Четвертый сезон «Пацанов» закончился на откровенно минорной ноте, хотя до последнего и казалось, что «наши» наконец-то одержали верх над «Семеркой». Спойлерить весь финал целиком не будем, но не можем пройти мимо вопиющего эпизода, который портит логику всего шоу целиком.
Вся история Кимико в предыдущих сезонах олицетворяла надежду и решимость, необходимые для преодоления как личных, так и глобальных травм в путешествии, которое так хорошо началось в первых сериях продолжения «Пацанов». И которое просто слили в унитаз к его концу.
Как только Французика арестовывают, почти все экранное время Кимико сосредотачивается на попытках навестить его или на сетованиях, как сильно она по нему скучает. Ну а худшее, что могло сделать шоу: в финале, когда Французика похищают, Кимико произносит свои первые слова в сериале, чтобы прокричать ему вслед.
Конечно, последние несколько эпизодов не отменили огромное развитие персонажа, хоть и отказались позволить ее быть самостоятельной и обрести независимость в мире, который постоянно сковывал ее. Шоураннеры лишили Кимико героической кульминации, которую она заслуживала, скомпрометировав большую часть сложной сюжетной арки, выстраиваемой годами.
Независимо от того, что покажут в 5-м сезоне, ничто не изменит невероятно разочаровывающее зрелище того, как самый важный момент Кимико в «Пацанах» связан с персонажем, от которого она так зависима.