На днях 29-летних Кристен Стюарт и Эмму Робертс папарацци запечатлели во время совместной прогулки.
Кристен взяла с собой Эмму посмотреть на новый дом ее подруги, которой Стюарт в тот день помогала с переездом. Эмма была в леопардовом топе с длинными рукавами, туфлях на плоской подошве и синих джинсах, а Кристен — в полосатом белом кроп-топе с джинсовыми шортами и в черно-белых кроссовках.
Стюарт и Робертс дружат уже больше десяти лет: в 2008 году тогда еще совсем юные и мало кому известные актрисы участвовали в общей фотосессии для Vanity Fair. Они еще ни разу не снимались вместе, но часто проводят время в компании друг друга.
В апреле прошлого года папарацци удалось запечатлеть подруг на двойном свидании в Лос-Анджелесе. Кристен вместе с Сарой Динкин и Эмма с Гарретом Хедлундом отправились в ресторан El Compadre. Пары прекрасно провели вечер, а после продолжили веселье на улице. Стюарт и Робертс, несмотря на фотографов, демонстрировали друг другу танцевальные движения, и после к ним присоединился и Хедлунд.
Мало того, что новость ни о чём, так ещё подробное описание во что они одеты.
Админы, вы думайте мы тупые или слепые?
Солнечная)
очень мило))
Мне оч понравилось.
ты смари какая клёвая тут))
Чертовка лукавая.
Симпатяшка
считаю просто предвзято к ней относятся
Разумеется. Она просто прелесть што такое!
Умудриться надо, что бы в неполный тридцатник так хреново выглядеть, имея отличные внешние данные в исходнике
и не похожа на легкую, живую, женственную Сиберг,
https://youtu.be/ssyyBP0LB7I
а попытки быть сексуальной в этом образе выглядят даже пошло.
Последний раз Стюарт была красивой в фильмах 2016 года. И мне кажется, как актриса, которая играет от себя, там она сказала все, что ее реально волновало. С тех пор как выключенная лампочка стала - делает тоже самое , а не светит.
Сиберг вообще самая неудачная роль для Стюарт за последнее время, в Ангелах Чарли она и то лучше, жаль что фильм не фонтан, но там она и в тему, и хорошенькая и выкладывается как надо
а кристен красивая девушка
кто такая настоящая сиберг меня не колышет от слова совсем
ир не напрягайся не отвечай
Фильмы про концлагеря вспомнились почему-то
кстати... в таком платьице с Бельмондо))
Я никогда не вру)Как есть(по моим эмоциям) так и пишу.
Лицо на этой гифке у Стюарт пронзительное.
Спасибо Ирине Витальевне что я смогла увидеть это.
Она хороший образователь)
Обозритель
Критик.
Ценитель
Прям крик души - что , никуда тебя не взяли с твоей неизбывной тоской по робстену и двумя классами школы рабочекрестьянской молодежи, оконченными в тысячадевятьсотмохнатом году?))
какие глупые выводы о человеке,которого не знаешь! ))
ты у своих подружек робоманок спроси какого они году! а то половину робошайки оскорбляешь ))
какие глупые выводы о человеке,которого не знаешь! ))"
Наивные выводы о том, чего ты не знаешь - это по твоей части.
""ты у своих подружек робоманок спроси какого они году! а то половину робошайки оскорбляешь ))"
У тебя робошайка головного мозга? В любом случае, я среди поклонниц Паттинсона таких необразованных убожищ как ты и Ириска не видела, и абсолютно неважно какого при этом "какого они году"
знаю многих, и практически все там с чувством юмора!
но ты особенная занудная самолюбка
Матильда, у тебя в голове не извилины, а рельсы , похоже , причем кольцевые))
Моника пишет" Фильм не айс, не досмотрела, Сиберг не интересна совсем, Ира не отвечай"
Матильда недоумевает - почему нормальным людям нечего обсуждать больше по этой теме, ее ведь никогда не останавливает от бестолкового преследования отсутствие взаимного интереса к теме обсуждения
а как же что Крис симпатичная??
но ты просто ссышь отвечать ))
а как же что Крис симпатичная??
но ты просто ссышь отвечать ))"
Ты такая тупая, что не можешь понять, что если с кем то разговаривают уважительно, внимая его интересам, то этому есть очевидная для обоих оппонентов причина, которая тебе не понятна, потому что ты невежественная хабалка и получаешь то отношение, которого заслуживаешь.
Сначала научись разговаривать своего лица без ссыкливых "Мы, Нас, со мной, с нами" и проч., а потом будешь рассуждать об этом, только памперс одень сначала, а то обделаешься с непривычки и снова будешь подванивать чужому мнению
ну ты тоже этим занимаешься и не считаешь это зазорным и надеюсь ты тоже в нем... так и вижу... на башке нимб с короной набекрень... памперс на *опе и удила́ в зубах... катрина маслом
когда её просто попросили не напрягаться
Ирисыч! давай дружно ещё раз попросим витальну не напрягаться
когда её просто попросили не напрягаться"
Я называю разговором, когда я прокомментировала чье то мнение об актрисе в фильме, человек прокомментировал свой интерес к фильму и к актрисе в ответ и вежливо посчитал разговор исчерпанным. Я согласилась , что обсуждать нечего. Ты не умеешь так разговаривать и не умеешь отставать от людей вовремя. Хотела бы сказать, что сочувствую, но это твой выбор - быть замызганной жвачкой, прилипшей к подошве
"давай дружно ещё раз попросим витальну не напрягаться"
Я не напрягаюсь, не волнуйся. Просто наблюдаю , как ты скачешь как собачонка на веревочке, пытаясь придумать причину, почему к мнению и личности других оппонентов я могу отнестись с уважением , а к вашим с Ириской нет. Меж тем ответ очевиден - потому что вы доставучее быдло, не имеющее своего мнение и не могущее отлипнуть от того дерьма, которое сами разводите
твоя попытка ей подвякнуть обломилась тем что тебя попросили не напрягаться и не отвечать
Это с тобой Моника не разговаривала, как впрочем и никто другой за пределами разборок о Паттинсоне и Стюарт. Так что утрись и веди себя скромнее, пока не будешь представлять интерес хоть для кого то
"твоя попытка ей подвякнуть обломилась тем что тебя попросили не напрягаться "
Подвякиваешь ты- потому что у тебя нет своего мнения. Моя беседа с Моникой меня вполне устраивает - исчерпывающий обмен уважительными мнениями, чего тебе не светит на этом сайте, хоть избомбись по этому поводу и придумай еще стосорок причин, почему мое общение с другими пользователями тебе кажется обломом, а твой кружок взаимного подлизывания с Ириской - искрометным Йумором))
Фильмы про концлагеря вспомнились почему-то"
Не знаю, почему. Стюарт убивает только тем, насколько фальшива в этом фильме. Поэтому еще фильм вызывает такое отторжение - реальная трагедия известной личности, которая показана очень плоско и безучастно.
Сиберг показана какой то взбалмошной, циничной звездулиной, которая заигралась в революцию потому, что запала на горячего черного парня.
Я не смотрела фильм. Мне не интересен он.
Комментирую фотки и гифки и свои впечатления о них
Комментирую фотки и гифки и свои впечатления о них"
Теперь понятны ваши впечатления и выводы об игре Паттинсона))
Я посмотрела достаточно что б понять его посредственность.
Будь я режем своего фильма я б такой пластилин не взяла бы в свой фильм только для того, что б увеличить число зрителей
У Пати хватило ума что б сняться в шняге. Деньги на подсосе штоль?
Кракозябра он. Говорит одно, думает другое, подразумевает третье.
Вы, бабы, всего лишь бизнес.
Бабы дуры
Крысофиларобофила))
сто лет не было новостей про Стюху! ))
как всегда образ в фильме клёвый!
в обыденной жизни простая лохматенькая девчушка)
за то теперь появился официальный повод притащит неудачные фотки Стюхи и в очередной раз сказать.. фуууу
---- У нас о Джин Сиберг знают мало, это в США она легенда, настоящая икона Голливуда. И история о том, как на нее объявило охоту ФБР, известна всем. Поэтому неудивительно, что фильм о ней должен был появиться. И неудивительно, что на роль Сиберг выбрали другую икону Голливуда — Кристен Стюарт, недавно признанную актрисой десятилетия.
----- И это, конечно, бенефис Стюарт! Многие критики после фильма писали, что это, бесспорно, ее лучшая роль, в которой, наконец, в полной мере раскрылся ее драматический талант.
-----Помимо великолепной актерской игры, в фильме Стюарт демонстрирует и то, за что ее когда-то пригласили быть лицом Шанель — настоящий Голливудский стиль. Ей безумно идет роль красавицы-кинозвезды, она постоянно меняет наряды, благо 60-е годы — это просто наслаждение для глаз в плане красок и фасонов
-----Образ великой актрисы примерила на себя Кристен Стюарт — причём удачно получилось, ведь её достойная игра показывала сильный стресс той актрисы, как она пыталась найти правду, даже в мелочах. И всегда преследователи, но она не сдавалась. В любом случае Стюарт показала правдоподобную жизнь светлой ласточки Жана-Люка Годара. Её жизнь не была похожа на Джуди Гарленд, но по степени трагичности, они схожи.
-----Прекрасная биографическая драма о Джим Себерг привлекает прежде всего игрой Кристен. Актрисе идеально подошёл образ, как влитой, в дальнейшем желаю ей творческих успехов и любовь зрителей.
