Дженнифер Лоуренс ответила на критику «Пассажиров»

Фантастическая мелодрама «Пассажиры», вышедшая в прокат под конец 2016 года, объединила двух едва ли не самых популярных актеров – Дженнифер Лоуренс и Криса Прэтта, однако даже этот звездный дуэт не гарантировал фильму отсутствие критики. В новом интервью Vogue Дженнифер Лоуренс ответила на критику «Пассажиров»

Дженнифер Лоуренс ответила на критику «Пассажиров»
Источник фото:

В «Пассажирах» персонаж Криса Прэтта, пробуждаясь из криосна в результате ошибки на 90 лет раньше срока, принимает решение разбудить еще одну пассажирку космического корабля, чтобы не проводить эти 90 лет в одиночестве. Критики от этого главного сюжетного посыла фильма пришли прямо-таки в ярость, назвав поступок главного героя «эгоистичным и попросту жутким». Лоуренс в интервью Vogue подчеркнула, что фильмом все равно гордится, но одновременно согласна с критиками, которые считают, что лучше было бы начать повествования с того, как просыпается ее героиня.

«Я разочарована в себе, потому что не заметила этого», рассказывает Дженнифер. «Мне показалось, что сценарий был очень красивым – этакая напряженная, сложная история любви. Фильм совершенно точно не был провалом. Я ни в коем случае не стесняюсь этого проекта. Просто есть вещи, над которыми мне нужно было подумать получше, прежде чем соглашаться на съемки».

При всем негодовании критиков «Пассажиры» с бюджетом в 110 миллионов долларов (20 из которых, кстати, пошли на гонорар Лоуренс) собрали в мировом прокате порядка 300 миллионов, так что минимальную прибыль студии фильм все же принес.

