Время идет, а фанаты «Игры престолов» все никак не успокоятся, выискивая в сериале подсказки и тайные знаки. На этот раз пристального внимания удостоилось происхождение Джона Сноу (Кит Харингтон).
Его история была раскрыта Браном Старком (Айзек Хэмпстед-Райт), который совершил мысленное путешествие в прошлое и выяснил, что Джон был сыном Лианны Старк (Эшлинг Франчози) и Рейгара Таргариена (Уилф Сколдинг). Это означало, что он был законным наследником Железного Трона, становясь конкурентом Дейнерис.
Любопытно, что в дебютном эпизоде драмы есть упоминание о том, что Нед (Шон Бин) был не единственным из Старков, кто знал секрет Джона. Пока все были заняты встречей прибывших в Винтерфелл Ланнистеров, Сноу разговаривал со своим дядей Бендженом и признался, что хочет присоединиться к Ночному дозору. Джон даже попросил взять его с собой на Стену, на что Бенджен возразил, что она никуда не денется, и подчеркнул, что племянник не понимает, от чего хочет отказаться.
У нас нет семей. Никто из нас не станет отцом сыновей,
— заметил Бенджен, а когда Джон возразил, что его это мало волнует, загадочно сказал, что он бы рассуждал по-другому, если б знал, что это означает.
Именно эти слова Бенджена фанаты рассматривают как тайный намек на возможность Джона стать отцом королевского потомства. Но это остается на уровне догадок, ведь, хоть Нед и мог открыть брату тайну Джона, в последующих эпизодах об этом не упоминается.