Учитывая, что мы живем в эпоху перезапусков, ремейков и сиквелов, актриса и режиссер Элизабет Бэнкс недоумевает, почему люди столь недоброжелательно встретили очередной фильм из франшизы «Ангелы Чарли», сценаристкой и постановщицей которого она является. В беседе с WSJ Magazine Бэнкс ответила на критику в адрес своего нового фильма, главные роли в котором исполнили Кристен Стюарт, Элла Балинска и Наоми Скотт.
У вас было уже 37 фильмов о Человеке-пауке, но вы почему-то не жалуетесь! Я думаю, что женщинам позволено иметь одну или две экшн-франшизы раз в 17 лет, — как по мне, это совершенно нормально,
— сказала Бэнкс.
В своем интервью Бэнкс также прокомментировала возвращение Кристен Стюарт в мейнстримное кино. Напомним, после «Сумерек» актриса переключилась на независимые фильмы.
Участие в большой франшизе дает свободу выбора. Но стоит признать, что в случае с женщинами имеет место определенная несправедливость. Обычно лучшие роли можно получить в маленьких фильмах, но тогда вы не сможете заработать. Думаю, нет ничего зазорного в том, чтобы хотеть больше денег,
— добавила Бэнкс.
«Ангелы Чарли» вышли в прокат всего несколько дней назад. Стюарт, Балинска и Скотт сыграли троицу новых «ангелов», которые работают в частном детективном агентстве Таунсенд. При этом небольшая роль в картине досталась и самой Элизабет Бэнкс — она исполнила Босли, которая в прошлом тоже входила в число «ангелов».
просто приходят новые люди
это ж не санта барбара 5000серий
Уверена, что она то как раз знает за что деньги получила. Абсолютно не вижу, что этот фильм был выпущен в расчете на прибыль - от такого Стюарт держали бы на расстоянии пушечного выстрела. Мало того что она раздражала людей еще до выхода фильма, так еще и добавила двусмысленности поведением на прмо. На кого рассчитан фильм , в котором заглавная актриса на промо пристает к коллеге и шлет режиссерше выражения благодарности изображением орального секса ?
Кроме того фильм выставляет феминизм в дурацком свете, превращая фактически в борьбу с мужиками и в презрение к ним. Помимо этого все обратили внимание на демонстративную аморальность отношения к человеческой жизни как к неизбежным расходам - типа мужиком больше или меньше, нефиг заморачиваться.
И до кучи заявления Бенкс о том, что фильм провалится из за мужских комплексов к сильным женщинам не произнес бы ни один здравомыслящий человек в Голливуде, где ногой не провернешь среди фильмов о сильных женщинах, которые с удовольствием смотрят мужики. И среди этих фильмов даже есть снятые женщинами.
Все это сделано по моему для того, что бы оголтелые псевдофеминистки и проч. выглядели неадекватно. Чему поспособствуют фанатки Стюарт, которые решили устроить бучу в соцсетях, не понимая, что защищая откровенно говеный фильм, делают его создателей еще более жалкими
Очень остроумное заявление от режиссера, предположительно похоронившего "женскую" франшизу своим перезапуском))
https://variety.com/2019/film/box-office/charlies-angels-box-office-flop-1203407429/
И провал по сборам, и пресса с публикой глумятся как могут. На дедлайне больше 400 комментариев, почти нет в защиту.
Но лучше молчать, а не пороть чушь.
P.S. что мне не понять, неужели Сони не могли фокус группы собрать для оценки этого каста?! Не меньше половины отзывов, что провал из-за набранных в ангелы несексуальных бревнышек. Неужто девок красивых найти не могли?
кто там раньше в Ангелах был? никто лично мне не нравится!
Именно поэтому и существует технология фокус групп. Чтобы оценить примерно, как основная часть ЦА воспримет.
У Стюарт ни одной успешной ведущей роли , Баллинску никто не знает . Тут без фокус групп все ясно
я ещё раз извиняюсь.. а что тут с фокус групп не так?
элизабет видимо тоже к фокус группе отнесли..
а этот фильм возможно понравится женщинамдевушкам
я ваше мнение услышала! спасибо!
