"Эмили в Париже" ещё раз доказал то, что мы и так знали: делить сезон на 2 части – плохая идея, Нетфликс

Снова на те же грабли.

"Эмили в Париже" ещё раз доказал то, что мы и так знали: делить сезон на 2 части – плохая идея, Нетфликс
Источник фото: Кадр из сериала

Четвертый сезон "Эмили в Париже" стартовал 15 августа и спустя пять эпизодов взял перерыв на месяц.

Судя по реакции зрителей и критиков, это была очередная ошибка "Нетфликса", который не в первый раз делит сезон на две части.

Понятно, что у такого подхода есть веская причина — удерживать подписчиков на платформе как можно дольше.

Когда-то формат "все серии в один день" был отличительной особенностью компании, но со временем стало ясно, что еженедельный выпуск по-прежнему остается самой надежной формой продвижения сериалов.

Это не только помогает поддерживать высокий уровень медиа-шума вокруг проекта, но и вовремя носить нужные коррективы.

О чем не подумало руководство стрим-сервиса, так это о необходимости учитывать временные промежутки.

Возьмем ту же Эмили: аудитория растерялась, когда шестой эпизод начался с монолога Сильви на рождественской вечеринке с сотрудниками.

Осенняя пора в сюжете так резко сменилась зимой, и на смену знакомым персонажам пришли новички, что многим потребовалось пересмотреть предыдущую серию, чтобы разобраться в событиях.

Хотя это едва ли помогло.

"Из-за ярких нарядов и незнакомых лиц вторая часть кажется новым сезоном, а не продолжением имеющегося", — пожаловалась рецензентка.

Ту же схему, путающую и раздражающую публику, применяли к "Бриджертонам", "Ведьмаку" и "Очень странным делам".

Неизвестно, настолько выигрышна она для Netflix, но заметно уже сейчас, что негатив публики только возрастает.

А с учетом обилия конкурентов это может быть чревато финансовыми потерями.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии