Снимать в рекламе кинозвезд — идея не новая, но компания Hyundai решила пойти дальше и пригласила в свой ролик сразу трех знаменитостей. В итоге Джон Красински («Офис»), Крис Эванс («Мстители») и Рэйчел Дрэч («Субботним вечером в прямом эфире») собрались вместе, чтобы оценить преимущества новой модификации автомобиля Sonata.
Рекламное видео получилось простым и искренним, кажется, что наблюдаешь за беседой старых друзей, и это подкупает. По сюжету, Эванс и Дрэч смотрят, как кто-то пытается разместить машину на чересчур узком парковочном месте, и по их лицам заметно, что сделать это, кажется, абсолютно нереально. Но, разумеется, не для Красински, который подъезжает на новеньком автомобиле и демонстрирует настоящую магию. Пока актер стоит с друзьями на тротуаре, машина без малейшего труда самостоятельно заезжает на парковку, а Джон объясняет удивленным зрителям, что все дело в технологии Smart Park.
Но оказывается, что Эванса и Дрэч так легко не проймешь, поэтому они начинают наперебой называть места, в которых, очевидно, с парковкой приходится совсем туго. Однако Красински неизменно отвечает, что благодаря Smart Park без труда оставлял машину в каждом из перечисленных мест. А вишенкой на торте для этого минутного ролика стало появление легенды Red Sox Дэвида Ортиса, который выглядывает из окна, чтобы тоже подивиться, до чего дошла техника.