спорить вообще ни с кем не собираюсь и аргументов не имею
Честно говоря, непонятно , чего крисбы вцепились в эти кадры со Стюарт в парике и везде машут как флагом в доказательство ее красоты. В эпизоде с соблазнением-захватом Стюха выглядит совершенно непривлекательно - застывшее размалеванное лицо с пустым взглядом , обрамленное пергидрольными локонами выпускницы провинциальной школы. А само соблазнение с занудным произнесением прописных истин до того неуклюже, что смотреть неловко, как и на последующий, коряво смонтированный захват. Это вообще худшая сцена в фильме
лично я не смотрела ни одного фильма Ангелов! этот возможно гляну!
технологии шагнули вперёд далеко
технологии шагнули вперёд далеко"
И именно в этих Ангелах ( с бюджетом в 48 млн и с режиссером одного удачного фильма - продолжения успешной музыкальной мелодрамы) с далеко шагнувшими технологиями самое место ознакомиться...."Это просто праздник какой то"(с)))
мне плевать на бюджет и на режиссёра! фильм или привлекает внимание или нет
Опять же кто что видит - Кто то высокие технологии в малобюджетном проходном боевичке, где убогий экшн и топорный монтаж.
Кто то мастурбирующих алкашей, а кто то шедевр искусства, сравнимый с Бергманом.
"мне плевать на бюджет и на режиссёра! фильм или привлекает внимание или нет"
Я рада за вас и за фильм, который привлекает ваше внимание, но рассуждения о далеко ушедших технологиях, как о причине этого интереса , как то слишком прозрачны - признались бы честно что идете на любимку посмотреть в фильме, который наконец то сможете понять))
это не выносимо
если у вас к Паттинсону любовь то ради бога
вы чего приписываете кому любо свои пристрастия
таки повторю.. и впредь под каждым вашим ответом мне или ириске вы будете видеть это
Таки это тупо, поскольку я вам сказала, что мне пофигу ваше мнение, а вы таким образом будете выражать заинтересованность в моем , мотаясь за ним и лупя себя в грудь табличками о тот что вам оно безразлично))
И таки определитесь уже - вы меня не слушаете или оправдываетесь передо мной))- "какая любимая?
это не выносимо"
Невыносимо - не выносите - ваш первый коммент в теме Стюхи и единственный предмет дискуссии - Стюарт, Паттинсон и обсуждение их фанатов и их карьеры. Вы ее так стесняетесь, что прерываете гордый бомбеж табличками на попытки откреститься от нее?))
"если у вас к Паттинсону любовь то ради бога
вы чего приписываете кому любо свои пристрастия"
Может у вас и не любовь к Паттинсону, но крышу вам сорвало нехило на почве одержимости им - вы в состоянии думать о чем то, с ним не связанным ?))
Опять же кто что видит - Кто то высокие технологии в малобюджетном фильме, где убогий экшн и топорный монтаж.
Кто то мастурбирующих алкашей, а кто то шедевр искусства, сравнимый с Бергманом.
"мне плевать на бюджет и на режиссёра! фильм или привлекает внимание или нет"
Я рада за вас и за фильм, который привлекает ваше внимание, но рассуждения о далеко ушедших технологиях, как о причине этого интереса , как то наивно - признались бы честно что идете на любимку посмотреть в фильме, который наконец то сможете понять))
аж задвоило витальну- беднягу
да и смысл показывать одно и тоже
для контраста можно и вот таких девчат увидеть
но опять же! кому что
возможно и мне не понравится посыл этого фильма.
но и старых ангелов меня не тянет смотреть!
Да конечно, все дело в этом. А то что перезапуски классических диснеевских мультиков собирают по миллиарду - это совпадение.
Пс. Почему то Лара Крофт с Викандер сделала сборы не хуже Анджелининого. Это тоже совпадение или дело в Викандер?
"кто там раньше в Ангелах был?"
Я так понимаю, что среди семидесяти человек вашего окружения не только Паттинсон неизвестен, но и Кэмерон Диаз, Люси Лью и Дрю Берримор.
Это где ж вас такие окружили и не дают из танка вылезти?))
ау! женщина!
мультики не смотрю.. не привлекают
прикиньте да! имён таких моё окружение и не знает..
