы не нудная). Люди наверно именно за этим пишут в интернете тысячи постов ни о чем с уточнением что они "покатываются со смеху" - что бы людям, которым пофигу , было понятно что у пишущих все зашибись и они очень умные...
Пс. Я вам верю - это вам мой новогодний подарок)
Ппс. Ириска, вам тоже верю, что снова и снова обращаясь ко мне первой, вы на самом деле не желаете вступить в полемику, потому что вам не интересны мои "рефераты" . С новым годом девочки, надеюсь на этом вы перестанете бить себя пяткой в грудь, доказывая какие вы остроумные))

30 декабря 2016 15:22
"

людям четыре года назад сказали - идите уже ублажите друг друга своим остроумием и взаимным интересом так, что бы не преследовать "неинтересных, нечитаемых, неостроумных "людей, но они все так же таскаются бледной тенью, все так же читают то, что им непонятно и типа не нужно, и все так же нудно скандируют о своем остроумии и чьей то ненормальности , только во все меньшей компании желающих его оценить- фактически сократившейся до общества взаимного ублажения друг друга, никак не могущего довести до финального удовлетворения многолетнюю дрочку.

Это ж как надо было докопаться человека, вежливо давшего им возможность оставить за собой последнее слово не один раз, что бы им русским по белому объяснили их маньячизм ?

Может так поймешь - " не один нормальный человек не станет вот так вот выедать мозг чайной ложечкой себе любимой!к чему так копаться во всём ", в чем ты ни хрена не смыслишь?))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 18:43
👍
4
👎
в ответ на сообщение olgusha от 10 июня 2020 17:17
и правильно делают... давай и мы шарахнемся, ну её болезную, а то вон опять накрапала сорок бочек арестантов и не лень жеж.. засрала новость про Лоуренс своими сумерками и мечтами об однополых женских стюркиных парах
https://coub.com/view/1c5bi7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 18:52
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 июня 2020 18:52
"и мечтами об однополых женских стюркиных парах"

Кто о чем, а ты единственно важное для себя выхватила среди Тони Скотта, Делиба, Шуберта , Боуи и проч - "однополая стюркина пара" , как раньше "крисоножки, крисопопка,счастливица, принадлежащая к ее ближнему кругу" (ириска))
И шестерка тебе под стать - " дай подлижу..... ковырять мою ириску"( ольгуша)((

Наковырялись бы уже и перестали засирать новости своими брачными играми))

. "давай и мы шарахнемся"

Пятисотый раз прострекотали попугайчики ,но все никак не решатся - больно кактус вкусный, а без него и вовсе плохо им





Пс. Сейчас опять до ночи будет барабашкой на корне настукивать ахинею, а утром прибежит проверить, сколько раз ее процитировали и гордиться, "что ее не забыли, несчастную бабу"(с)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 19:32
👍
4
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 июня 2020 18:52
сделай табличку
Irina_Vitalyevnа
СТЁРТ




по типу Кинопоиска
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 22:08
👍
4
👎
в ответ на сообщение olgusha от 10 июня 2020 22:08
да и так понятно, что везде это делает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 08:42
👍
4
👎
в ответ на сообщение olgusha от 9 июня 2020 21:57
нда)
Очень познавательная инфа.
В моих с ней беседах о Сумерках она об Крис пела совершенно противоположное о её игре в этом фильме.
И ещё тут в лицемерии кого-то обвиняет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 12:08
👍
-4
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 12:08
"В моих с ней беседах о Сумерках она об Крис пела совершенно противоположное о её игре в этом фильме.
И ещё тут в лицемерии кого-то обвиняет."