-----Порадовало, что главную роль в фильме сыграла Кристен Стюарт, которая старается выбирать в последнее время только самые многообещающие проекты. Наконец-то шлейф вампирской Саги Калленов от нее откололся, и теперь Стюарт может в полной мере раскрыть свой потенциал. В образе Сиберг она смотрится уверенно, притягивает внимание, и ты веришь в то, что высказанные ее устами заявление не просто слова, а ее убеждения.
Дмитрий Романчук
о фильме «Опасная роль Джин Сиберг»
отзывы:
46
оценки:
55
рейтинг: 231
9
Кристен Стюарт - одна из моих любимых актрис, поэтому я стараюсь смотреть все фильмы с ее участием. Да, наверное, ее всегда будут ассоциировать с сагой "Сумерки" и тамошней безэмоциональной игрой, но я считаю, что она уже давно доказала, что может играть лучше и ей ничего для этого не мешает, но тем не менее оценка фильмам с ее участием во многом зависит от того, насколько зрителю нравится она, как звезда. А она здесь сыграла просто великолепно! Если вы до сих пор не изменили мнение о ее игре — просто посмотрите этот фильм!
Остальные актеры также сыграли очень хорошо, им удалось отлично передать эмоции и переживания героев, их нравы и корыстные цели. Данный фильм будет интересен всем любителям драмы, после просмотра которой каждый найдет для себя тему для размышления.
В этом фильме есть все то, что пронизывает и цепляет и это, то чего мне обычно не хватает в других фильмах. Спасибо!
___________
Дмитрий Фабристов
о фильме «Опасная роль Джин Сиберг»
отзывы:
37
оценки:
44
рейтинг: 187
9
Люблю фильмы про звёзд прошлого, которые основаны на реальных событиях. После просмотра полез на википедию и проверил: всё показанное в фильме происходило на самом деле. Стюарт очень похожа на реальную Сиберг не только внешне, но и по эмоциональному фону. Непривычно было видеть балагура Винса Вона в такой роли, ну и Соколу тоже был несказанно рад. Отличная драма, с хорошим кастом, отлично передающая атмосферу 1960-1970хх. Советую ценителям биографических лент.
___________
Юлия Васильева
о фильме «Опасная роль Джин Сиберг»
отзывы:
37
оценки:
46
рейтинг: 101
9
Увлекательная, напряженная, драматическая история. Честно признаюсь, настоящую Джин Сиберг я знаю преимущественно по статьям из интернета, но определенно ясно, что она была дамой с характером и очень талантливой актрисой. Поэтому было интересно посмотреть зарисовку о ее жизни в формате драматичного триллера.
Кристен Стюарт сыграла Сиберг просто великолепно. Она эмоциональна и готова идти на рисковые шаги ради своих убеждений. Энтони Маки в роли одного из лидеров организации «Черная пантера» тоже хорош, и неоднозначен. Интересно было следить за его персонажем. Наконец, Винс Вон. Его не так, чтобы много, но он также запоминается. Наконец-то Вон отказался от примитивных комедий и выбирает качественные проекты.
Естественно, фильм стоит посмотреть. Мало того, что это крепко сбитый триллер, но и основанная на реальной истории драма. Мне все понравилось.
__________
Мария Мельниченко
о фильме «Опасная роль Джин Сиберг»
отзывы:
6
оценки:
16
рейтинг: 7
10
Безумно сочная и яркая картинка! Костюмы - немыслимо красивые, полное погружение в эпоху тех времен. Но больше всего впечатлио, что фактически это художественная документалка, тк вся она испичкана фактами из реальной жизни покорившей Францию американки - Джин Сиберг! В Америке - стриглись, дабы быть похожей на нее, во Франции - ее просто боготворили! В столь хрупком "стриженном воробушке" царила настоящая душа бунтарки Жанны д,Арк, которую ей так же довелось исполнить в одной из значимых картин в своей карьере. И именно эта душа, не давала покоя американским спец службам, которые попросту боялись, и желали ее "стереть в порошок", за поступки и слова в сторону политики Америки, в защиту чернокожих, в поддержку фактически "террористической" на тот момент группировки "Черных пантер". В общем, смотреть! Дабы окультуриться и знать, кто это, что это, когда это и почему!
__________
Дарья Рязанцева
о фильме «Опасная роль Джин Сиберг»
отзывы:
3
оценки:
3
рейтинг: 6
10
История легенды мирового кино от продюсеров Ла-ла лэнда и Между нами горы
Фильм сделан с любовь к эпохе и с восхищением к личности Джин Сиберг - актрисы, сыгравшей поэтичную, томную и опасную Патрицию в культовом дебютном фильме Жан-Люка Годара "На последнем дыхании".
Заметно, что фильм создавали те же продюсеры, что Ла-ла лэнд: сочные краски, моооре безупречных стильных костюмов!
После просмотра полезла запоем читать историю Джин Сиберг и ее невероятного мужа Ромена Гарри. Оказывается, оба они покончили жизнь самоубийством с разницей в год, хотя и не были уже женаты на тот момент. Ромен Гарри - не менее интересная фигура, чем Джин и показан в фильме очень достойно и благородно в исполнении Ивана Атталя.
Ну и вишенка на торте: фильм изобилует невероятным кол-вом топовых звезд Голливуда: помимо Кристен Стюарт здесь: Зази Битц из Дэдпула, няшка Маргарет Куэлли из Однажды в Голливуде, Энтони Маки из Мстителей, Винс Вон и др!
Рекомендую!
_______
но с другой стороны ей текст опровержений не придется менять "Люди аж на целый какой то сайт сходили и запаслись цитатами из пяти! отзывов" эт ей не привыкать куковать одно и то же.. ку ку
Отзыв: Фильм "Опасная роль Джин Сиберг" (2019) - Кристен Стюарт удивляет все больше и больше. Отлчная роль, правда, не в самом лучшем фильме.
03.03.2020Отзыв рекомендуют:803
ДОСТОИНСТВА:
Кристен Стюарт идеально подошла на роль Сиберт
НЕДОСТАТКИ:
не понятны мотивы главной героини. драматизм "притянут за уши"
________
И куда же без козырного аргумента Крисофила - "Ей безумно идет роль красавицы-кинозвезды, она постоянно меняет наряды, благо 60-е годы — это просто наслаждение для глаз в плане красок и фасонов", и кому оно нафиг сдалось , что не показали никакой реальной мотивации поступков Сиберг, кроме похоти и тщеславия, и что Стюарт по своему обыкновению даже не пытается перевоплотиться, а просто передвигается в кадре со своей обычной отсиженной пластикой, мимикой и энергетикой, абсолютно не подходящей для Сиберг - "светлой ласточки Жана-Люка Годара. ".
Я человек простой, меня эти перлы и их количество не убеждают, поэтому я по старинке, своим методом, неоднократно приносившим позитивный результат, получила впечатления от личного просмотра.
Фильм - реальный шлак, непонятно как набравший 34% положительных рецензий критиков, что вероятно объясняется спонсорством Шанель, имеющей амбиции продвижения бренда в кино.
Непонятно как вообще фильм пропустили в Венецию даже во внеконкурсный показ, поскольку это по существу примитивная мелодрама, без истории личности как таковой, просто схематично следующая известным событиям жизни звезды с добавлением вымышленных деталей, совершенно опошляющих драматические события жизни и образ Сиберг, не дающая представления о социально политической проблеме "полицейского государства Гувера", о людях, работающих в системе. Персонажи в фильме - просто статисты, которые с замороженными лицами произносят клишированные фразы, на фоне которых пытается быть примадонной невыносимо переигрывающая Стюарт.
И поскольку " у нас о Джин Сиберг знают мало, это в США она легенда, настоящая икона Голливуда. И история о том, как на нее объявило охоту ФБР, известна всем. ", то нелишне будет сослаться еще и на мнение людей, которые в силу международного статуса в профессии более продвинуты в истории персонажа
Критики Единодушны
Удручающе поверхностное отношение "Себерг" к захватывающей правдивой истории оказывает медвежью услугу ее субъекту и исполнению Кристен Стюарт в центральной роли.
а отзывы это, как картошка что ли.. мешками нужно сюда таскать.. как ты))))) ну извини... первые которые прочла те и притащила.. наверное это пришлые на КП, но я их от местных не отличу, мне они все на одно лицо
не глубокомысленного фанатства обо всем понемногу" недооценили синефильский потенциал Попкорнньюс)
ты бедолага даже с утра в праздник толковый словарь конспектируешь
ну трудись трудись... графоманка
но витальна смешная как ни крути))
9 марта 2020 22:56"
"обхохочешься))
9 марта 2020 23:49"
Да уж , над вами то грех смеяться, представляя как среди ночи в праздничный день одинокие бабы дрочат в виртуале, пытаясь друг друга утешить
какие одинокие? и какой уже праздничный вечер? на работу людям по утру вообщето))
Да иди ты в пень- кому сдалось чувствовать, что вы там делаете среди ночи с ноутом в обнимку.
