Если вы видели хотя бы один из трех фильмов из серии «Джон Уик», то вы в курсе, что фирменный почерк заглавного персонажа — отправлять своих врагов на тот свет целыми пачками. От руки хладнокровного киллера в исполнении Киану Ривза пало так много людей, что среди поклонников даже возникла теория, согласно которой вселенная «Джона Уика» на самом деле представляет собой видеоигру. Стоит признать, что такая интерпретация имеет под собой основания.
Прежде всего в пользу этой теории говорит огромное число людей, которых Джон убивает на протяжении каждого из фильмов. Хронометраж всех частей состоит преимущественно из экшн-сцен, в которых отошедший от дел киллер расправляется с одним плохим парнем за другим. Этот конвейер убийств приобретает такую интенсивность, что действие словно бы сливается в единый поток безликих трупов. Прекращается это лишь тогда, когда Джон добирается до своего главного врага, то есть до «финального босса».
Еще один довод в пользу теории о видеоигре — тот факт, что драки в фильме проходят почти бесшумно. Во время схваток не произносится буквально ни слова — никаких насмешек, замечаний и комментариев, как это бывает в других боевиках. Кроме того, создается впечатление, что Джон способен самоисцеляться от полученных ранений. Когда он получает удар ножом или ловит пулю, то спустя время он уже вновь в форме, словно по пути где-то находит «аптечки», столь распространенные в играх в жанре шутер.
Забавным моментом является также то, что нейтральные персонажи, становящиеся свидетелями перестрелок и драк, обычно никак не реагируют на происходящее, очень напоминая неигровых персонажей из большинства видеоигр. Наконец, отель «Континенталь» в «Джоне Уике» можно расценивать как локацию для «сохранения» по ходу игры. Там Джон может отдохнуть, восстановить силы, а также найти запасы, которые помогут ему в дальнейшем.