Ну что вы врете, Фанфан?)У вашей компашки какая то сумеркофильная деформация - думать, что все всегда должно происходить вопреки законам реальности по вашим желаниям....
Я всегда говорила, что Крыська мне нравится в Сумерках и Новолунии. Тащите цитату, если вы утверждаете "совершенно противоположное".
Но ведь действительно, она у многих вызвала недоумение в роли рокового интереса бессмертных альфасамцов, и действительно не смогла больше ни с кем никогда изобразить коммерчески успешную страсть - зачем отрицать очевидное?
Никогда я не говорила, что она в принципе бездарь или некрасива - мое о ней мнение , что она просрала великолепные актерские и внешние исходные данные. Вы не найдете ни одного коммента, говорящего об обратном. Да, она плохо играет и выглядит в последние несколько лет, поэтому ее не снимают в нормальном кино и сняли с престижной рекламы. Это реальность , а не хейт, не лицемерие, в отличие от высеров вашей компашки про Паттинсона. .
То что вы и ваши единомышленницы из за своего гвоздика, воспринимаете как ненависть - ваши проблемы, как и лазанье по другим сайтам в поисках моего реального или вымышленного присутствия и его вымышленных характеристик))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 14:40
👍
2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 12:08
да уж... узнали много интересного
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 15:24
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 11 июня 2020 15:24
Спасибо А то я иногда её троллизм воспринимала со всей серьёзностью)
Ну прально. Опытный человек в этом. Веселится так.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 15:50
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 15:50
"троллизм воспринимала со всей серьёзностью"

Кажется у вашей компашки митинг борьбы против серьезности был в последние четыре года? С чего вдруг такие лицемерно-конформные переобувания?))

Если людей колбасит от того, что их ожидания не оправдываются, а чьи то воплощаются в реальности, то причем тут троллизм? Это еще одно слово, которое фанатикам выгодно переиначивать под свое виденье реальности?
А если они настолько ограничены, что бы упорствовать в своих фантазиях, тем более странно думать, что их троллят, всего лишь перечисляя то, что есть на самом деле))

"Веселится"

Само собой). Разве это не генеральная задача, озвученная вами и Ко? Только мне для этого не приходится поводы выдумывать, в отличие от вашей компашки ))

Пс. А цитат то как не было так и нет , в доказательство, что я вам "пела совершенно противоположное" о Крис в Сумерках .
Что и требовалось доказать - все предъявы сумеречных фанатиков - плод любви избытка фантазиии и недостатка мыслительного процесса и опыта восприятия))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 16:30
👍
-4
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 12:08
"Очень познавательная инфа"
Вы называете информацией бредовый поток сознания адептов альтернативной реальности, годами бомбящих от разлада мечт с действительностью и отсутствия альтернативных интересов в жизни?))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 15:34
👍
-4
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 12:08
А вот еще одна очень познавательная, а главное , достоверная инфа, в отличие от ваших фантазий :

"Irina_Vitalyevna в ответ на сообщение fanfan от 23 февраля 2020 12:09:
"ну...Сумерки включают в себя много аспектов чуйств пар."

То что было реально волнующего и правдивого:юношеская страсть, неловкость, отчаянье, безбашенность и самоотверженность влюбленных - сыгранно чудесно.

....... 26 февраля 2020 08:07"

Фанфан, поздравляю вас, господин соврамши(с)))

Ну теперь еще очевиднее , чего стоят расследования на других сайтах, поиски истины и морализаторство вашей компашки, о которой и раньше то иллюзий мало было, теперь еще одной меньше(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 17:03
👍
5
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 12:08
самое интересное что мы хейтерим Роба! как мы можем вообще?
а то что она вначале искренне симпатизировала Стю а теперь пишет-
А сейчас она играет хреново во всяком шлаке, выглядит как обдолбашка престарелая и пиарится на байках о ЛЖ и конформных СЖВшных демонстрациях . Естественно, что она перестала нравиться зрителям, режиссерам и большинству вменяемых фанатов и киноманов.

