Хоррор «Мы» настолько увлек многих зрителей, что они до сих пор гадают, что же могло произойти уже после финальных кадров фильма. Интернет полнится всевозможными теориями, а все вопросы по этому поводу неизбежно адресуются режиссеру и сценаристу Джордану Пилу. Рассуждая о том, какая судьба постигла вышедших из подполья злобных двойников, Пил в беседе с Collider сказал, что на самом деле это не так уж и важно:
Я бы воспротивился давать ответ на этот вопрос, потому что никогда не знаешь, что может в дальнейшем случиться. Но я думаю, что частично ответ кроется в том, что для самих «связанных» будущее не имеет значения. Их цель состояла в самовыражении. Именно это внушает мне страх — в наше время мы видим такое постоянно. Меня страшит сама идея насилия, которое заявляет о себе во весь голос и предстает как неизбежная сила… Размышлять о дальнейших событиях увлекательно, но для самих «связанных» это не важно.
Также Пил прокомментировал те законы, по которым устроен мир «Мы». На вопрос о том, стоит ли за ходом с двойниками какая-то научная подоплека, автор фильма ответил:
Отчасти идея роковых уз между человеком и его двойником очаровала меня в связи с наукой, но здесь также присутствует поэтический элемент. Когда такая роковая связь проявляется в формах, которые не поддаются математическим вычислениям, на это стоит взглянуть именно с позиций поэзии. Когда мне было восемь, я едва не утонул, а моему двойнику в тот же момент могло грозить сожжение заживо, смерть в водной пучине — или же с ним могло случиться еще что-нибудь до странности поэтичное. Так я пришел к созданию системы правил, при которых не все поддается анализу, — какую-то часть себя нужно доверить поэтичности, спонтанности и эмоциям.
«Мы» стал второй картиной в режиссерской карьере Пила. В 2017 году он дебютировал с фильмом ужасов «Прочь», впоследствии удостоившись «Оскара» в номинации «Лучший сценарий».