ваше то окружение только люди киноискусства
слава богу я не из их числа
по бюджетам фсех фильмов
а оно мне надо?
по бюджетам фсех фильмов"
В вашей палате только со стюарт дают кино смотреть, а читать только Попкорнньюс, и вы не в курсе что есть куча сайтов о кино и шоубизнесе, где эта информация систематизирована и доступна всем без экзаменов?(
И пожалуйста, не забудьте под этим постом разместить свою табличку. Это будет вишенкой на торте))
ау! женщина! "
Ау , бабуля) Вы сидите на сайте новостей шоубизнеса. Здесь обсуждается новость про провальный перезапуск и его режиссера, который в этом неуклюже оправдывается. Ваши неуклюжие оправдания провала - тоже часть обсуждения, которые может кто угодно комментировать на предмет их обоснованности или нет. Выпейте валерьянки уже или не начинайте то, что не можете закончить не впадая в истерику
"прикиньте да! имён таких моё окружение и не знает.."
Прикиньте, а на этом сайте их знают. И это не помешало вам соваться ко мне с указаниями, чьей писание место здесь, а чьей на тематических ресурсах. Ну так вот это и есть тематический ресурс в тему которого вы не въезжаете ))
"ваше то окружение только люди киноискусства
слава богу я не из их числа"
Вы что считаете Ангелов Чарли киноискусством?))
Со Стюарт все не так однозначно. Как ни крути, были Сумерки с первой Белоснежкой, был флер «Французского оскара». Раньше ее многие воспринимали как вполне себе сексуальную актрису.
И для меня большое удивление, как резко аудитория настроилась против. «Уже не та», «растерявшая былое очарование», «баба, одетая как Джастин Бибер» и тп.
Похоже, признание в гействе и новый имидж + поведение во время промо были очень серьезными ошибками.
Что до новых актрис, то звезды же когда то зажигаются? Но не в этот раз. Две другие недоангелы похожи друг на друга, что можно перепутать - симпатичные, но рядовые обе, и обе тоже плоские, как и Стюарт. А без сисек, как оказалось, фембоевик никому не нужен)) хоть и с переодеваниями и ошейниками))
где красотки то?
И для того что бы продвигать идеи феминизма не потребовалось делать женщин независимыми от личной жизни, а мужиков тупой безликой мебелью - и злодеи и герои харизматичны и мужественны, а женщины не становятся слабее, вступая с ними в отношения
"А ведь они еще и играли, ну как в кино обычно настоящие актеры играют. "
И главное, было что играть - каким бы глупым не казался фильм, отношения героев были связаны настоящими эмоциями
вы думаете люди прежде чем идти в кино сидят и читают новости о стюарт?
смешно
я прям так и представляю как мужики читают про голивудских звёзд и решают идти смотреть с ними фильм или - да ну нафиг,она ж трусами трясла..не пойдём
я люблю отдохнуть за компом и посмотреть фильм дома
и чаще наши русские и советские фильмы!хотя..люблю украинские сериальчики
ну училка скромно умолчала, что толпы были только в каннах на премьере, как и на всех остальных фильмах. Но мож конечно усе кинотеатры уже оббегала... она ж афторитет
чет космо вспомнила... так уже хвалили, а в кинотеатре полтора землекопа было, хотя мож тут слово ужастик сработает хоть немного
это независимое кино такое независимое,что простому люду не понять и смысла! парень свихнулся от бухла и психа рядом.. какой глубокий смысл
обследилась уже ага то же мне робошайковский секрет полишинеля... соплями не изойди только от умиления
Самое тупое, что в погоне за хайпом она сама себе подгадила так, что и более успешная карьера зависла бы.
Ее "если бы ты не держала свою подругу за руку, то могла бы сниматься у Марвел" с последующим сливом , заметили отнюдь не только заинтересованные в обсуждении личной жизни и очередного кассового провала. Такой необоснованный наезд на крупные киностудии, у которых таки снимаются девушки, не скрывающие бисексуальности, может вообще закрыть ей дорогу в Голливуд. А вагон предложений от европейских и независимых американских режиссеров существует только в домыслах ее фанатов и авторов купленных статей
спасибо меня судьба не сталкивает с такими
Ты пошла на поводу у оправданий Бенкс) На самом деле, деление на мужское и женское кино весьма условно - и те и другие идут в кино за зрелищем и за эмоциями. Ни того ни другого в новых ангелах нет.- фильм скучный и визуально невыразительный .
