Представили Nespresso пообещали провести проверку и отказались закупать кофе у этих ферм до окончания расследования.
На расследование отреагировал Джордж Клуни, который уже несколько лет сотрудничает с Nespresso и является лицом бренда. По словам актера, эта информация его «удивила и расстроила».
Я вырос, работая на табачной ферме с тех пор, как мне исполнилось 12 лет, и прекрасно знаю о сложных вопросах, касающихся сельского хозяйства и детского труда. Именно поэтому еще семь лет назад я присоединился к консультативному совету по устойчивому развитию Nespresso. Цель совета — улучшить жизнь фермеров, сделать фермы более прибыльными и более безопасными,
— сказал в своем заявлении Клуни.
По его словам, необходимо, чтобы репортеры-расследователи показывали совету директоров, на что надо обратить внимание.
Я был удивлен и расстроен, увидев эту историю. Очевидно, что совету и компании предстоит еще много работы. Надеюсь, расследование продолжат, и журналисты проинформируют нас, если условия не улучшатся,
— добавил актер.