Стивен Кинг — один из самых экранизируемых писателей в истории, и дело не только в его гениальности и славе «короля ужасов» (хотя, разумеется, в первую очередь, в этом). Писатель сам поощряет молодых режиссеров, продавая права на экранизацию многих своих произведений за символические 10 долларов на специальном сайте.
Но такая щедрость — палка о двух концах. Потому что она означает: далеко не каждая адаптация в видеоряд будет успешной лишь потому, что в титрах есть имя мэтра. При этом большинство экранизаций произведений Кинга стали классикой кинематографа, например, «Оно», «Кэрри» или наводящее жути «Сияние».
Были в биографии и провальные фильмы. Причем один из них писатель создал собственными руками. Это был его режиссерский дебют — фильм «Максимальное ускорение». Лента пришлась по душе многим зрителям, а вот критики разгромили детище писателя, и им вторил, кто бы вы думали, Квентин Тарантино. Режиссер заявил, что дважды пытался посмотреть нетленку короля ужасов, но ни разу так и не осилил кино полностью.
Справедливости ради, и Стивен Кинг за словом в карман не полез. Он в беседе с прессой назвал культовый фильм Тарантино «Убить Билла» незаслуживающим столь пристального внимания посредственным кинцом. Такая пикировка язвительными репликами, кстати, весьма странна. Потому что оба творца не раз признавались, что являются фанатами продуктов работы друг друга.