Четвертый сезон "Эмили в Париже" стартовал 15 августа и спустя пять эпизодов взял перерыв на месяц.
Судя по реакции зрителей и критиков, это была очередная ошибка "Нетфликса", который не в первый раз делит сезон на две части.
Понятно, что у такого подхода есть веская причина — удерживать подписчиков на платформе как можно дольше.
Когда-то формат "все серии в один день" был отличительной особенностью компании, но со временем стало ясно, что еженедельный выпуск по-прежнему остается самой надежной формой продвижения сериалов.
Это не только помогает поддерживать высокий уровень медиа-шума вокруг проекта, но и вовремя носить нужные коррективы.
О чем не подумало руководство стрим-сервиса, так это о необходимости учитывать временные промежутки.
Возьмем ту же Эмили: аудитория растерялась, когда шестой эпизод начался с монолога Сильви на рождественской вечеринке с сотрудниками.
Осенняя пора в сюжете так резко сменилась зимой, и на смену знакомым персонажам пришли новички, что многим потребовалось пересмотреть предыдущую серию, чтобы разобраться в событиях.
Хотя это едва ли помогло.
"Из-за ярких нарядов и незнакомых лиц вторая часть кажется новым сезоном, а не продолжением имеющегося", — пожаловалась рецензентка.
Ту же схему, путающую и раздражающую публику, применяли к "Бриджертонам", "Ведьмаку" и "Очень странным делам".
Неизвестно, настолько выигрышна она для Netflix, но заметно уже сейчас, что негатив публики только возрастает.
А с учетом обилия конкурентов это может быть чревато финансовыми потерями.