Источник

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
25 комментариев
👍
11
👎
Терпеть такого не могу, когда на промоушене актеры нахваливают фильм изо всех сил и поют ему дифирамбы, а потом внезапно оказывается, что они просто сценарий читали не очень внимательно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 09:18
👍
-1
👎
в ответ на сообщение DELIS от 11 августа 2017 09:18
Нахваливал Пратт, не путайте, Дженнифер всегда сдержана и не дает оценок фильмам в которых снялась. Она часто просто рассказывает о работе с кастом и забавных случаях на съемках.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 12:36
👍
3
👎
в ответ на сообщение Сеня90 от 11 августа 2017 12:36
Интервью ее внимательнее прочитайте, именно, что нахваливала и восхищалась сценарием, а теперь на попятную пошла.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 13:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 11 августа 2017 13:31
Погодите, разве нахваливание сценария и итогового фильма это одно и тоже? Скажите ещё, что вы ни разу не произносили "А книга лучше")
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 14:15
👍
1
👎
в ответ на сообщение Сеня90 от 11 августа 2017 14:15
Да господи, прочитайте интервью! Она сейчас говорит, что ей показалось будто сценарий хорош, то есть идет на попятную, признается что поспешила с согласием на съемки. Я веду вот к чему: если на продакшене признаешься сценарию в любви, то потом лучше промолчи, либо не ищи оправданий, смысл был отвечать критикам? Фильм просто смонтирован не очень, а у нее чуть ли не исповедь вышла.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 15:32
👍
1
👎
в ответ на сообщение DELIS от 11 августа 2017 15:32
не у всех хватает ума понять посыл сразу же. Но это не значит, что "на промоушене актеры нахваливают фильм изо всех сил и поют ему дифирамбы, а потом внезапно оказывается". Вы обвиняете в лицемерии. Но тут дело в другом. Ей указали на что-то конкретное и она с ним согласилось, сама же этого просто не заметила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 15:53
👍
1
👎
в ответ на сообщение Сеня90 от 11 августа 2017 15:53
Сеня90, Если принять Вашу точку зрения, невольно возникает вопрос об уровне ее интеллекта. :( Что она не заметила? Что поступок героя чудовищен по сути? А как этого можно было не заметить, вот как? Это просто невозможно, даже читай она сценарий по диагонали, даже если ей только ее реплики из всего сценария дали да и те через одну. Я уже молчу о том, что при съемках немало времени уделяется совместному обсуждению и репетициям. Есть вещи, которые просто невозможны по своей сути. Эта одна из них. Хотя для меня вообще загадка эта зззззлость критиков. Да, герой поступил ужасно. Так в этом и соль сценария. По мне так как раз недотянули в этом смысле. Космос, 2 разнополых человека, которые друга без друга останутся совсем одни и 1,5 часа хронометража. Из этой идеи мог получиться просто шикарный психологический триллер. Про чистую психиатрию под маской любви. И никакая жесть с кораблем и капитаном (?) была бы не нужна. Но увы, бюджет был большой, актеры дорогие и космос красивый сделали. Фильм должен был быть попсовый, чтобы окупиться. Вернусь к критикам. Получается, снимать можно только про принцев? К фильмам об убийцах, психопатах и т д они тоже претензии предъявляют? Я правда не понимаю, как ей вообще в голову пришло сказать то, что она сказала. Там разве что про разочарование в себе по делу. Проглядеть основу истории эт реально талант. "Мне показалось..." "надо было думать лучше"... вот это что такое!? Эт режиссеру и продюссерам надо было думать лучше, имха. Потому как Джен думать видимо просто нечем. Ни до, ни после.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 16:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение MariЛу от 11 августа 2017 16:44
к интеллекту это не имеет никакого отношения. Просто она сконцентрировала внимание на дальнейшем романтизме отношений героев. История-то и вправду красива. Сами посудите, на пробуждение и принятие ситуации и трети фильма не приходится. "злилась" она на него вообще минут 5 из хронометража. По крайней мере это мои ощущения длительности драмы. Вообще интересно выходит, тут так защищали "Короля Артура", а ведь там критики тоже были правы. А тут наоборот накинулись на Дженнифер. Двойные стандарты, какие-то получаются.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2017 15:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сеня90 от 12 августа 2017 15:36
ИМХО, Ваше второе предложение противоречит первому. Вот она, разница восприятия. Честно, я не из вредности не могу принять Вашу версию.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2017 18:55
👍
8
👎
Ощущение, или она таким ответом считай присоединилась в говнометании к критикам этим. "Я снялась, потому что не подумала/заметила", блин. Роль как досадная (но не стыдная) ошибка? Это она так себя обелить пытается? "Он сам пришел" типа? Странный способ учитывая что получается что она и сценарий прочитать не в состоянии (ведь правда о ее пробуждении - считай гвоздь сценария), как она на персами то своими работает тогда? И от чего обелить? От фильма, в котором, о боже, гг не образец всех благодетелей человеческих и совершил реально страшное (я на самом деле в критику эту вообще не врубаюсь, может просветит кто)? Интересно, каково команде фильма, которые, в отличие от нее, все заметили и именно так и задумывали? Мерзковато как то и грустно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 09:32
👍
0
👎
какая то дурочка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 10:20
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 11 августа 2017 10:20
Так Дженнифер никогда умом не блистала. С начала говорит потом думает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 11:22
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 11 августа 2017 11:22
или не думает вообще.. если сначала говорила вон, что влюбилась в проект, а сейчас усё наоборот оказывается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 11:32
👍
8
👎
Не поленилась, нашла в группе Лоуренс отрывок из интервью Дженнифер (конец 2016 года): «Я знаю, что после завершения «Голодных игр» неправильно сразу же сниматься в блокбастере. Но после прочтения сценария «Пассажиров» я безумно влюбилась в этот проект». А сейчас оказывается, что читала она плохо. А сам фильм нормальный. Довольно приятный и красивый. Хотя Лоуренс и Прэтт химичат очень плохо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 10:41
👍
15
👎
"Критики от этого главного сюжетного посыла фильма пришли прямо-таки в ярость, назвав поступок главного героя «эгоистичным и попросту жутким." Так в этом то и вся соль! Осознание, принятие, выбор. Идиотские придирки критиков.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 11:18
👍
1
👎
Это она как-то не на критику ответила, а попыталась оправдаться.. Мда уж
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 11:40
👍
0
👎
Хоть убейте, не могу понять за что там ей 20 лямов отвалили? За что? Там же актерской игры никакой!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 12:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Mariuka от 11 августа 2017 12:51
за оскароносность наверное, которую тоже непонятно за что получила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 13:23
👍
2
👎
Согласна со многими тут - глупость. Джен что ли снимается только в фильмах, где главные герои образцы благодетели? То есть она посчитала, что зря согласилась, потому что гг не идеал и сделал выбор как нормальный человек? Да, выбор был эгоистичный и жестокий, ну так в фильме никто и не утверждает иного. Героиня Джен там на героя набрасывается за это, практически пытаясь убить. Или эту сцену Джен проспала/не поняла, что играла?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 15:15
👍
0
👎
Было бы прикольнее, если бы фильм шел от лица героини, тогда бы Претт и его поступок казался жутким, можно было бы сделать триллер, а не сопли-мопли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 16:56
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 11 августа 2017 16:56
На юьбюбе даже было интересное видео по этому поводу. Там предлагали начать фильм с ее пробуждения, а потом флешбеком пустить принятие решения гг. Вот это было бы интереснее, но уже не романтика, конечно, а психологический триллер. А закончить многие предлагали гибелью Джима и тем, что Аврора через еще годик будит себе еще одну пару. Имхо, получилось бы отлично.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2017 00:10
👍
0
👎
оправдывает себя, зато гонорарчик не хилый получила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 августа 2017 22:13
👍
1
👎
а мне фильм понравился, хороший футуристический фильм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2017 16:31
👍
1
👎
С удовольствием посмотрела. Правда больше всех интересен был бармен.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2017 12:28
👍
0
👎
поступок героя - задумка авторов сценария и истории в целом. Как можно критиковать поступок "героя", не реального человека?! На этом весь фильм основан, критики прицепились совсем не к тому. Я лично посмотрела фильм и.....ничего, тут же его забыла. Химии между главными героями не было, Прэтт просто выдавливал из себя серьезность и пробовал изображать страх и беспокойство. Лоуренс для меня самая большая загадка Голливуда, а именно загадка в том, что они там все в ней нашли, и почему они сию "бездарность" продолжают снимать? Извините, но она очень отталкивающая особа, послушав интервью ее коллег еще с ГИ она мне вобще не приятна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2017 15:42