______
а вот у меня напротив - такое отношение стало к Патинсону
раньше нравился а теперь он мягко говоря похож на обдолбашку!)
но ей же можно так о Крис писать а нам о Патечке низзя! Вот это смешно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 17:29
👍
4
👎
в ответ на сообщение olgusha от 11 июня 2020 17:29
эт у неё от скуки Ольк... она ж не кукует тут днями и ночами годы напролет.. интелихентка, удивляющая разнообразием






Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 17:45
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 11 июня 2020 17:45



Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 18:17
👍
3
👎
в ответ на сообщение olgusha от 11 июня 2020 17:29
а вот у меня напротив - такое отношение стало к Патинсону
раньше нравился а теперь он мягко говоря похож на обдолбашку!)
но ей же можно так о Крис писать а нам о Патечке низзя! Вот это смешно


Попробовали бы мы написать щас так о Крис, как ИВ раньше писала о её игре, они бы нас с потрохами сожрали тут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 18:47
👍
3
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 18:47
ну они пытались.. и хде они теперь.. ауууууу.. али нет никого, али вымерли все
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 18:57
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 11 июня 2020 18:57
ну они пытались.. и хде они теперь.. ауууууу.. али нет никого, али вымерли все

Переели видать.
Отдыхают и переваривают до сих пор
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 19:16
👍
4
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 19:16
ага.. но Пустомельская таки подхватила упавшее знамя... и ускоренные курсы интелихентной беседы прошла
найди десять отличий
Р@шель
Стюшок такая жалкая... Как нищенка на паперти, которая выпрашивает у населения внимание и вспоминает как она молодушкой была. Неужто за 10 лет не произошло больше ничего толкового, о чем можно вспомнить? Стюх, помочь вспомнить? Череда лесбиянок, которая строем прошла через постель. Десяток дерьмовых фильмов, который нафиг никому не сдались. Продажные друзья, паразитирующие на голливудской лохушке. Собственный режиссерский фильм, со сценарием которого она прошлась по всем кабакам и который откладывается на неопределенный срок - видать, так и не вспомнила все буквы для его написания. Откровенные издевательства Шанель, которые из раза в раз обряжали ее в твидовое уродство. Стюх, вон сколько тем накидала - обсуждать до скончания века. Чо ж ты все в прошлом то сидишь?
а рашелька то.. кто на новенького
и ученица Йагупопина.. в ответ на "хабальский" коммент Ольгуши "а у некоторых вечная борьба с собой и окружающим не изученным миром"
А некоторые чокнутые , после двух классов сельской школы и просмотра сумерек решили, что они все про себя и окружающий мир поняли, потому что выращивают для состоятельных людей кабачки и редиску без ГМО , лазят по фансайтам в поисках отголосков своей сумеречной штырки и сидят в тьмутаракани без каких бы то ни было интересов и личной жизни , кроме как перестукиваться по ночам с такой же упоротой барабашкой на попкорне и говорить гадости о тех, кто не считает это постижением истины последней инстанции.
Вот реальное спасибо админам за эту тему - ну где еще так компактно и с примерами портрет сумерканутой фауны увидишь))

ИБД на прогулке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 20:13
👍
-4
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 19:16
"ну они пытались.. и хде они теперь.. ауууууу.. али нет никого, али вымерли все

Переели видать.
Отдыхают и переваривают до сих пор"

Иногда кажется, что поток сознания вашей компахи - это наивный троллинг, в попытке удержать остатки своего ЧСВ, но с ужасом понимаю, что вы реально двинутые.
Вы понимаете, что ваши сумеречные "подвиги" и разборки уже давно не актуальны?
Это вы скоро будете здесь аукать друг дружке или "вымрете " от отсутствия свежей крови)). Вам и сейчас то уже нечего обсуждать, кроме меня. А прикиньте, что будет , если вы здесь останетесь одни со своими интересами "обо всем на главной" ? Два пути - или с тоски засохнете, перекидываясь никому не нужными словами про "красивое платьюшко, некрасивое платьюшко" "интересный фильм, неинтересный фильм", или будете как шизики предаваться мечтам, что я вас помню, думаю о вас, над кроватью мишень вешаю с вашими образами. Ну в общем то, последнее уже и происходит - дни и ночи на попкорне вашей компашки заняты этим, в полном отсутствии других интересов( раньше хоть о своей дружбе и остроумии пытались мифы слагать, доказательства тащили, иллюзию заинтересованного обсуждения новостей шоубизнеса поддерживали)).

