Во вторник Эмили Ратаковски стала гостей шоу Pretty Big Deal с Эшли Грэм. Во время интервью ведущая отметила, что Ратаковски «всегда была известна как сексуальная девушка». Она спросила собеседницу, пользуется ли она своей сексуальностью и страдала ли когда-нибудь от нее.
И то и другое. Мне кажется, что у меня действительно сложные отношения с сексуальностью. Я определенно нашла в этом невероятную силу. Будто у меня есть власть над собой. Власть не в плане денег или карьеры. Я чувствую себя мощно в своем теле, мне хорошо. Но, как у любой другой женщины, есть другая часть меня, которая гораздо больше, чем просто сексуальность,
— рассказала модель.
Также Эмили отметила, что из-за внешности у нее бывают проблемы в карьере, например, привязанность к определенному амплуа.
Это интересный парадокс. Если вы сексуальная актриса, вам трудно получить серьезные роли. Вам все время предлагают одно и то же,
— пожаловалась Ратаковски.
Недавно о такой же проблеме рассказала Скарлетт Йоханссон. Было время, когда актриса «застряла» в роли сексуальной красотки и не могла получить других ролей. Как признается Скарлетт, она чувствовала себя гиперсексуализированной и даже думала уйти из кино.