Главное что бы ты чувствовала что там тебе надо, а то уже задолбала своими рапортами и оправданиями))
"какие одинокие? и какой уже праздничный вечер? )"
Ну вот такие одинокие люди, у которых вечер и ночь регулярно заняты виртуальными потренденьками даже в праздники - у остальных людей есть более актуальные занятия обычно
"на работу людям по утру вообщето))"
Ну ты чо, это вообще веская причина , что бы торчать на пустом попкорне и нести никому не нужную ахинею, а поутру сидеть здесь же на низком старте, надеясь что тебе ответили ))
занятное у тебя толкование слова.. пустой... 160 комментов
надеясь что тебе ответили
а что, ты ей не ответила, выдержала характер мы то писали вечером, а вот ты прибежала уже с утра поглядеть, кто же тебе ответил и уже с три короба очередного маниакального бреда навояла... тебе ж мы не интересны и наши фантазии от слова совсем
всё это мы себе придумали
это она рецензии пишет))
всё это мы себе придумали
это она рецензии пишет))"
Ну вот видишь - со стосорокового раза до тебя дошло. Если человек говорит о кино , к тебе не обращаясь, он не с тобой говорит, а пишет о своем мнении или обсуждает его с теми, кто ему интересен. Если ты лезешь со своими непрошенными вердиктами о том, насколько это здесь уместно и пытаешься строить кого то, переходя на личности, то не скули, что получаешь соответственно, и уж тем более не строй из себя оскорбленную невинность
давай ты прямо сейчас перестанешь мне писать и лезть ко мне со своим мнением и своими оскорблениями!
ты себя уже показала со всех сторон!
я в свою очередь говорю тебе чао крошка! и больше на твои коментарии не отвечу! игнор полнейший!
Пока ты будешь вякать обо мне, будешь получать соответственно, научись выдерживать лицо, хоть и трудно наверно, когда сидишь в 23.05 напару с таким же фриком на опустевшем сайте и ставишь условия тому, кому нахер не сдалась))
страшная аж жуть.. ты уже боишься?
давай сидеть после 23-00.. мож её удар хватит от расстройства
удар её уже хватил!
коментов в теме она одна добавила больше чем мы вдвоёмнаверно
ура.. смайлы починили
Оу, это самокритичненько для вас с Ириской, изображающих, что вы тут в авторитете..Возьму на заметку что вас надо так называть , когда будете просить об уважении к вашим высокоинтеллектуальным игрищам))
Ты ж "полный игнор" грозила, "крокодила"... . "Не выдержала" - так и будешь бегать за моими комментами подвякивая "она , ее, мы" .
Ладно , наслаждайся, тема слишком длинная что бы ее листать ради твоего бомбежа, а у тебя впереди долгий вечер в обнимку с единственным близким существом - компом.
Встретимся, когда в следующий раз подорвешься - тебе на счастье поводов у тебя будет много - какие трусы выгуляла Стюарт, какие награды получил Паттинсон, в каких великолепных фильмах снялся))
А что я должна выдерживать?
У вас пердак горит от того, что вы сами загнали себя в тупую ситуацию, вот и выдерживайте. Не хотите разговаривать - сами хоть раз выдержите и не лезьте. Я вам в прошлой теме дала возможность оставить за собой последнее слово, но вы снова не выдержали без разборок - полезли опять со своим быдлостайлом
давай ты прямо сейчас перестанешь мне писать и лезть ко мне со своим мнением и своими оскорблениями"
Слушай , хабалка склерозница, давай ты условия будешь ставить, когда в этом будут заинтересованные, поскольку это не я проявляю инициативу в общении с тобой, и даже напротив даю тебе возможность прекратить его, оставив за собой последнее слово. Лезешь каждый раз ты, и оскорбляешь первой тоже ты. Я никогда никого не оскорбляю первой, и не перехожу на личности без инициативы оппонента.
Даже такая тупица как ты может сделать вывод из того, что оскорбления от меня получают только хабалы вроде ириски и тебя, которые напрашиваются в соответствующем стиле
"я в свою очередь говорю тебе чао крошка! и больше на твои коментарии не отвечу! игнор полнейший!
10 марта 2020 21:49"
Я б сказала "аминь", но во первых мне начхать - тебя бомбит, ты и придумывай как выйти из положения, а во вторых у тебя кишка тонка игнорить - будешь таскаться и комментировать мня в третьем лице - тупой прием трусливого стада, который обожают такие как ты))
Та-дам..!:
она точно не выдержит! не умеет ещё!
10 марта 2020 23:05
Прошел час обещанного тобой полного игнора. Что , так тоскливо было, что ты не могла перестать думать обо мне среди своей одинокой ночи и примчалась вякнуть хотя бы слово "она"?))
а Криска всё продолжает выгуливать свою кикимору
но какая то чувиха ))
я значит тут торчу а ты не))
я несу ахинею а твои посты про дрочку это сила мысли))
ну ты всё больше и больше чудишь детка!))
Вот прикинь, ты торчишь весь вечер и полночи, а я нет - прихожу когда у меня есть время, а через несколько минут ты снова влетаешь с ответом. и опять торчишь здесь весь день, лазя за теми, кто в тебе не заинтересован
"я несу ахинею а твои посты про дрочку это сила мысли))"
Ты несешь ахинею, а я называю это своими именами. Про дрочку - это ваш лейтмотив, а я решила воспользоваться понятным вас эпитетом. Видишь - это принесло свои плоды - ты поняла о чем я, оживилась,хотя до этого жаловалась, что слишком умно, скучно и непонятно))
С каждым нужно разговаривать на понятном ему языке - ты права
"ну ты всё больше и больше чудишь детка!))"
Ты все больше херни городишь, тётя. Разберись с собой что тебе надо и желательно без твоего здешнего эксгибиционизма
нет, ты не разговариваешь, ты блеешь, бессмысленно и нудно как тупая овца в стаде таких же тупых овец.
И будешь блеять , пока не притащишь скрин того, что я проявляла инициативу в общении с тобой , навязывая тебе подобный твоему быдлостайл
ой дитё!
Ты несешь ахинею, а я называю это своими именами.
ты серьёзно??
а я решила воспользоваться понятным вас эпитетом.
если я сейчас начну пользоваться понятными тебе эпитетами то ушки твои привянут
ты ведь думаешь ,что чем ядрёнее обзываешь человека ,тем ты адекватнее
ты детка советы свои для себя побереги!
тебе ещё долго нужно налаживать отношения самой с собой! ))
а мы приходим, когда у нас времени нету
то ушки твои привянут
та чё они у неё привянут.. она ж так разговаривает по жизни, а все свои умные мысли списывает с умных сайтов... на это ж особого ума не надо
Это ты о себе что ли - Единственный раз выразила пространное мнение о фильме без быдлячества цитатами с КП? Но у тебя даже на это ума не хватило - притащила классические фанатские сопли))
а мы приходим, когда у нас времени нету
))))
Она чудо такое.
))))
Она чудо такое."
О, да, поэтому для меня Ириска и Ко находят время круглосуточно) "времени нету" , но она все равно здесь днем и ночью с моим ником в измочаленных пальцах и мозгах))
ты ведь думаешь ,что чем ядрёнее обзываешь человека "
Как ты могла заметить, человеков я не обзываю, только быдло, которое других слов не понимает - таковых все меньше, даже среди крисофилов - фактически вы двое с ириской
"ты детка советы свои для себя побереги"
Напиши на бумажке и повторяй перед зеркалом
"тебе ещё долго нужно налаживать отношения самой с собой!"
В отличие от тебя, у меня есть варианты с кем наладить отношения
отзовики или афиши ру..))
где все твои уважаемые киноманы? которые где то пишут о гениальности Паттинсона??))
Матильда, ты перегрелась от Паттинсона - отдохни . Ты же скандировала, что здесь надо фанатеть обо всем понемногу, без рассуждений скучных киноманов, веселиться на главной, а вместо этого нудишь, таскаешь простыни чужого мнения о кино, требуешь еще какого то, лазишь по фансайтам Стюарт и Кристен, а главное , ну никому и тех кто обо всем по немногу веселится на главной нахер не сдалась со своим искрометным "Йумором". Будь последовательна - иди зажигай, как собиралась))
драсти... так она четко придерживается своего скандежу... немного о Стюхе теперь немного о Масе... претензии не обоснованные
Она как раз настаивала, что эти темы утратили актуальность и здесь не место пространным рассуждением о Крис и Паттинсоне. Она чо то там про Кэвила с Камбербетчем заикалась, про фантастику....
А она у тебя полоумная или права на мнение не имеет, раз ты за нее отвечаешь?
Ты торчишь круглыми сутками на малопопулярном сайте новостей шоубизнеса с единственной визави, которая эхом вторит тебе. Бесконечно провоцируешь разборки по мотивам истории, придуманной десять лет назад такими же щизичками как ты, над которыми не ржал только ленивый. Думаешь, много народу найдется, кому было бы важно твое мнение о том , кто тебе кажется полоумным
Вот и я говорю -нахер Матильде было громко вякать о своих разносторонних интересах, если два слова связать не может ни о чем из озвученного?
Давайте, удивите меня, расскажите чего нибудь о Кэвиле с Камбербетчем. Бенечку я люблю, и Кэвилл мне симпатичен. Вот вчера как раз с мужем до полуночи Ведьмака смотрели. Могу обсудить впечатления, если здесь есть разносторонне интересующиеся личности))
аа! ну наверно это потому как они конкуренты Паттинсона
только Пате до них как до луны
ды досмотрела Ведьмака?
Я никогда не говорю беспочвенно
"главная попкорна осталась как обычно для развлекаловои для тех кто особо то ни по кому не фанатеет до безумия ,а по всем и понемногу
октября 2019 17:55"(matilda)
С тех ты говоришь только на одну тему - именно ту, с которой до*блась до меня полгода назад ,со своими переходами на личности, хамоватыми определениями и переливанием из пустого в порожнее своих тупых указаний- о ком и о чем тут положено говорить, и как именно это делать. Так что нехрен теперь делать плюшевое литсо и утверждать, что "развлекалово обо всем по немногу" - это твой бесконечный нудеж обо мне, о Паттинсоне, о ненависти к Стюарт поклонниц Паттинсона, и прочее твое подмахивание Ириске с полным принятием ее круга интересов, включая неизбывную тоску по робошайке и битье себя в грудь с размазыванием соплей о незаслуженном оскорблении двух интеллиХентных юмористок, признанных в кругу друг друга))
Ты может уже закончишь собственную ограниченность людям подсовывать и из нее выводы делать?.. Рецензии которые пишут не фанаты и не хейтеры в основном адекватные сейчас что на фильмы Паттинсона, что на Криськины.
.Про Патины последние фильмы ценители кино пишут - произведение искусства, про Крисины - проходняк..Если ты не согласна , опровергай своим мнением,.Смехотворна манера вашей компашки подменять способность делать собственные наблюдения и выводы бредовыми фантазиями
"ты бедолага даже с утра в праздник толковый словарь конспектируешь"
если ты дремучая чучундра, которой каждое слово , выходящее за рамки словарного запаса младшешкольника. нужно в толковом словаре смотреть, то сиди конспектируй тихо, не позорься
"ну трудись трудись... графоманка"
Ты в уме? Это ж ты приперла кучубукав чужого мнения с КП и продолжаешь фонтанировать ахинеей, не имея своего. Я то фильм посмотрела, так что в отличие от тебя с твоим многолетним словоблудием, я киноманка))
Ну а кто ж ещё нас осветит словами вне рамок словарного запаса? Только вы. Образованию нас учите.
Интересно, Вы в повседневной жизни тоже так общаетесь со своими знакомыми?
Наверняка вы слывёте средь них очень умной. Без словарика с Вами трудно поддержать беседу)))
Блеск вашей эрудированности подавляет)))
Блеск вашей эрудированности подавляет)))"
Не поддерживайте - к чему вам и Ко такие трудности - словарик еще какой то конспектировать))
Я и не поддерживаю. Тихо сами с собою ведите беседу.
Чучундры вам в помощь
О, простите, я то было подумала, что фраза"в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna" и личное обращение означает диалог, но нет так нет - всего вам хорошего самой с собой))
"Чучундры вам в помощь"
Жестко вы о своих единомышленницах
У вас фильмы с Крис являются знаком киноманства или вы и другие фильмы смотрите...без своего шликания на актёров?
У вас какая то нездоровая зацикленность на шликаньи, или и другие интересы есть к актерам и собеседникам или хотя бы вообще по жизни?
Нет интересов. Я тупа. Как раз под стать Вам.
Вы же не станете столько своего времени тратить в пустоту.
Вы ж не иепанутая
все тупые тут) кроме её величества психиатра))
повторим ей вновь и вновь...
9 марта 2020 22:58"
Здорово , что ты хоть так почувствуешь себя нужной поздним вечером выходного дня))
чувствую регулярно)
А у тебя кроме мамы и Матильды нет претендентов на твое личное внимание?)
Да ладно, не парься, можешь считать , что все завидуют твоему зажигательному времяпрепровождению - до полуночи строчить напару со своим эхом всякий бред на Попкорнньюс, а что бы на него обратили внимание , устраивать хабалковатые провокации в адрес имеющих альтернативные приоритеты - это ж мЯчта, несбыточная для миллионов, к счастью для них)))
дите ещё не проснулось.. понимаю)))
очень нужно
так а как жеж.. ты ж видишь, как я бегаю по новостям, пристаю ко всем, ною про робстена и требую внимания
очень нужно"
Какая интересная болезнь - склероз)))Да еще помноженный на нереализованное с детских лет ЧСВ(
"matilda
в ответ на сообщение Ириска от 29 октября 2019 23:19
теперь я тоже привлекаю внимания пора переходить в персоны попкорна
30 октября 2019 09:33"
для неё все пенсионеры))
и остаться без внимания боится
А как это, остаться без внимания - не поделишься впечатлениями из личного опыта?)) Прям сердце кровью обливалось, глядеть как ты одиноко слонялась на сайте до того как тебя Ириска допустила к своим интересам и позволила говорить"мы". Но учитывая, что с твоим уровнем интеллекта, ты вряд ли где то еще внимание сможешь привлечь,понятна твоя ретивость в служении ей ради сохранения иллюзии внимания к тебе
Ога, освежи мой "склероз" - притащи скрин с цитатой , в которой мне внезапно что то стало нужно от тебя и Матильды, когда вы о чем то о своем беседовали, ко мне не обращаясь.
Какой то у людей крейзанутая идея фикс - грезить о том , что от них хоть кому то что то нужно, хотя бы их тупость за неимением большего))
тут всё и так очевидно)
ты не имеешь ни малейшего понятия о том что у нас имеется большее, не напрягайся фантазировать))
тебе не достаёт внимания везде!!! вот и кайфуешь тут от нашего))
тут всё и так очевидно)ты не имеешь ни малейшего понятия о том что у нас имеется большее, не напрягайся фантазировать))"
Матильда, ты же сама говоришь что все очевидно - нахер никому не сдалось фантазировать о вас - вы лезете сами к людям со своими фантазиями о них
нам не угнаться за полём твоих мыслей
на пустом то тухлом сайте.. акстись
На пустом сайте сидите вы с Матильдой по ночам день за днем, остальные высказываются о новости, когда она актуальна для них . У вас по видимому в жизни актуален только попкорн и разборки о Паттинсоне и Стюарт
отвечаешь именно
мне и ириске
отвечаешь именно
мне и ириске"
Но именно ты и Ириска бесконечно лезете с инициативой в общении со мной, сколько бы дней я вас не игнорила и сколько бы раз я вам не давала возможность оставить за собой последнее слово .
Мне интересно наблюдать, как вы упорно пытаетесь друг друга и всех вокруг убедить, что это значит что то еще, кроме вашей тотальной зависимости от иллюзии собственной актуальности
Вы же не станете столько своего времени тратить в пустоту."
Почему в пустоту? В интернете можно пообщаться с людьми , с которыми никогда бы не стала поддерживать отношения в реале - понять чуждый образ мыслей,или поприкалываться над странными личностями , не испытывая чувство вины, поскольку они сами вольны выбирать - продолжать общение или нет
прекрасная такая форма общения! интересная и познавательная)
прекрасная такая форма общения!"
В этом ты специалистка, я предпочитаю общаться с реальными собеседниками
ну она то тут общается с нами
я предпочитаю общаться с реальными собеседниками
а что ты тогда тут делаешь.. с нами, если мы нереальные
Ты что, хочешь сказать, что ты призрак?((
Тебе это многоножки в голове нашуршали?
она не определится никак кто мы ей! собеседники или призраки
мёртвые души чтоль тут где то?
сидите на пустом сайте а она не сидит
блин!
это уже не знаю как называется
там Криска опять где то гуляет и одёжкой меняется
на подружайке знакомая кофтёнка
ты кофтёнку то разглядела?
гляди ка! снова на робстене пиарится зараза такая
а на робстене все пиарятся, кроме пустомельской
интересно Стюха получает дивиденты с неё? а Патинсон?
Ириска и ко для тебя не собеседники..
ты кому всё утро тут писала то?
что ты там куришь детка? кальян с травками чтоль?
дитя у тебя ещё и раздвоение личности
дитя у тебя ещё и раздвоение личности"
Бабуля, у тебя крышу сорвало от длительного пребывания в компании себя единственной?
Вот и общайся после этого со страждущими внимания психами - они после лет и месяцев полемики утверждают, что они призраки((
Ну слава Богу, на сайте и нормальные есть, не говоря уже о прочих местах))
))) Вы в каждом своём посте про реальность свою распинаетесь
А в вашей реальности вы испытываете чуйство вины общаясь с личностями? У них вольного выбора значит нет что б не общаться с вами?
Зачем вы подменяете понятия? "поприкалываться над странными личностями не испытывая чувства вины"(ИВ)
"вы испытываете чуйство вины общаясь с личностями"( фф)
Это же очевидно не одно и тоже.
Конечно я бы не стала издеваться над фриками в реале, даже если бы они тащились за мной - просто постаралась бы уйти из этой ситуации.
Но местные фрикессы мало тго, что инициативны, они настаивают на том , что им это нравится. Поэтому прикалываясь над ними, я не чувствую негативных эмоций ни по отношению к себе, ни к ситуации, из который каждый волен выйти по своему желанию
" У них вольного выбора значит нет что б не общаться с вами?"
У всех есть выбор с кем общаться, но в реале приходится думать о том, что бы взаимно заинтересованное общение не превращалось в назойливое присутствие в личном пространстве(кого то в моем или мое в чьем то, неважно). Здесь этого нет, поскольку это не личное пространство и в нем никто не держит никого заложником физическим присутствием
Ценители кино.
Кино все любят
Если ты не согласна , опровергай своим мнением,.Смехотворна манера вашей компашки подменять способность делать собственные наблюдения и выводы бредовыми фантазиями
Это не смешно) Это и есть выводы собственные, а не выводы ценителей кино.
Во-во. Поражает то как люди обозначают Сами элиту. Не Гитлер, а люди сами это делают. Разрыв меж простотой и придуманной элитой.
Я фигею с людей
Я фигею с людей"
Я честно говоря, тоже прифигела...А почему вы решили, что фраза "ценители кино" обозначает принадлежность к элите? Над вами нет никакого Гитлера , кино это массово доступное искусство, откуда у вас сложился образ разрыва между воображаемой элитой и тем, что вам кажется простотой? Ведь большинство легендарных прорывов в области киноискусства как раз становятся хитами, доступными для массового восприятия.Почему вы себя отделяете от этого, да еще сваливаете ответственность за это ощущение на других?