Пс. Остатки сумеркодрочеров на попкорне реально похожи на маньяка из Космополиса, который был одержим уничтожением "врага", а "победив", мечтал , что его жена возьмет сперму из тела и родит ребенка, что бы у него не исчез смысл жизни.
Ваш местный поток сознания - это уже "дневник Бенно Левина" в натуральном виде
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2020 09:57
👍
-4
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 18:47
"Попробовали бы мы написать щас так о Крис, как ИВ раньше писала о её игре, они бы нас с потрохами сожрали тут"

Какая же вы врунья и лицемерка , однако.
Я лично помню , как вам неоднократно писали здешние поклонницы Паттинсона, что вы не обсуждаете ее игру и роли , а заняты только переливанием желчи к Паттинсону и облизыванием пожухших прелестей Стю.
Вот прямо прямым текстом говорили - что бы вы уже хоть что то нормально посмотрели и высказались по существу.
Капздец, не думала о вас что вы способны унизиться до уровня бредовых фантазий вашей труппы "анидаг с йагупопой"((

Пс.
"такое отношение стало к Патинсону
раньше нравился а теперь он мягко говоря похож на обдолбашку!)
но ей же можно так о Крис писать а нам о Патечке низзя! Вот это смешно"

Кто вам запрещает , пишите)) - но кому вы можете запретить говорить при этом , что вы не в себе, если в реале Паттинсон играет в крутых проектах, слово красавец о нем не сходит с описаний критиков, зрителей и даже героев фильмов, с ним продляет контракт на престижную рекламу модный дом, он играет МОЛОДОГО Бэтмена во франшизе, которая продлится годы, а Крися подбирает остатки рекламных контрактов одежды по следам затраченных на продвижение Сиберг средств и играет в никому не нужном проходняке стремных баб


















Хотя по видимому, решили , что даже для ужастика Стюха в природной красоте страшновата, поэтому отчего то весь фильм она борется за выживание в макияже
И теперь я понимаю, почему в Ангелах Чарли такие топорные спецэффекты - весь бюджет и время на комп.графику ушли на то, что Бы Крысю апгрэйдить, что бы она народ не пугала

[




И даже если по сценарию надо играть красотку и звезду , крыся все равно дает на экране потасканную обдолбашку - больше ничего не умеет, только себя играть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2020 08:09
👍
2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 12:08
Рада что у Кристен все налаживается.Еще до Сумерек, она уже была многообещающей актрисой и очень привлекательной девушкой.Некоторые образы, сыгранные ею ,трогают меня до слез.Если бы испытание всей этой * сумеречной историей*,пройденное ею в таком юном возрасте,повредило ее карьере или личной жизни,было бы несправедливо на мой взгляд
_______
это было написано ИР Вит в Июне 2013 года
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 17:48
👍
2
👎
в ответ на сообщение olgusha от 11 июня 2020 17:48
какой ещё ЛЖ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 18:12
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 11 июня 2020 18:12
Раньше она добрее была)
Переживала за неё.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 18:28
👍
-3
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 18:28
"Раньше она добрее была)
Переживала за неё."

Я и сейчас добрая к тем, кому это нужно. Почему я должна быть добра к людям, которым "весело издеваться и нравится скандал", со средствами поддержания которого они не ограничиваются в этических нормах?
И почему я должна переживать за человека, который уже семь( минимум) лет имеет возможность сам выбирать свои приоритеты и имеет все средства для их осуществления?
Потому что этот человек из красивой внешне и многообещающей в творчестве личности превратился в потасканную, унылую героиню дешевого реалити шоу имени себя, неразборчивую в средствах, и утратил перспективы профессионального развития ? Это ее выбор и последовательные его результаты, а констатация этого не делает кого то злым, а тем более лицемерным, в отличие от попытки обгадить свои прежние ощущения от полученного удовольствия , как это делаете вы и ваша компашка сумерканутых , описывая Паттинсона в Сумерках и проч. в мерзотных выражениях , которые точно не говорили, когда "фапали на его мордашку" или на Робстен.
Проекции такие проекции....Я думала, что есть сумеркодрочеры, способные хоть к элементарной оценке себя со стороны. Но , по видимому любая зависимость в развитии лишает человека адекватного восприятия себя и окружающего мира.
Очень жаль, фанфан, что это оказались Вы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2020 09:38
👍
2
👎
в ответ на сообщение olgusha от 11 июня 2020 17:48
Да. Теперь она и не помнит о былой трогательности Стюарт в игре и своих впечатлениях.
Теперь вот такая картинка Стюарт здесь с соответствующим текстом о её игре в этом фильме.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 18:15
👍
5
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 18:15
да столько строчить... конечно.. тут помню тут не помню
"вызывающей вечную страсть бессмертных эстетов, чем это"... это ж комплиман.. завуалированный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 18:22
👍
4
👎
в ответ на сообщение Ириска от 11 июня 2020 18:22
Эт точно. Заблудилась наша эстетка.
Ведь только великие фильмы и актёры могут вызывать чуйства и сопричастность. Ну...и стремление людей ломиться в тырнет и искать инфу об этих фильмах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 18:39
👍
-5
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 18:39
"Эт точно. Заблудилась наша эстетка."

