Вышедшая в этом году биографическая драма «Лицо со шрамом» с Томом Харди в главной роли — странный фильм. Он повествует последних днях жизни знаменитого гангстера Аль Капоне, чье тело и мозг натуралистично разлагаются на экране под пагубным влиянием сифилиса и деменции. Это агрессивное, беспощадное экспериментальное кино, которое, однако, не нашло положительного отклика у публики — рецензии на картину пестрят красным цветом.
Режиссер Джош Транк в интервью The Hollywood Reporter прокомментировал неудачу своей ленты, упомянув некоторых известных кинематографистов. По словам Транка, он поддался влиянию Райана Джонсона («Достать ножи») и Джо Карнахана («Плохие парни навсегда»), которые после тестового показа склонили его сделать «Лицо со шрамом» еще радикальнее:
Когда мы показываем свою работу людям, то мы выбираем в качестве первых зрителей тех, кто даст нам полноценную критическую реакцию, а не тех, кто просто обозначит свои впечатления, сказав что-то вроде: «О, отличный фильм». Всем моим друзьям из мира кино фильм понравился своей странностью, игрой Тома и вообще всем, что там есть. Мне говорили: «Есть аспекты, которые можно сделать еще более безумными. Если ты так далеко зашел в этом направлении, опрокидывая все ожидания, то надо достичь предела. Выжми максимум из этого дерьма». Каламбур здесь случаен.
Несмотря на фиаско «Лица со шрамом», Транк не унывает. Постановщик утверждает, что сам он фильмом доволен. Напомним, что предыдущая работа Транка — печально известная «Фантастическая четверка» 2015 года, собравшая в свое время целую корзину «Золотых малин», не говоря уже о плачевных кассовых сборах.