У вас, очевидно, какой то собственный комплекс по поводу того, что ограниченность вашего эстетического восприятия не пускает вас насладиться тем, что просто и доступно любому, поэтому вы воображаете, что кто то назначил недоступное вам элитарным
Может с себя начнешь свою революцию? Тебя и Ко не только не просили, но к тебе то даже не обращались , когда ты тут начала ярлыки развешивать. Притормози сама со своими непрошенными ЦУ, ты тут не в авторитете, а такой же как все пользователь сайта, только совсем лишенный кругозора, собственного мнения и заинтересованных в тебе собеседников))
скрины тащи.. Пустомельская.. где к тебе пристают первыми и вешают на тебя ярлыки
ты тут не в авторитете
это ты тут не в авторитете.. тебя даже просят не отвечать и ты послушная такая.. временами
давай я тебя то же попрошу.. не встревай в наши разговоры со своим имхом... не интересно... одно да потому... ОК?
О чем говорить, если два нормальных человека пообщались и выяснили все что было интересно , исчерпав тему? Только такие убожества как ты и Матильда могут лазить вечно за кем то в надежде не мытьем так катаньем урвать внимания. Интересным людям и так внимания хватает
"давай я тебя то же попрошу.. не встревай в наши разговоры со своим имхом.."
Ты сначала сама прекрати лезть в чужое ИМХО, когда с тобой не разговаривают, потом принеси скрин с подтверждением того, что я влезла в твой разговор с кем то, потом принеси доказательство того, что ты вправе распоряжаться тем, где кому высказывать свое ИМХО, а после этого можешь изложить мне свою просьбу в достаточно корректной форме, что бы я на нее обратила внимание. До этого, как ты говоришь, "пшла нах"(Ириска) со своим мнением об авторитетности здесь чьего бы то ни было присутствия
"не интересно... одно да потому... ОК?"
проходи мимо или общайся там, где присутствуют исключительно заинтересованные в твоей реакции..ОК?
везде как муха навозная жужжишь!
Ты научись сначала от себя говорить, а потом вякай. То что полторы шизички хором со своим эхом считают ненормальным - это не основательно, особенно если этому упорно нет подтверждения в реальности
"везде как муха навозная жужжишь"
Ну это уж ...какие тебе образы привычнее по месту постоянной дислокации..... Самое главное, что твоим мнением по этому поводу все так живо интересуются - целая одна Ириска,))
судя по твоим комментам даже боюсь представить твою дислокацию
целая одна Ириска
ну эт больше чем интересующихся тобой.. аж целый ноль
Мои оскАрбления - это констатация того , что есть - вы с Ириской ограниченные липучие хабалки, которые не приемлют корректного общения, которым " скучно среди умников и умниц", нечего осмысленного сказать на тему новостей, "трудно читать многабукв", а "весело, где скандал" и "нравится поиздеваться".
Какой образ может сложиться об обладателях подобных приоритетов, что бы он не звучал оскорбительно, учитывая что они еще и чрезвычайно назойливы в утверждении себя в этом качестве?
Это ты о себе и своих подружайках так жестоко?))
что ты детка! бойся! со мной тут куча призраков! и смотри уже темно на улице!
пора тебе спать
Твои глюки, ты и бойся Бабуля, или так одиноко , что и призракам своим рада?)
"смотри уже темно на улице!
пора тебе спать"
Матильда, а у тебя ,по видимому, когда на улице темно, есть только два занятия - спать или дрочить комп?))
пф) Вы уже который раз себе дифирамбы поёте о том какой вы ценитель кино, эстет с высоким вкусом, а другие быдла по отношению к кино и вкус у их не тот и фильмы не те смотрят.
Для меня "ценитель кино" - это не дифирамб, а характер увлечения. Я со многими ценителями кино как раз спорила о том, что иногда высоколобое киноманство убивает сам дух увлечения кино, смысл которого в получении массово доступных эмоций сопереживания, находясь ментально внутри ситуации, а не наблюдая за ней снаружи с высоты опыта насмотренного киноэстета
"а другие быдла по отношению к кино и вкус у их не тот и фильмы не те смотрят."
Это неправда - вы не найдете ни единого оскорбительного слова в адрес кого то, кто просто не разделяет моих вкусов или мнения.
Быдло - это те кто подменяет обсуждение мнения личными наездами и хамством
Это про вас. Вы сразу начинаете беседу с упоротых Робстених и грязных Стюрофилов. Долбанутых сумеркоманов.
Враньё - беседа в подобном стиле ведется на сайте уже много лет, и я никогда не начинаю общение с подобных вещей и по возможности в них не участвую . Нужно очень долго испытывать мою вежливость, что бы я ответила в соответствующем духе.
Я не знаю с чего и кого начались местные разборки, но на моей памяти переходы на личности - это почти всегда инициатива Ириски и ее очередного +1, в ответ на любое критическое замечание на дорогую ей тему, а иногда и без этого - просто приходит в тему, где люди спокойно общается и делает вброс. Подобное можно наблюдать здесь, или например, вот темы в которых я начала писать - отлично видно , кто обсуждает новость и ее субъектов, а кто инициирует межличностные склоки
https://www.popcornnews.ru/news/robert_pattinson_napivalsya_vo_vremya_promo_turov_sumerek_
https://www.popcornnews.ru/news/kristen_styuart_otkrovenno_rasskazala_o_romane_s_robertom_pattinsonom
https://www.popcornnews.ru/news/fanati_otvergli_roberta_pattinsona_i_predpochli_nikolasa_holta_v_roli_betmena
Это уже не ценители кино, а ценители себя
Вы чё несёте опять? По такой логике вот прям все фильмы тогда должны нравиться всем и все обязаны наслаждаться любым кино, бо если не наслаждаетесь, то оно просто недоступно по элитарности.
Очевидно вам ещё что то там. Совсем с катушек слетела
Все лучше, чем колея с несущейся по ней по кругу робстенмногоножкой у тебя в голове
По какой вашей вывернутой логике "доступно любому(ИВ) превращается в "все обязаны наслаждаться любым кино"(фф)?
"бо если не наслаждаетесь, то оно просто недоступно по элитарности."
Что за хрень? Я как раз вам и говорю, что если вам что то не нравится, или непонятно, это не значит , что кто то назначил это элитарным, объявив остальных обладателями плохого вкуса.
.
Вы вообще когда нибудь видели человека, который сказал бы" я элитарный режиссер(актер, киноман), потому что меня вообще не интересует массовое кино .
Я за несколько лет общения с кинопубликой видела конечно киноманов с апломбом, но не до такой степени)). Все в той или иной степени интересуются массовым кино,помимо прочего, не считая его непременным признаком дурновкусия, особенно если оно качественно сделано
Фанфан, вы мне симпатичны, поэтому давайте закончим это выяснение. Я уважаю ваше увлечение Сумерками как кино и ваши личные причины увлечения всем, что с ними связано, но мне не нравится форма выражения вашего разочарования ситуацией вокруг них, как и вам моя . Дальше мы ничего не выясним - для вас неактуальны мои аргументы, для меня ваши
Вы обозначаете элитарность не в недоступности неких фильмов, а не в наслаждении ими)
Наоборот я выпрямила вашу вывернутую логику в прямой рельс.
Что за хрень? Я как раз вам и говорю, что если вам что то не нравится, или непонятно, это не значит , что кто то назначил это элитарным, объявив остальных обладателями плохого вкуса.
Вы назначаете.У вас полно постов о том, что Патины фильмы для элиты, а Стюркины для быдла.
Что есть кино для эстетов, а есть для масс.
Видела. Слышала. Читала их. И Вы який пример средь таких человеков
Фанфан, вы мне симпатичны, поэтому давайте закончим это выяснение
Давайте закончим. Приятно что я вам симпатична...даже теряюсь в догадках с чего бы? Патьку я последнее время вообще не хвалю и не фапаю на него
Я уважаю ваше увлечение Сумерками как кино и ваши личные причины увлечения всем, что с ними связано,
Не надо за это меня уважать. За это меня надо обожать)
"Личные причины"....шутница
но мне не нравится форма выражения вашего разочарования ситуацией вокруг них,
Я всё никах не всеку о каких моих разочарованиях по Сумеркам идёт речь.
Не корчите из себя психиатра. Вам не идёт.
Дальше мы ничего не выясним - для вас неактуальны мои аргументы, для меня ваши
Мы и не собирались здесь что-то выяснять тем более с вашей манерой общения. так...попинаемся чуток и разойдёмся с больными попками))
Ваши аргументы для меня актуальны. Пишите, я читаю. Интересно же)
"
Видела. Слышала. Читала их. И Вы який пример средь таких человеков"
Опять враньё, никогда я такого не говорила. Более того, я придерживаюсь мнения, что настоящее киноискусство доступно массам и что массовое кино тоже может быть искусством
"Приятно что я вам симпатична...даже теряюсь в догадках с чего бы? Патьку я последнее время вообще не хвалю и не фапаю на него"
Опять же странная логика. Мои симпатии к людям проистекают из их качеств, а не вкусов)
"Пишите, я читаю. Интересно же)"
Взаимно)
Конечно не собственное. И заметь. Затыкают нас не своими мнениями, а мнениями эстетов кино. Авторитетами типа прогибают. Типа как на зоне
Мелочь, короче.
А кто вас затыкает и прогибает? Можно цитату, только с конкретным указанием заткнуться и прогнуться перед эстетами кино?
"Типа как на зоне
Мелочь, короче"
Капец, какие у некоторых людей проблемы с самооценкой от невозможности приобщится к тому, от чего сотни миллионов людей получают удовольствие более ста лет, в то время как они десять лет со все меньшим успехом на Сумерки фапают и не могут придумать, чем заменить штырку по ним))
вот как раз у тебя она завышена!))