Заблудились вы в потоках своей желчи и бреда , это точно, только эстетками я бы вас не назвала - так, обычные фапальщицы- недососки. Абсолютно все симптомы на лицо))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2020 07:57
👍
-3
👎
в ответ на сообщение fanfan от 11 июня 2020 18:15
"Теперь она и не помнит о былой трогательности Стюарт в игре и своих впечатлениях."
Это вы не помните о своих впечатлениях, а новых нету, вот и вертитесь уж на сковородке исходя бессильной злобой в адрес прошлых кумиров:
"это всё каузальная атрибуция в чистейшем виде. И старо, как мир. ...курица в купе со всем курятником судят окружающих и мир в целом исключительно по себе. тем самым, описывают свою собственную серую унылую жизнь.. даже *опка куриная счастливее"(ириска))))21 мая 2020 20:07"

Йагупопство вашей компашки заразно для вас оказалось . Вот уж воистину "скажи мне кто твой друг и я скажу что ты"
Вы упорствуете во вранье, в котором вас поймали за руку.
"Irina_Vitalyevna в ответ на сообщение fanfan от 23 февраля 2020 12:09:
"ну...Сумерки включают в себя много аспектов чуйств пар."

То что было реально волнующего и правдивого:юношеская страсть, неловкость, отчаянье, безбашенность и самоотверженность влюбленных - сыгранно чудесно.

....... 26 февраля 2020 08:07"

Как видите, я помню свои впечатления, хоть они и не были смыслом моей жизни, как очевидно вашей, которые вы мусолите до сих пор примазываясь к совсем уже неадекватным единомышленникам . Все так плохо у вас?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2020 07:53
👍
4
👎
в ответ на сообщение olgusha от 11 июня 2020 17:48
а это в ноябре 2019
"мне интересно. как ваше мнение о ней - на ней отражается"
Прямым образом - все что я говорю о развитии ее карьеры исходя из моего мнения о ней , становится реальностью. Она нехаризматичная, однообразная актриса, не развивает профессиональные возможности, не умеет работать в команде - в течение прошедшего времени она играла фактически все одинаково, это не привлекает ни массового зрителя ни киноманов и ее больше не зовут в престижные мейнстримные или индипроекты
в общем многообещающая в канаве уже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2020 19:16
👍
-4
👎
Ностальгия замучила - пересмотрела Голод . Может, конечно, это из за первых впечатлений о жанре, но как же там все охренительно -стильно,

https://youtu.be/244qvxxy0N0

сексуально, изысканно.....

https://youtu.be/bsTyfP7iVxA

Как же не повезло тем, чье знакомство с жанром мистической мелодрамы ограничилось фапом на примитивную историю серой мышки и прекрасного принца, и их дальнейшие приоритеты, связанные с любимым фильмом, включили не интерес к талантливому кино, музыке и их создателям, а к убогим выдумкам о чужой ЛЖ, лазанью по соцсетям в надежде почувствовать себя ближе к своим иллюзиям и в ненависти ко всему , что их разрушает- например, к реальности.....