А красота героинь в общем то не так уж важна. Мужики балдели от Сары Конор и Рипли - они не сказать что бы очень уж красотки. И сильные женщины никого не пугали, как и маленькие сиськи - Сандра Балок, Мила Йовович, Зои Салдана... продолжать можно долго список актрис с самой разной внешностью, сыгравших полюбившихся зрителю героинь экшн фильмов.
Новых ангелов не за что полюбить, за них не хочется переживать - это совершенно выхолощенные образы, не привязанные к какой то личной истории и эмоциональному взаимодействию, шаблонно сыгранные непритягательными актрисами. Тупой сценарий не добавляет интереса к вышеперечисленному, а отношение к убитым походя людям вызывает недоумение.Результат проката закономерен.
Для вас, дамы, никакие фокус группы не помогут, это факт.
И старые ангелы, конечно, не краше великой актрисы.
Фильм успешен, как и любой, который она озарила своим присутствием.
Тут не может быть никаких споров!))
спорить то к чему?
у каждого своё мнение,которое он высказывает
Да они привычные - вон и аргумент на все про все готов
"Ириска
в ответ на сообщение matilda от 19 ноября 2019 20:25
ну нравится людЯм бред нести"
И пофиг, что люди констатируют происходящее в реальности, в отличие от выдумок крисофилов. На это тоже есть универсальный агрУмент
"matildа
в ответ на сообщение ivp07777777 от 19 ноября 2019 20:02
аа! и вы народ только в крисбиянок объединяете"
а где , спрашивается, "народ" который поддерживает мнение крисбиянок? В комментах всех приличных ресурсов хают фильм, актрис и оправдания Бенкс.
Пс. На кинопоиске семь рецензий - 3 нейтральные и 4 отрицательные....
Ну конечно, истинный глас "народа " грянет,когда закончится прокат и снимут ограничение на отзывы авторов одной-двух рецензий со словами"янефанат(ка)стюарт, но в этом фильме открыл(а) для себя ее талант и красоту" ))
она одно и тоже пишет каждый раз .. вот ей и один и тот же ответ!
если её мнение для меня лично Бред! я так и говорю!
а переубеждать меня и навязывать свои мнения и стереотипы пустое занятие!
А кому нужно тебя переубеждать? Кто то проявил инициативу, посчитав твое мнение ценным, или ты пристала со своими стереотипами к общающимся без твоего участия?Ничего вразумительного изречь не смогла, но продолжила докапываться, уверяя что тебе весело, а когда тебе сказали что ты скучная и невежественная, начала нудить, что считаешь чужое мнение бредом, хотя возразить против его обоснованности тебе нечего, кроме хамства. Это прямо шедевр последовательности. А теперь еще и истеришь , оправдываясь с кучей восклицательных знаков.
Расслабься - получай удовольствие)
"а что можно ещё сказать женщине которая одержима и помешана на своём! "
Можно встать перед зеркалом и сказать "Матильда, заканчивай позориться - и так уже настрочила несколько сотен постов ни о чем, продолжая называть мнением две с половиной мысли, которые сказала уже по стописят раз " .
от тебя Пустомельская это слышать особенно забавно
Ну ты же никак не перестаешь домагиваться, хотя по существу вопроса тебе сказать нечего - кто тебя знает, может тебе так нравится? Зачем то же ты носишься, умоляя не пытаться тебя переубеждать, за теми кому пофигу твои убеждения.
Ириске вон не устаешь подлизывать-поддакивать. Может тебе нравится такое зависимое положение?
Ты часом не фанатка пятидесяти оттенков серого ?))
Ну еще бы - вырвала из контекста и поржала - чем тебе еще утешиться?. Несколько сот постов ни о чем и несколько сот постов о том, что много лет становится реальностью, точно следуя моим предположениям и выводам . Улавливаешь разницу?
