Ученица Андрея Мягкова и Анастасии Вознесенской раскрыла беды артистов, которые преследовали тех в последние годы жизни. Так, в разговоре с «Собеседником» актриса Елена Брагина созналась, что до сих пор не может поверить в случившееся, ведь еще недавно Вознесенская являлась ей при полном параде. Тогда-то ученики и подумать не могли, что все закончится столь печально.
«Она всегда себя держала в форме. Как преподаватель, я не скажу, что была жесткой. Анастасия Валентиновна ко всем конфликтам относилась с иронией и юмором, даже больше с самоиронией. Она не была дрессировщицей, лично я ее не боялась. Когда мы что-то делали неправильно, она над этим смеялась, и мы понимали в какую сторону идти дальше», — вспомнила она.
Все изменилось после болезни Вознесенской. Актриса перестала появляться на людях, а покой жены тщательно оберегал Мягков.
«В последние годы Мягков и Вознесенская мало общались с людьми, уединились у себя на даче. Вспоминаю, как однажды мы сидели в ресторане, и Анастасия Валентиновна вдруг сказала: "У меня внутренняя эмиграция!" Им не нравилось, что происходит вокруг: эволюционный цинизм, развал в театральном мире. Да, они в финансовом положении нуждались, хотя никогда не жаловались. Такие люди должны быть миллионерами, а жили очень скромно!» — вспомнила она.