а у Фаныча обычная)
а у Фаныча обычная)
адекватная у меня самооценка)
Да. Обычная вобщем
Ну какая ж ты усердная в подмахивании и подлизывании))
Почему? Она своё мнение сказала, я ей подмахнула. А надо и оближу и зацелую сладкую мою.
и я б с радостью тебя пожамкала в объятиях реальных
Это вы про что? О чём х*рень несёте опять?
Хрень вы несете, если считаете , что вас "прогибают и затыкают" одним определением чьих то интересов, не совпадающих с вашими
Где вы видите что б я заткнулась.
Ваши попытки присобачить к своему мнению весь мир "элитарных" критиков интересен. Боитесь что без их мнения ваше мнение теряет в весе?
Где вы это видите? Зачем приписываете нелепый эпитет "Элитарный", который мне вообще не свойственнен? Я вообще не считаю мнение критиков определяющим даже для себя, а уж тем более подтверждающим ценность моего мнения о фильме.
Я свободно могу любить и ценить фильмы, разнесенные критиками в клочки , а то и вовсе нелепые или сделанные на коленке
Вы хотите мне сказать, что пять рецензий на Сиберг, из которых Ириска натаскала цитат , вы с ней написали на КП?
Да и одной рецензии хватит чтоб в дурку этих плюх положить. Они больные дурки
Вот это в точку - "больные плюхи" местные , изображавшие целых двадцать постов умильную беседу по поводу ", солнечных лохматеньких девчонок на миленьких фото, икон голливуда и светлых ласточек Годара" , уложились в полнейшую дурку от единственной рецензии с мнением фильме .
Казалось бы с чего, если Стюха так порадовала своим солнечным выходом, фильм не смотрели и даже несколько хвалебных рецензий раздобыли? ))
Лежим ага)
И почему это мы изображаем беседу?
От вас рецензиями то пришибло))))
Люди простые отзывы написали, а вы совсем взбесились. Бегаете отрицательные рецензии добываете.
Ну точно приболевшая)
Не просто вирус, а коронавирус
*шепотом*но так оно и есть
Ну точно приболевшая)"
Вы то не приболели? Где отрицательные рецензии, которые я добываю?Где я бешусь от положительных?( только без ваших фантазий)) Реально у вас репортаж от полегших в дурку одним моим личным мнением от промтотренного фильма
Почему мы должны лечь в дурку от вашего личного мнения о Стю? ай уже привычно от вас только хай по ней.
Наоборот уложили бы в дурку если бы что-то хорошее написали о её ролях и фильмах. Я б точно легла))
А так вы чуть что о ней хорошо напишите только для того что б тут
же апосрать. Типа притвориться адекватным мнением.
Да тут и о роли речь. Достаточно кому-то назвать её хорошенькой и у вас всё нутро давит.
Снова вранье - даже в этой теме, я несколько раз похвалила ее актерские работы, внешность и имидж попзвезды
"А так вы чуть что о ней хорошо напишите только для того что б тут
же апосрать. Типа притвориться адекватным мнением."
Апосрать - это у вас собственная мотивация , вы ее мне подсовываете. Мое мнение о ней как раз адекватное - я считаю ее красивой и не без способнстей, но мне не нравится многое из того что она делает как актриса и не нравится как она выглядит сейчас и я выражаю это без оскорблений в ее адрес, в отличие от компании ваших единомышленников, высказывающихся в адрес Паттинсона и его поклонниц
"Достаточно кому-то назвать её хорошенькой и у вас всё нутро давит."
Вы просто слишком долго варитесь в местных разборках и приписываете мне их мотивы и характер.
У меня есть конкретная критика в адрес Стюарт - ее истоки не в личном предубежении , ни в негативе к Робстену или Рупстену, ни в фанатских войнушках по этому поводу. Просто она совершила за последние пять лет последовательный ряд поступков личного и профессионального характера, которые ее характеризуют неприятно в моих глазах, а у вас от любого замечания по этому поводу "нутро давит" ваш местный бэкграунд
может весь киномир услышит)))
может весь киномир услышит)))"
Ты главное не отчаивайся - не переставай орать в свой рупор( или там в бубен бить что тебе ближе)) среди ночи на попкорне, вдруг хоть кто то услышит как важны твои указания))
ты сама главное проходи мимо моих коментов! не обращай внимания))
тогда поверю что я никому тут не нужна!)))
не обращай внимания))
тогда поверю что я никому тут не нужна!)))"
Да больно надо, беспокоиться о том, во что верят шизики с дефицитом востребованности в интернете))
это чё твое кредо по жизни
дитё ж не может отличить реальность от виртуальности!
ей кажется что всё что пишут в интернете это истина
это чё твое кредо по жизни"
Почему мое? Это ж вы с Матильдой пяткой в грудь себя бьете какие вы всем нужные, потому что у вас там что то в личной переписке происходит, гораздо большее, чем видится здесь, где вы таскаетесь за толикой внимания)
Конечно ты мне не нужна, н почему бы не порадовать тебя, добивающуюся моего внимания, если мне это ничего не стоит)
это ты про 21:39.. блин... ну ка бегом дневной сон в яслях не пропусти
Криска не стоит цитат. Вы зря стараетесь.
Но положительное о Стюхе, эт уже хорошо. Не проделки робошайки.
Переклинутой в ненависти к ней. Чудные
Я? Цитаты приперла Ириска))
Вы зря так стараетесь объяснять мне что я якобы зря и якобы стараюсь. Во первых, вы судите по себе, а это уже смешно в применении к совершенно иным приоритетам. Во вторых, абсолютно не зря - здешний контингент полностью объясняет и иллюстрирует происхождение многолетней одержимости примитивными мерисьюшными историями любви и успеха, а так же агрессивного шиперства реальных людей
"положительное о Стюхе, эт уже хорошо. Не проделки робошайки.
Переклинутой в ненависти к ней. Чудные"
За то время, которое я наблюдаю за процессом , видела только чудиков, перекликнутых на том, что Стюху якобы кто то ненавидит( вроде вашей местной компашки)) - у остальных вполне адекватная , обоснованная позиция относительно ее актерских способностей, внешности и неразборчивости в средствах пиара - они не обязаны всем нравиться и более того, имеют достаточно поводов вызывать брезгливое недоумение
и что у тебя какие то проблемы по этому поводу? ужеж тебе объясняли неоднократно.. кто что хочет то и приперает.. а говоришь нету у тебя склерозу
Наблюдательный пункт вам надо повыше.)
У тебя белая горячка? Я единственный отзыв пишу в отличие от тебя - свой собственный, плюс в данном случае общий вывод из рецензий на Роттен томатос. И отзывы о фильмах Криси это не картошка - их всего пять ( семь восемь, ну гчень много....)штук на главной КП про, так что разбирай на цитаты, но больше их не станет и смысла не прибавится, как и твоего самосоятельного мнения о фильме
ты ж помнишь, как тут Ангелов полоскали.. теперя гляди... кто то хвалит оказывается и это аргУмент
убегает!!!!
Таскайтесь на здоровье, если вам делать нехер- так у вас хоть какая то иллюзия востребованности, а мне вы не мешаете - один клик и вас нет в моей жизни, другой клик и понимаешь, что вы там где вас оставили - на попкорне голосите о собственной важности в то время, как люди проводят время, наслаждаясь досугом со своими близкими
ты хоть сама бы уже не позорилась))нелепость ты наша из детского сада ))
Матильда, ты наверно не в курсе, но в основном досуг у людей забит общением с близкими людьми вечером и ночью, когда они приходят с работы, из школы, из детсадов - именно то горячее для вас с Ириской время, которое вы проводите здесь в агрессивной попытке доказать посторонним людям, как вы нужны друг другу и всем вокруг(
"ты хоть сама бы уже не позорилась))нелепость ты наша из детского сада ))"
Ну что вы бабушки - какой позор порадовать одиноких , но дружных обитательниц дома престарелых))
повезло
тебе с собеседниками
А ты своим :"люблю поиздеваться над такими как вы"? Теперь понятно, чего ты в ночи с ириской каждый день кукуешь((
Вы с матильдочкой домочадцев наверно только в мечтах видите, иначе бы язык ваш поганый не поворачивался такое говорить о чужих пожилых родственниках.
Пс. Вы здесь то уникумы, так что шансы нарваться на такое среди близких знакомых и родственников минимальны
"и я так поняла.. "дружные" в её реальности это ругательство"
В моей реальности дружба - это не подлизывание друг дружке с обсуждением интересов только одного из дружащих. И уж точно в моей реальности подруги не бегают ни за кем умоляя поверить что они действительно дружны
Ну понятно, конечно , бывает, что вечерний и ночной досуг взрослого человека заполнен только маленькими детьми или сном и перепиской с виртуальными подругами. Сочувствую(
))))чёта я ржу с вас))))
Вы такая могучая оказывается))))
Фея с волшебными пальчиками))))
или Танос)))
Кто тебе что объяснял, малахольная? Тебе приглючилось что то, и ты не можешь перестать биться в счастливой истерике?
Указкой тут твоя подружайка Матильда машет уже почти год , объясняя, что раз у нее в голове ничего конкретного об актерах и фильмах не удерживается, то стало быть все по примеру вашей палаты должны на Попкорне ахинею нести "обо всем по немногу"и друг другу расшаркиваться, что это весело. Но видимо вы ее плохо удовлетворяете в этом стремлении, раз она все таскается по темам Крыси и Пати , скандируя какая она зажигалка, вместо того, что бы реально зажечь, как ей мечтается((
ты сама то расшаркалась там в робошайке? и чё?