За полгода , что Матильда томилась без общения на попкорне, небось собирала самое по ее мнению остроумное на случай, если удастся поймать звездный час ))
много в инете картинок ..буду носить все по очереди раз сами напомнили
с вами хот как то можно поговорить.. но с .... невозможно да и как бы не нужно
ну расскажите ей уже на вашем суперумном языке это свободный, развлекательный сайт - здесь каждый пишет то, что хочет. Вы вон с сосулькой третий день одну и ту же картинку тычете - ваше право.
и то что мы тоже стебём того кого хотим . И это тоже наше право. Каждый развлекается как может и хочет.
а я просто подпишусь под каждым вашим словом!
именно постебаться я лично сюда и прихожу
как в детском садике млин
всё коротко и по горизонтали.. а нет.. не понятно им
а ты все свой богатый жизненный опыт в массы тянешь ну да на ставке я тут.. тока не завидуй... зависть унижает
О да, стёб компашки со слоганом "мы с Ириской" над фанатами Паттинсона обещает выглядеть все более убедительным - я не ем попкорн, а то бы запаслась, но куплю пару бутылочек Моэта для особо фееричных моментов))
а сейчас повод для ржача у меня есть смешно ирин витальна себя ведёт
Ты столько раз это повторяешь, что твои
"смешно...смешно....смеюсь......поржать.....поржу.... поржала....."
очень похожи на истерику, особенно с кучей восклицательных знаков и отсутствием адекватных пользователей, разделяющих твое веселье
ну расскажите ей уже на вашем суперумном языке это свободный, развлекательный сайт - здесь каждый пишет то, что хочет. "
Матильда, вы какая то совсем неадекватная сталкерша)) Месяц назад начали мне втирать с интенсивностью, достойной лучшего применения, что этот сайт не для умников, не для фанатов , теперь еще по видимому не для киноманов, раз вас так подрывает от рассуждений на эту тему, а почему то Ирине Витальевне, которая прекрасно обходилась без ваших наставлений три года, общаясь с заинтересованными людьми, надо объяснять про свободу общения?)) Научитесь сначала сами уважать свободу общения, не подрываясь указывать тем, кто вообще с вами беседовать не намеревался
"и то что мы тоже стебём того кого хотим . И это тоже наше право. Каждый развлекается как может и хочет."
И то что вас стебёт кто хочет - это тоже их право. А то что ваш стёб такой убогий и кроме вас с Ириской никому не сдавшийся - это ваша проблема
"именно постебаться я лично сюда и прихожу"
Кто нибудь, кроме Ириски, может объяснить почему эта тётя называет свое занудство , бомбёж и бессодержательное словоблудие стёбом? ))
эт ты к кому взываешь.. к нему ну жди жди.. мож сжалится и ответит иль адепты твои подтянуться
сейчас хоть реже заходит
теперь настала очередь следующей!
сейчас хоть реже заходит
теперь настала очередь следующей!"
Прямо история твоей жизни на попкорне , следующей за Ботинком. Но у той ума хватило вовремя слиться, а ты похоже решила переть до полной невменяемости - вон уже каких то подруг приплетаешь в доказательство своего остроумия и веселья, в котором не смогла никого убедить за месяц непрерывного повторения мантры "мысмеемся, мыстебемся этовсевидят" - убожество какое то))
а она чё убеждала блин.. а ещё про чьих то многоножек рассуждаешь.. со своими то перестань вести диалог постоянный. Теперь понимаю хто тебе нашептал про шарми
Ты прогрессируешь...
Сначала сама беседовала с воображаемыми многоножками, а теперь себя стала многоножкой воображать в нашем диалоге? Вы с матильдочкой очень подходите к этому образу)
ты в этом уверена? а зря
этовсевидят ой ну вот ненада.. это ж твоя мантра... даже вон уже молишься... кто нибудь замечает кроме Ириски.. и тд
это ж её нигде не было, но она везде есть и все и про всех знает
Давай попробуй - помешай)
Зарегь здесь семьдесят человек своего окружения со ссылками на их аккаунты в соцсетях для достоверности, и пусть каждый поклянется что ты капец как весело отжигаешь тут. Ты не понимаешь, что чем больше ты усираешься, докладывая и доказывая это, тем это более убого ? Я конечно вижу что ты не семи пядей во лбу тётенька, но не думала, что ты докатишься до :"я показала наше развлекалово подруге и она сказала что смешно" , а тем более с особой гордостью заявишь, что она читает с трудом, как и ты.....
