Композитор Александр Зацепин и певица Алла Пугачева тесно сотрудничали с 1970-х годов, пока у них не случился конфликт. С тех самых пор знаменитости даже не разговаривают.
Первой ласточкой разлада между Зацепиным и Пугачевой стал сюжет о певице, снятый журналистами в далеком 1977 году. Пугачева тогда записывала песни в студии в квартире композитора. Она попросила «одолжить» ей жилье, чтобы показать его журналистам под видом апартаментов самой певицы.
Во время съемки артистка увлеклась и попавшую в кадр жену Зацепина назвала прислугой. «А это моя домработница», — уверенно заявила Пугачева в камеру. Зацепин был очень недоволен.
Но еще больший конфликт случился из-за песен в фильме «Женщина, которая поет». Режиссер Александр Стефанович, за которым Пугачева тогда была замужем, убедил ее написать несколько песен. И артистка решила вставить их в фильм. Но в титры вместо фамилии настоящего автора внесли некоего Бориса Горбоноса, который на самом деле когда-то учился с мужем Примадонны в школе.
«Они поссорились и по моей вине. Я выдумал, что мой одноклассник Горбонос является автором-инвалидом. Это было нарушение авторских прав, поэтому возник большой конфликт», — признался Стефанович в эфире шоу «Привет, Андрей!». Выпуск был посвящен Александру Зацепину, которому 10 марта исполнилось 94 года.
Композитор знал, что никакого автора-инвалида не было, но рассказывать об обмане Пугачевой не стал. А на него посыпались шишки от тех, кто решил, что Зацепин мешает карьере человека с ограниченными возможностями.