Понятнее, впрочем, от этого не стало, потому что видеоматериалов, по сути, очень мало – только тизер-трейлер, показанный в декабре прошлого года, и совсем свежий 30-секундный ролик с Супербоула. Ранее инсайдеры утверждали, что для рекламной кампании «Мстителей: Финал» Marvel используют видеоматериалы только из первых 20 минут фильма – так что, как ни монтируй «супертрейлеры», понятнее от этого не станет, настолько тщательно Marvel оберегает нас от спойлеров.
25 апреля, когда «Мстители: Финал» официально стартуют в кинотеатрах, кинокомикс, фактически, войдет в историю как фильм, который наверняка соберет миллиардную кассу при минимальной рекламной кампании. Как будут выкручиваться на пресс-конференциях звёзды четвёртых «Мстителей», узнаем уже скоро - пресс-тур к блокбастеру Marvel стартует в начале апреля.