Хотя ты говорила, что развлекаешься как хочешь, а судя по твоему желанию быть у Ириски на поводке, тебе наверно доставляет удовольствие быть жалкой - развлекайся))
ну совсем ты больная
ума не хватает аватарку поставить в профиль и в соцсетях не шарит а меня всё учит
"
История про семьдесят человек из твоего окружения , поддерживающих твое мнение, МОЯ? Ты совсем шизанулась? И про подругу , которая согласна с твоим остроумием? Теперь понятен твой наивный дебилизм с которым ты восклицаешь "где я лезу и с каких пор люблю Стюарт", после месяца тасканий за мной и подрывов во всех темах , связанных со Стюарт и Паттинсоном ))
"ума не хватает аватарку поставить в профиль и в соцсетях не шарит а меня всё учит"
Про сарказм, как я вижу, стебуны-самопалы не слыхали, и со стороны на себя поглядеть чувства юмора не хватает))
До тебя никак не доходит, что твои проговаривания и "доказательства" того, что ты якобы веселишься здесь, выглядят все более убого с каждым повторением или попыткой привести этому "доказательства ", сославшись на чье то мнение. Но ты этого явно не поймешь, раз для тебя активность в соцсетях с ее атрибутами типа аватарки - признак ума. Не зря видимо считается, что зависимость от соцсетей усиливает психические проблемы((.
Пс. Ты так хорошо "шаришь " в соцсетях, что пыталась меня найти по местному нику, а еще что то вякаешь об уме))
вот я даже не знаю что в её голове видиться
вот я даже не знаю что в её голове видиться"
В моей голове видится, что когда людям весело, им не надо упарываться это доказывать бесконечными повторами и приведением каких то подруг в пример согласия)
Сказала тётя, которая сидя вечерами и ночами в пустой теме сайта новостей шоубизнеса, восклицает как заевшая пластинка "Мы с Матильдочкой получаем удовольствие, мы вместе ,нам весело, и у Матильдочки есть подруга, которая тоже так считает"
Пс. Ты часом Матильдочку не выдумала, что бы придать себе значительности?
еще раз напиши "больная", раз пять капслоком прибавь "ТЫ", что бы было понятнее, кого ты имеешь в виду, и вызывай санитаров(
Ну вот представь себе, сейчас у меня время есть, что бы понаблюдать корчи вашего израненного чсв) Ни тебя ни матильдочку я не приглашала вступать со мной в диалог, но раз уж потратила на вас свое время,и вы все не унимаетесь, мне не безразличен ваш анамнез))
И старые ангелы, конечно, не краше великой актрисы."
Типичный крисбушечий набор - защищать любимку, опуская более успешных, талантливых, сексуально привлекательных актрис, признанных зрителями;
восхвалять еще не виденный фильм, заранее оправдывая неудачи чем угодно , не связанным с игрой и привлекательностью Стюарт - типо
зрители не заинтересованы в теме фильма, предубеждены из за каминг аута( почему то только Криськиного), не чувствительны к ее нетакойкакувсех красоте( как будто в голливуде звездами становятся исключительно такиекаквсе - кто бы это мог быть?))
Ну и еще один любимый аргумент в загашнике - про заговор продюссеров, которые тащат своих протеже, а Стюша не дается, потому что не гонится за продажным признанием))
примерно так выглядит
Ну что вы, Матильда - вы не примерно, вы точно так выглядите.
Говорите, вы не Крисофилка, но это единственная тема вашего общения с кем бы то ни было на этом сайте, где вы безуспешно пытались проявится долгое время. Такое ощущение что просто решили, что раз только в таком качестве востребованы, то так тому и быть, лишь бы было о чем говорить с вашим излюбленным слоганом "мы...все...вместе "))
Ну вот как же так, а Матильдочка сказала, что надо фанатеть обо всем понемногу. "Неполадки в вашей пробирной палатке"(с)
"а мы с Матильдочкой вместе это тебя я так понимаю оч расстраивает.. "
У тебя Матильдочка прям на коротком поводке .....)