Отдельное сожаление тем, чьи первые сильные впечатления при мысли об однополой женской паре навсегда будут связаны с затяжной однообразной чередой унылых лесбопиарных романов актрисы главной роли в СС , а не как у меня с прекрасными Катрин Денев и Сьюзен Сарандон, флиртующими и целующимися под музыку Léo Delibes - Lakmé: Duetto The Flower Duet 'Viens Mallika'

https://youtu.be/43uRDhSqOZc

Что касается перезапуска, то повторюсь, не верю что такое можно переснять достойно в наше время с современными молодыми актрисами, но думаю, многие нынешние звезды из поколения тридцатилетних будут менше вызывать недоумения в роли роковой женщины, вызывающей вечную страсть бессмертных эстетов, чем это:






Надеюсь, что для сексапильной и эмоциональной Лоуренс не потребуется кастинг из пяти тысяч партнеров, что бы найти того единственного, кто убедительно изобразит влечение к ней. И хотя она не семи актерских пядей во лбу, но роль Мириам их и не требует - достаточно иметь естественность, привлекательность и внешний типаж , который актуален в любое время, а не только в эпоху фриков и трансов.

Её образ в фильме Мама! отлично показал ее возможности играть не только сексапильных простушек. Жалко, что она попала под раздачу из за Вайншейна с этим фильмом и странно , что получила столько незаслуженной критики за роль, которая намного лучше той, за которую Лоуренс награждена оскаром

Пс. В ссылках ничего криминального - просто красивые люди, прекрасная музыка, но на всякий случай есть более лайтовые варианты - повторю пост с ними , если удалят)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2020 15:55
👍
-3
👎
Мой фанклуб- ириска со своей верной мотей-Ольгушей, смотрю, "отжигает" в полном соответствии с моими их описаниями и своим попугайством - лазят не понимают где , собирают не понимают что ,и в полном согласии со своей попугайской привычкой повторяют совершенно невпопад.
Не знаю, то ли радоваться, что хоть читать научутся, толи огорчаться, что думать у них так и не получается.
Удивительное рядом с местными моськами, но они его никак не могут понять и в своей крохотной попугайской головенке уложить последовательно Оказывается, Стюарт в 2015 году считалась хорошей актрисой . Подумать только - у нее было несколько отличных ролей, она выглядела искренней и трогательной на экране, была хорошенькой молодой девушкой, получила даже несколько выгодных ролей в фильмах мэтров кино, а потом поймала звезду, перестав работать над собой и начав пиариться, не считаясь со средствами. В результате этого, отношение к ней как к актрисе у людей изменилось , сыгранные ей после этого роли людей не впечатлили -зрители разочарованы, нормальные режиссеры перестали ее приглашать, критики перестают восхвалять, она не получает больше наград....
По мнению местных йагупопок - этого не могло произойти потому, что Крыся стала хуже играть и выглядеть - людям просто "нажужжали в уши авторитетные дамы".
Прям так и представляю режиссеров и киноманов, которым "потом ... рассказали про фансайты и пошло поехало! там уж ... научили как надо "любить" Крис". И они "интеллигентно танцуют на ее костях", не желая с ней работать, смотреть ее фильмы и ставя ее фильмам рейтинги 5 из десяти .....
Иногда думаю, что глупее и жальче местные попки уже быть не могут , но они каждый раз берут новые вершины

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 05:52
👍
-3
👎
Бедные бедные йагупопки - что бы не выглядеть такими клухами, заведите привычку самостоятельно знакомиться с тем, что пытаетесь , или уж не пытайтесь делать то, что у вас никогда не получалось, что бы не выставлять себя на посмешище.
Нормальные люди , что бы составлять мнение об актерах и их восприятии публикой, учатся смотреть и понимать кино, а не лазить хрен знает где, выдумывая параллельную реальность.
А если вам нравится дрочить на ваши фанатские бредни - держитесь подальше от людей, у которых хватает здравомыслия оценивать реальную карьеру и способности актеров , иначе вас всегда будут называть обидными словами, самое ужасное в которых будет то, что это будет правда о вас, и вы будете потом всю жизнь голосить как вы с этим не согласны, но сделать ничего не сможете. Поэтому более умные из ваших товарок не лезут к людям со своей версией реальности , а пришипились с ней в фангруппах или сдержанно отмечают вехи ее карьеры на кинопоиске и радуются тому, что она есть.
Но местной парочке сумеркодрочерш, по видимому, в кайф позориться, поскольку одна - "маньячина", которая любит людей через похищение, а другая- мазохистка, которая мечтает , чт б ее похитили и хоть так полюбили.