не удовлетворяют там тебя твои
единомышленницы?
чё ты сюда то прёшься отвечать тупым не собеседницам?
Да кому ты нах нужна помнить тебя еще)) За мной несколько месяцев таскаешься - это я помню
"ты сама то расшаркалась там в робошайке? и чё?не удовлетворяют там тебя твои
единомышленницы?"
Кольцевой монорельс головного мозга имени Матильдриски с робошаечным синдромом))
"чё ты сюда то прёшься отвечать тупым не собеседницам"
Ты забыла? У меня в отличие от тебя есть выбор
угу.. и твой выбор очевиден "Да кому ты нах нужна помнить тебя еще" написала она сто двадцатый коммент Матильде
убеждая всех вокруг единомышленников , что она тут общается чисто с интересными единомышленниками и собеседниками на тему кино
"убеждая всех вокруг единомышленников , что она тут общается чисто с интересными единомышленниками и собеседниками на тему кино "
Ты себя к единомышленникам относишь или к интересным собеседникам о кино? Нет матильдочкка , вы у меня старушки веселушки, по стописятому разу заводящие байду о хороших всеменах, когда было весело и они были кому то нужны
Ты ее пиарменеждер? Так волнуешься за нее , подпихиваешь всем, объясняешь как она тут давно и всем нужна))
тададам....
пустого сайта с тупыми пенсионерками
тададам....
пустого сайта с тупыми пенсионерками"
Эхом друг другу подсказали пенсионерки, "коротающие вечерок" в компании друг друга на опустевшем сайте ))
Достаточно, так и пиши - нравится или не нравится. Нахрена тащить чужие восторги в качестве доказательства непонятно чего , если фильм не смотрела ?))
и если ты не в курсе... бывает такое... читают рецензии, что бы решить для себя интересен фильм или нет.. ну вот такие странности у людей.. тебе "адекватной" не понять... но ты и не лезь.. мы твоего совета точно не спрашиваем
а мы посигаем на её мнение
Ты больная сама лезешь, а потом ноешь. Выучи простые правила , если такая нэрвная - не видишь своего ника рядом со словом "ответ" или личного обращения рядом с цитатой твоих слов - иди мимо, не приставай к тому, от кого не хочешь получить соответственно своим запросам, а лезешь, не стони потом
бывает
причудится ж такое
А ты что думаешь, если две шизички полгода называют свой нудежь весельем, показывают неведомым подругам, в доказательство оного, то ваше нытье перестает быть нытьем? Наивная маразматическая бабулька ты, уверенная что ее повторяющиеся рассказы о ностальгии по давним временам, кому то интересны))
ознакомляю местных киноманов ,чтоб знали,что кроме плохих отзывов есть и хорошие!
Как говорится, вперед и с песней)
если ты дремучая чучундра
Ты в уме?
У тебя белая горячка?
браво, аплодисменты.. достойными аргУментами так и сыплешь
так что разбирай на цитаты, но больше их не станет и смысла не прибавится, как и твоего самосоятельного мнения о фильме
я в отличии от безразличной тебя их не считала.. но тебе наверное это очень важно... смысл жизни твоей прибавляется от этой очень важной для кого то информации.. сколько на КП отзывов о Масе и сколько о Стюхе
Ты в уме?
У тебя белая горячка?
браво, аплодисменты.. достойными аргУментами так и сыплешь
Да. Ирина Витальевна со своей скамейкой такая мелочная. Мститель прям)
фильм куда то там пропихивают, крисофилы аргументами какими то козырными аргументируют... даже админов приплела... точно какая то параллельная реальность у неё
бомбезная штучка. Крис взрывает её)
точно какая то параллельная реальность у неё
Тихо)) Пусть говорит)
Вы тоже о себе в третьем лиц? Это заразно что ли в вашей палате единомышленников? Это же вас Кристен "убивает взглядом"?
Да. Меня. Вы не согласны по этой гифке? Аргументируйте. Вам это надо а не мне.
И вообще жаль что кино в целом в наше время скатилось. Актёрам нет фильмов ..раздолья что б проявить себя в ролях.
Бедно всё как-то. Повторения одно за другим.
По идеям тухляк. Гоняют из пустого в порожнее уже много лет.
У Крис если деньги есть, она могла бы спродюсировать что-то своё.Вложить деньги.Жаль что она пустышка.
По гифке она хороша. Я бы посмотрела фильм такой. Серьёзный с её участием. Она ы смогла такое сыграть.
В Крис есть атмосфера
Да, на здоровье)) Наслаждайтесь - дарю, можете не благодарить, но зачем мне подсовываете свои радости? Мне она нравится в других фильмах
"И вообще жаль что кино в целом в наше время скатилось.Актёрам нет фильмов ..раздолья что б проявить себя в ролях.
Бедно всё как-то. Повторения одно за другим.
По идеям тухляк. Гоняют из пустого в порожнее уже много лет."
Ой вот не надо этого бла-бла, если не смотрите ничего путного и переливаете из пустого в порожнее впечатления о единственном ярком кинособытии в вашей жизни))
Идеи повторяются со времен возникновения социальных и эмоциональных связей между людьми, но это не мешает искусству развиваться тысячелетия. И всегда были те , кому это скучно от неспособности выйти за рамки ограниченного восприятия .
"По гифке она хороша. Я бы посмотрела фильм такой. Серьёзный с её участием. Она ы смогла такое сыграть.
В Крис есть атмосфера"
У Крис есть хорошие атмосферные фильмы с ее участием. Не думаю, что у нее достаточно атмосферности, что бы вывезти целый фильм на себе, но она отлично выступает в поддержку яркого партнера или истории при условии , что персонаж ей близок. В "Сиберг" нет ни истории, ни реально близкого ей персонажа, ни поддержки актерского состава и режиссера - тухлое кино, что бы вам там в гифке не увиделось
Благодарю за подарок. Почему бы не поделиться с вами радостью такой?
Всё то вы знаете о моей жизни, как обычно.)
Идеи повторяются со времен возникновения социальных и эмоциональных связей между людьми, но это не мешает искусству развиваться тысячелетия. И всегда были те , кому это скучно от неспособности выйти за рамки ограниченного восприятия .
Идеи в кино можно интереснее подавать. Книг полно можно и новенькое что-то снять. Но нет Одни приквелы, сиквелы и прочие переснимания одного и того же.
Какое тут может широкое восприятие?
Вы очень яркая словоблудка)
Какое тут может широкое восприятие?"
Слушайте, но это же чушь полнейшая. Что вы смотрели за последние пару лет хотя бы? Столько всего интересного вышло за последнее время в кино и на телевиденьи, и экранизаций книг и оригинальных сюжетов.
Переснимания были и раньше, просто на это внимания не обращали, потому что иногда ремейки были даже лучше оригиналов. Сейчас ремейки не особо хороши, потому что любимые фильмы не успевают устаревать технически и морально - трудно переплюнуть с тем же сюжетом фильмы, которые всех устраивают по всем параметрам
""единственном ярком кинособытии в вашей жизни))
Всё то вы знаете о моей жизни, как обычно.)"
Это шутка, но в ней есть доля шутки - я от вас не слышала впечатлений о других фильмах, тем более таких эмоциональных как о сумерках
Много смотрела. Щас бросила. Когда что-то стоящее выйдет то я узнаю. Все пищать будут. Посмотрю побалдею. Но 1, 2 фильма мало. Надо больше. Много больше. В Голливуде застой.
Переснимания были и раньше, просто на это внимания не обращали, потому что иногда ремейки были даже лучше оригиналов.
Я всегда обращала. Переснималки были, но не в таких огромных объёмах. Жуть просто.
Ремейки редко лучше оригиналов. Очень редко.
Это шутка, но в ней есть доля шутки - я от вас не слышала впечатлений о других фильмах, тем более таких эмоциональных как о сумерках
Да? Ну Сумерки да. Ярки. По ним можно пообщаться, поспорить. Они у всех здесь (и не только здесь эмоции вызывают))).
К примеру мне очень нравится фильм Сумрачный самурай ( к примеру) но по этому фильму кроме как *шедевр* сказать невозможно.
А об Сумерках можно сказать по разному. Поржать над ними тоже можно. Я не так уж и воспринимаю их серьёзно. Я воспринимаю серьёзность их апсирания.
Но когда с юмором апсирают и по делу, то я с ними вместе поржу.
Этот фильм неоднозначен, почему и непоугарать над ним.
Ну разумеется не задевая при этом ЛИЧНО любителей Сумерек
Ну не единым Голливудом же...Вон от Паразитов все пищат - потрясающий фильм, между прочим . Да и голливуд не безнадежен - Джокер отжог в этом году
"Этот фильм неоднозначен, почему и непоугарать над ним.
Ну разумеется не задевая при этом ЛИЧНО любителей Сумерек"
У вас двойные стандарты) Задевать лично фанатов Сумерек нельзя, фанатов Криси и Робстена тоже , а задевать фанатов Паттинсона и его фильмов , по вашему выходит, можно)).
Пс. Сумерки - отличный, атмосферный фильм в рамках жанра. Я его люблю, он не стареет и не отпускает давних поклонников и обретает новых - это хорошо, но личные наезды по этому поводу мне совершенно несимпатичны и в отличие от вас, я не склонна видеть их только с одной стороны.
Что то я не видела ваших возмущений теми, кто врывается с апсираниями в каждую новость где говорят об успехах Паттинсона или его привлекательности
Паразиты потрясающий? хм. Вообще проходняк. Джокер да. Отжёг. Гадкий фильм.
