Интернет-маркетолог агентства About You Элиас Макаров подсчитал примерные убытки, которые понесла Шукшина после удаления аккаунта на YouTube. В эксклюзивном комментарии для PopCornNews Макаров объяснил: причиной блокировки на самом деле является желание платформы призвать Шукшину к оперированию медицинскими фактами.
«Что касается блокировки, абсолютно логично, что ее заблокировали. Платформа не любит, когда "разжигают войны". Такое, естественно, не приветствуется. Дело здесь не во властях, а в контенте, который она транслировала. Платформа борется с этим, YouTube нужен совершенно другой контент. Этого следовало ожидать», — объяснил он.
Что касается конкретных цифр, то речь идет о сотне долларов за один ролик.
«Могу назвать общие величины — сколько приносил YouTube Шукшиной. За десять тысяч просмотров у нее выходило от 100 до 120 долларов. Это вместе с включенной рекламой и баннерами рядом с видео. Но это зависит от частоты выкладываемых роликов, а также показателей метрики. В целом от пяти до десяти тысяч долларов в месяц она теряет», — рассказал специалист.