Ириска

100% психопат!

Да уж, мы немного боимся сказать вам это, но, кажется, вы 100%-ный психопат!

Попробуйте побольше общаться (только не похищайте никого!) и наблюдайте при этом за своими чувствами. А вдруг вам понравится?

7 июня 2020 14:47

.
olgusha
в ответ на сообщение Ириска от 7 июня 2020 14:47
можешь меня похитить
7 июня 2020 21:15

Несчастные бабы - каждый вечер до ночи колотятся здесь в истерике с перерывом лишь на лазанье по другим сайтам для собирания того, что им кажется "информацией" об оппонентах - вот что с людьми бывает от затяжного недососа в жизни и отсутствия возможностей для его сублимации - это как раз то, о чем я говорила выше - раненные в голову сумерками, утратившие способность наполнить ее чем то еще кроме слюней и желчи по ним
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 05:56
👍
-3
👎
" шалунишка Пустомельская
несчастная она и по видимому одинокая баба - каждое утро несется"

Какая самокритичная пустомеля)) . Жалко мне несчастную одинокую бабу Ириску, что просидев каждый вечер до полуночи на попкорне и неся бессодержательную ахинею , каждое утро подрывается проверить, заметили ли ее старания

".. это всё каузальная атрибуция в чистейшем виде. И старо, как мир. ...курица в купе со всем курятником судят окружающих и мир в целом исключительно по себе. тем самым, описывают свою собственную серую унылую жизнь.. даже *опка куриная счастливее"(ириска))))21 мая 2020 20:07"

"проверять, не забыли ли её в очередной раз.. нет нет.. как такую забудешь.."

Бедные глупенькие моськи - перегрелись чтением ФКП и потеряли способность даже в одном своем предложении сохранить последовательность мыслей .
Зачем проверять не забыл ли кто то меня, если я знаю, что они меня забыть не в состоянии в принципе, о чем сами же говорят?))

" колотится здесь в истерике с перерывом лишь на лазанье по другим сайтам для собирания сплетен, которые ей кажутся "информацией" об оппонентах "

.Собирание "сплетен". Это о ком?)) О тех, что не могут заткнуться, говоря в местных новостях о себе с какой то стати , невзирая на замечания о неуместности такого агрессивного виртуального эсгибиционизма - рассказов о взаимных облизываниях, просьбах о похищении , мечтах висеть у кого то над кроватью, планах о совместных попойках и проч.
Учитывая , что при этом люди сидят с утра до ночи каждый день на сайте , который пишет новости кино, признаваясь , что про кино им читать скучно, в своем кумире они разочаровались , новых фильмов не обсуждают, ни с кем не состоят во взаимно интересном общении, почему истерят, что людям очевидно, что они не имеют ни ЛЖ , ни увлечений?

" раненая в голову сумерками, которая прет их где надо, а особенно где не надо, утратившая способность наполнить ее чем то еще кроме слюней и желчи по ним "

Опять у бедняжки приступ бессмысленного повторения непонятных слов невпопад -она не поняла к чему здесь Сумерки - глупышке ни о чем не сказал подзаголовок "вампиры вечны" и описание вампирской любви к роковой женщине , как и то что фильм Голод - первый в жанре вампирской романтики, которую бледно копируют Сумерки.
А разлитие слюней и желчи у сумеречных недососок , по видимому , заслонило обсуждение фильма Голод с клипами из него с классическими музыкальными композициями в новости о ремейке фильма, раз ничего кроме Сумерек не увидели
Кому нужна классика жанра, когда у людей сумеречный гвоздик в сердце и голове ноет, а пососать для облегчения нечего?