Я бы порадовалась, но гляжу партнерши у тебя меняются, а ты все такая же неудовлетворенная и шизанутая.
Пс. Зато это тебя со Стюшей объединяет)
у этой 74 вообще оказывается сайт стюрофилки содержут
Вот было бы классно.
Разговоров по теме у вас хватило бы постов на пять. Как славно отдохнул бы Попкорн от вашего громогласного пустоголовия
Ты опять о себе и ко?))Вы по другому и говорить то скоро разучитесь, сбиваясь в кучки в трудные для Стюрофилов времена - " мы прекрасно общаемся не только здесь" ..."Да Ириска , мы вместе" "нам весело" "мы стебёмся над кем хотим" .
и что тебя удивляет в этой ситуации вот представляешь.. люди иногда общаются и помимо корна и мы о себе и Ко, а ты будешь руководить кому и что писать.. ну так почитай на эту тему свои возмущения... я где хочу и что хочу... выучи уже назубок и вот...
во что хотим в то и сбиваемся
А без моего разрешения у вас не получается, и без ежедневных докладов о процессе вашего спаривания и ваших ощущениях по этому поводу?))
"выучи уже назубок"
это вам с Матильдочкой полезнее с вашим склерозом и проблемами с чтением - напоминалочка на случай острой жажды востребованности своего мнения
хоспади.. а ты то тут причем... Корона нимбу не помеха!
что это было?? про то что у нас не получается с её разрешения
и не жили то вовсе
это свободный, развлекательный сайт - здесь каждый пишет то, что хочет.
И это тоже наше право. Каждый развлекается как может и хочет.(рашель)
вот просто респект ей за то что стопитсотый раз это написала
новые ангелы прикольные .в духе времени
в ответ на сообщение Ириска от 20 ноября 2019 20:43
по этому так и тянет их постебать
Ответить 20 ноября 2019 20:54
Ириска
в ответ на сообщение matilda от 20 ноября 2019 20:54
не будем себе отказывать в этом удовольствии
Ответить 20 ноября 2019 21:26"
Так трогательно все таки, что у вас есть постоянный источник удовольствия, раз уж вечера нечем занять кроме местных срачей)
Самое главное, не забывайте почаще об этом напоминать, а то вдруг никто кроме вас не догадается что это стёб и что вы получаете удовольствие, когда бомбите табличками, восклицательными знаками и воплями что вас оскорбляют , унижают и просто комментируют))
https://youtu.be/YGfKE4-zAjE
ну так ты ж комментируешь что хочешь, а хочешь ты исключительно наши комменты.. поэтому да... постоянный ну ещё бегаешь поддакиваешь.. тож забавно, вот мы с Матильдочкой и потешаемся с тебя а кто там видит или понимает.. это пофиг, главное ты в курсах
Это у тебя Матильдочка научилась несбыточным мечтам, что все ее хочут? Пожалела бы ты бедную тётеньку - месяц назад она была просто липучая, а сейчас как и ты - маньячка неудовлетворенная от разлада мечт с действительностью))
"ну ещё бегаешь поддакиваешь.. тож забавно, вот мы с Матильдочкой и потешаемся с тебя"
Ну потешьтесь - судя по тому как вы вечера здесь коротаете в компании друг друга, других утех не хватает вам))
всенепременно даже не сумливайся а судя по тому, что ты отвечаешь на все наши коротания длинно, обстоятельно и про цитатки не забываешь... у тебя утех тоже не завались, а скорее всего и вааще никаких акромя нас
Это у меня от рефлекса вежливости к собеседнику, как теперь понимаю, излишнего в общении с местными маргиналами, не умеющими читать. Надо было сразу отвечать по существу ваших притязаний
Матильдочке вон уже кажется помогло - взяла тайм аут на раздумья и подготовку)
"у тебя утех тоже не завались, а скорее всего и вааще никаких акромя нас"
Мечтай, мечтай - что тебе еще делать долгими вечерами и ночами на попкорне))
Я не знаю - твои мечты , ты и разбирайся
Может привычка фантазировать о чужой ЛЖ образовалась у тебя за долгие годы робстенманьячества?
