Музыкант Джон Майер поделился своими впечатлениями от просмотра документального фильма Framing Britney Spears. Джон пообщался с Энди Коэном в эфире SiriusXM и признался, что пять раз в ходе просмотра чуть не заплакал.
«Увидеть всю печаль этого человека [Бритни], увидеть, что с ней сделала эта индустрия... Я был на грани слез пять раз. Войти в этот бизнес и выйти из него нормальным — это великое благо», — поделился Майер.
Джон отметил, что мужчине в индустрии развлечений проще ориентироваться и остаться нетронутым.
«У меня получилось уцелеть в ней. Но есть у меня чувство, что на это повлияло то, что я мужчина. И также есть чувство, что с женщинами-исполнителями все подобные вещи происходят в том числе потому, что они женщины. Почему многие мужчины хвалятся, мол, да, мне дали по голове, но я вернулся? Я смотрел этот фильм с большим состраданием к тем, кого в ходе этого нечеловеческого испытания славой оклеветали гораздо больше, чем меня. Я задумался: а как мне удалось пройти через это невредимым? Почему я нашел, как обойти препятствия? В чем разница в этих ситуациях, хотя бы чисто внешне? Разница в том, что я мужчина, мужчинами не могут управлять. А если ты женщина — ты обязательно немного сумасшедшая. Я смотрел фильм через эту призму, и у меня просто болело сердце», — поделился Джон.
Напомним, фильм Framing Britney Spears, снятый редактором The New York Times, рассказывает историю Бритни и подчеркивает контраст между ее жизнью в период расцвета карьеры и сейчас. Авторы фильма дают понять, что на пике славы вместе с успехом на Бритни обрушилось невыносимое внимание общественности, а в ее окружении появилось много меркантильных личностей с корыстными целями, главной из которых оказался ее отец.
Также создатели фильма напоминают зрителю посредством отрывков из старых интервью Спирс и рассказов свидетелей о том, что Бритни всегда была свободолюбивой и сильной и сама принимала решения насчет своей карьеры. Однако после срыва в нулевых у окружения певицы появилась возможность взять контроль над ней и ее многомиллионным состоянием на уровне закона.