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2020 14:47
👍
-3
👎
Я смотрю, мой фанклуб бомящих от разлада мечты с действительностью пополнился еще одной поехавшей крышечкой)) .
Канал что ли на Дзене завести, что бы все вместе кучковались , не лазили хрен пойми где, выискивая меня там, где им кажется я есть

Йагупопка наша Ольгуша совсем уже не в себе - счас будет тащить все что нароет по указке своей хозяйки и подписывать :"это было написано ИР Вит в Июне 2013 года".
Этой попке кажется, что если у людей образ мыслей совпадает, то это обязательно один человек( по видимому, поэтому себя отделить от своей хозяйки не может, говоря о себе мы думаем, мы проверили и проч)), а если она сама может думать и писать только об одном, то другие тоже должны так делать)) -"эт у неё от скуки ... она ж не кукует тут днями и ночами годы напролет.(.ириска)"
И сами же себе диагноз ставят - скучно им недососкам - вот и сидят тут днями и ночами уже скоро второй десяток лет лет,ностальгируя по старым временам, когда было веселье на главной".
Думают, бедняги, что если останутся тут хозяйками - продолжат веселиться, и даже не видят, что сами друг другу не нужны в отрыве от единственного, что наполняет смыслом жизнь - былой срач и фап по Сумеркам .
И не понимают, что публично бомбить о Паттинсоне, его поклонниках и о его отношениях со стюарт и сумерками становится все нелепее и жальче с каждым следующим прорывом Паттинсона и провалом Стюарт.
Даже на самом Робохейтерском из приличных ресурсе - ФКП это поняли и поджали языки, и вменяемые пишут об этом в закрытых группах. И только самым неудовлетворенным барабашкам, колотящимся здесь о клаву в ночи, невдомек, что для снижения своей фрустрации пальцы и голову надо использовать более рационально))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2020 08:53
👍
-3
👎
Некоторые такие милые в своем наивном попугайстве.
Например лазанье по всем темам за скринами, только подтверждающее, как все плохо у людей

Четыре года, бьют себя пятками в грудь, доказывая как им весело без меня, я отвечаю - "совет да любовь", но нет, не любится им в своей "дружеской" компашке ...Убеждают меня что никому не интересно мое мнение , хотя сами тащут скрины моего общения с другими людьми, которые говорят, что им интересно. Уверяют , что мои посты нечитаемы, а сами лазят и читают здесь и выискивают на других сайтах то, что им кажется моим мнением , из которого пытаются делать выводы, запутываясь еще больше .
Теперь еще и это - замучились доказывать, какая я бяка и им не нужно мое присутствие, при этом таскаются за мной и старательно напрашиваются на "комплименты", подробно рассказывая подробности своей ЛЖ, которые при повторении называют оскорбительными.
Ну вот что еще тут скажешь, кроме того, что людям не хватает некоторых ощущений в жизни?






Даже у буйнопомешанной Ирины Ивановой хватило мозгов и достоинства понять, что эта доставучесть палит только ее проблемы и отстать, а нашим маньякам-БДСМщикам - лизуньям, все нипочем))

Ириска

100% психопат!

Да уж, мы немного боимся сказать вам это, но, кажется, вы 100%-ный психопат!

Попробуйте побольше общаться (только не похищайте никого!) и наблюдайте при этом за своими чувствами. А вдруг вам понравится?

7 июня 2020 14:47

.
olgusha
в ответ на сообщение Ириска от 7 июня 2020 14:47
можешь меня похитить
7 июня 2020 21:15


Пс. Причем, что характерно в последнее время - не затевают свой срач в свежей теме, а только тогда когда она выходит из топа и в нее не заходят сторонние наблюдатели - видимо понимают что ведут себя как неадеквашки, но очень хотят сохранить видимость приличий для публичного реноме, а для бурления истинных страстей выбирают уже забытые "новости" ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2020 09:19
👍
3
👎
просто красивые люди, прекрасная музыка
и галимый фш.. сама нибось ваяла.. старалась.. доказательства клепала







Теперь еще и это - замучились доказывать, какая я бяка и им не нужно мое присутствие, при этом таскаются за мной и старательно напрашиваются на "комплименты",



Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2020 14:45