Ты вон и Шармисткой пыталась стать , но видимо тебя ребята не вштырили, как и Матильдочка))
" вечерами и ночами на попкорне сидишь и всех бдишь"
Ты же знаешь, я хорошо читаю и с цифрами знакома, в отличие от вас - бдить мне не надо что бы увидеть время вашего пребывания здесь в мечтах обо мне)
ну вот первые правдивые слова от тебя.. эт точно.. не знаешь ты нифига
Ты вон и Шармисткой пыталась стать
так я ею и осталась... чёт ты упустила в своем расследовании вернее не везде тебе есть доступ.. вот такая твоя непруха.. представляешь.. твой нос не везде пролазит и главное.. а ты то тут каким боком к моим интересам... тыж типа не интересуешься чужой ЛЖ
Там где есть, посвященные говорят, что тебя давно не видели. Так что ври , да не завирайся))
.."и главное.. а ты то тут каким боком к моим интересам... тыж типа не интересуешься чужой ЛЖ"
Ты серьезно говоришь, что твои интересы к шиперингу - это твоя ЛЖ? Это двойной козырный 3.14здец((
твои интересы к шиперингу - это твоя ЛЖ все мои интересы это моя ЛЖ.. а у тебя она на сегменты делится... тут ЛЖ тут нет.. ты в коме и нифига не понимаешь чего творишь.. Это тройной козырный 3.14здец
да Матильдочке наплевать на тебя, твои указания и твои скабрезные картинки. ЛЖ у нас разнообразная, эт у тебя она только тут
это всем тут видно не вооружённым глазом
только прикидывается благородной девицей
она говорит- смешно но вот эти простыни я читать не могу ну ясно про чьи простыни это сказано
А тут в начале дискуссии вменяемые обсуждения нормальных людей, А потом страдающие от нереализованного ЧСВ и отсутствия вменяемого мнения Матильда и Ириска пытаются убедить друг друга, что так они веселятся:
"Интересно, где это редакция нашла остроумие в ответе? Обычное огрызание обиженной тети с завышенным ЧСВ и жалкие попытки оправдать собственную никчемность"
"Задолбали эти ущемлённые"
"На кого рассчитан фильм , в котором заглавная актриса на промо пристает к коллеге и шлет режиссерше выражения благодарности изображением орального секса ?"
и тут Ириска, страдающая от нереализованного ЧСВ
"правильно сказала... а то столько фильмов-клонов, а тут прям ЧП районного масштаба"
как я могла... там вон какие нормальные и доброжелательные с реализованным ЧВС
а если смотреть фильм не зная ни имён дев ни их подноготной то остаётся голливудская дешёвая комедия
а мне что на тех дев всё равно что на этих!
matilda от 26 октября 2019 21:18
"я тоже рада что написала вам всё что хотела!"
Irina_Vitalyevna 27 октября 2019 11:05
"Аминь!
Надеюсь только, что вы не как ваша единомышленница - из тех кто стосорок раз объявляет что закончила, а потом заводит свою шарманку в стосорок первый, стосорокпятый ...итд...раз"
Пс.Вот ведь снесло крышу у человека от передоза общения с непривычки .... Как говорится -"не делай человеку добра, не увидишь зла"))
https://www.popcornnews.ru/news/robert-pattinson-nazval-sebya-slishkom-skuchnym-i-starym-dlya-instagram
Так ведь тебе проще -тебя и не заметят, как до твоего подрыва не замечали. Или уже не можешь без авиации?))
я даже не понимаю где я к ней лезу
и с каких пор я люблю стюарт?
ну да ладно видимо ей это тоже не важно..главное настрочить много букав
темка то на попкорне про стюарт так и называлась- не могу молчать
ну не могут молчать и всё тут
только Ириска! я не поняла - она чё там сама с собой беседовала? выше два поста от неё и в одном она пишет во втором сама себе и отвечает?
Ты как всегда - королева самокритики - ни добавить ни убавить))
Капец, ты тормоз, поэтому я тебе и повторила два раза:
А заткнуться и перестать лезть к людям, которые не интересуются тобой, не пробовала? (с)
Попробуй, и увидишь - в их жизни ничего не изменится и от твоего непонимания абсолютно ничего не будет зависеть - не надо будет так часто об этом говорить))