У вас двойные стандарты) Задевать лично фанатов Сумерек нельзя, фанатов Криси и Робстена тоже , а задевать фанатов Паттинсона и его фильмов , по вашему выходит, можно)).
Хотела вам пост насточить и подробно разжевать о моей позиции, но не стану.
Да. Пусть по вашему будут двойные стандарты у меня
Даже проверять не буду тухлое оно или нет.
Торкнуло то вас как от моего увидения гифки.)
Атмосфера Крис вас годами держит возле неё. Вы её яркие партнёры
У нее есть атмосферность, но не главгероини кино, а скорее социального персонажа. Она конечно ярче стала за последние годы и вообще импонирует тем, что держит звездный статус и лицо при таком количестве провальных профессиональных усилий
"Даже проверять не буду тухлое оно или нет."
Вот тут согласна не тратьте время)
"Торкнуло то вас как от моего увидения гифки.)"
Нет, меня скорее фильм впечатлил своим несоответствием реальной трагедии известной личности и тем, насколько пошло и поверхностно он прошелся по ней.
Кристен действительно плохо там играет. Это не от моей неприязни к ней - она мне много где нравится в фильмах. Просто мне показалось, что режиссер не только не старался сделать что то годное( как Ассайас например, у которого Крис лучшие роли сыграла), но иногда просто тролил Стюарт не комплиментарными для ее игры сценами
Ты сидела бы уже в своей при3,14здяканной реальности со своими представлениями о человеках, основанными на твоем неблагополучном детстве , проведенном в убогой школе спального района Мухосранска))
Ольга Леви тихо курит в сторонке, а сумерканутая обрыдалась от обиды, что ты её переплюнула
Это я бабуля, пытаюсь на понятном тебе языке говорить. И видишь, сразу все понятно тебе стало - больше не жалуешься на скучные киноманские беседы и даже сама научилась рецензии таскать, правда пока чужие, но лиха беда начало. Та мглядишь, читать научишься, потом думать, глядишь человеком станешь, а не эхом великого мы с Ириской))
а.. так это нескучная киноманская беседа.. а я то думаю.. о чем это
мы с Ириской
вообще то это исключительно твоя мантра
Да мне вообще никогда не скучно). Даже наблюдать такую тотально скучную особь как ты - и то веселый аттракцион, который в реале себе не позволить, потому что человека с такой дырой в голове как у тебя рядом выносить невозможно. А тут, нажал на кнопочку и как в цирке за клоуном наблюдаешь, у которого бездарный номер, но он очень старается, и даже лучше чем в цирке - надоело , кнопочку "выкл" нажал, и нет зануды перед глазами)
позно мне учится
дожила до возраста что хочу то и делаю! а вас всё никак жизнь не научит не обращать внимание на мнение других людей!
дожила до возраста что хочу то и делаю!"
А твое слишком тупое, но я же тебе указываю о чем тут говорить, в отличие от тебя. Учиться никогда не поздно, а то придется до пенсии изображать что местные потренденьки предел желаний
" а вас всё никак жизнь не научит не обращать внимание на мнение других людей!"
Не приведи такому научиться - а то придется как ты "весело коротать вечерок" в компании таких же глюков как ты в виртуале.
Я всю жизнь наслаждаюсь способностью людей мыслить и чувствовать по разному и выстраивать на основе этого взаимные интересы.
На всякий человеческий мусор, у которого вместо мнения одно дерьмо, как у тебя, я обращаю не внимание , а интерес - надо же изучить как звено эволюции - человека условно разумного, но у которого абсолютно нет способности формировать собственное мнение и выстраивать социальные связи и в следствии этого глубочайшая эмоциональная зависимость от лидера группы, принимающего его на условиях полного подчинения
Ешь не обляпайся - что просила, то и получила
ой) грёзная какая) ути)
продолжай выёживаться детка
С чего это я безразлична, если пишу о том, что мне интересно - о кино? Количество рецензий считать не надо - оно написано цифирьками, понятными даже с твоими двумя классами церковно приходской . Если у тебя смысл жизни зависит от этой парочки, то не суй свои проблемы другим
"браво, аплодисменты.. достойными аргУментами так и сыплешь"
А что тебя так напрягает? Ты фантазируешь об оппоненте вместо аргументов, а я предполагаю источник твоих бредовых выводов, и причину того, что ты переходишь на личности, обсуждая фильм, хотя я к тебе даже не обращалась - просто высказала свое мнение о фильме и прокомментировала рецензии . Тебе скучно без разборок?
я с тобой ничего не обсуждала... принесла несколько отзывов на фильм и что то я там не вижу упоминание твоей личности.. или тебе оскорбительна даже сама мысль, что кому то Стюха может понравится? а дальше.. прочитай ка свой коммент на эти отзывы.. включи голову разуй глаза и проанализируй, со свойственной тебе объективностью, кто там на чью личность перешел
Не лишай её надежды на то, что её агрессия это всего лишь защитный рефлекс.
Пусть поиграет девочка в мученицу)
починяю примусприношу отзывы. Ну и пошла бы флагом махать на КП и их стыдить.. тех которые пишут. А то про ценителей кино их мнения втирать тут нам можно, а нам низяяяя.. сразу мучатся начинает с какого то перепугу.То вопела.. выходите с корна.. ну вышла.. опять не так... не иначе как ни стой ноги пошла... они сами не знают чего они хочут.. то им то, а то бац и это
Не с той ноги эт точно.) Надо с ненавистью гулять)))
))))
Барышни легли и просют хай по Стю.
Привычно...*уле)))
В мученицу здесь играет Ириска со своим вечным стенанием о том, как настрадалась от Крисохейтеров и антиробстенов. Даже вон адвокатов себе вербует...А я играю с бомбящими твайхардами - вы так трогательно цепляетесь хоть за какие то эмоции, связанные с любимой сказочкой))
Вы не даёте эмоций. Не умеете.
По сказочке так уж точно.
Всё уже дадено. Вы мимо эмоций
Ваш удел - циферки. Кайфуйте.
По сказочке так уж точно.
Всё уже дадено. Вы мимо эмоций"
Ну вот и прекрасно - счастливого Вам фапа,может у Вас наконец все получится, и вы перестанете бегать за мной доказывая это))
ну все тут за тобой бегают! а ты сидишь на лаврах и делаешь вид что ты тут ни кому не отвечаешь
Ты бредишь, тетенька - отличие от тебя я хорошо понимаю , когда , кому и зачем отвечаю
Поначалу из вежливости - больно уж ты настойчиво таскалась за мной, поначалу трогательно изображая обмен мнениями по оптимизации общения. Потом наблюдала за тобой как за очередным экземпляром - было познавательно, и позволило систематизировать вашу общую проблему.
Но поскольку ты не унимаешься в своей тупой агрессии, то теперь просто издеваюсь над тобой - ты же сказала, что это весело)). И правда весело, когда человек сам на этом настаивает с упорством, достойным лучшего применения)) Особенно если при этом неостроумного забияку вроде тебя, подставившегося со всех сторон, крючит от желания выйти из тупой ситуации, сохранив остатки достоинства, хотя бы в собственных глазах
Спасибо за пожелание)
А вы не убегайте и я не буду за вами бегать. Можно спокойно ходить
Ок)
а то вас штормит на орбите))
У тебя глюки что ли от одинокого перепоя в праздники? Это ты сидишь ночью на захудалом сайте новостей шоубизнеса в компании таких же как ты бедолаг, изобретающих параллельную реальность, которая существует только для местой компашки неадеквашек, сцущихся слово сказать без ссылки на соседей по палате)).
Меня существующая реальность устраивает, о которой можно поговорить и с нормальными людьми, не впадающими в буйство от столкновения с фактами
ну ты бы хоть слова переставляла, когда методичку переписываешь
Зачем, если вы все так же сидите и все так же убоги?
Нет, перед глазами)
уж не знаю что ты тут всем что то пытаешься доказать! максимализм юношеский никак не пройдёт??
уж не знаю что ты тут всем что то пытаешься доказать! "
Не знаешь, не говори - что за дебильная привычка у тебя совать кому то свои мотивы? Ты не держишь меня здесь? Точно точно?А ты кто? В любом случае я тебя здесь тоже не держу, но ты не отлипаешь - старческий маразм твой никак не пройдет, повторять кому то в пятьсотый раз как важно твое мнение тому, кто о нем не спрашивает?
а ты кто))))))) она тут сидит со мной, а ты чего не отлипнешь от нас... таскаешься и ноешь, что тебе тут никто не интересен... фуууу... прилипала
вечерок скоротаем весело
а наша детка пока побегает нам всем поотвечает забавная зверушка
вечерок скоротаем весело"
Вот это жизнь у людей(( Фанфан то небось в восторге от такой перспективы - стать одной из тех, кому нечем вечерок скоротать, кроме здешних по3,14зденек?
"а наша детка пока побегает нам всем поотвечает забавная зверушка"
А прикинь как весело, что передо мной тут целый зоопарк прыгает по команде. Особенно весело было наблюдать как вы в предыдущей полемике носились , тявкая, после того как я разрешила вам последнее слово за собой оставить - так старались))
пф) Я точно в восторге. Люблю скоротать вечерок с приятными мне девочками. Я же такая же пописьденька как и они.
Люблю их)
ты никто и звать тебя никак! по этому тролить тебя тут просто прикольно!
Так я с тобой тоже ничего не обсуждала. Ты принесла цитаты отзывов, я написала впечатления от своего просмотра и там тоже никак не касалась тебя. Что ты подорвалась опять, или тебе оскорбительна сама мысль, что Стюхин фильм и ее игра могут не понравиться?))
"включи голову разуй глаза и проанализируй, со свойственной тебе объективностью, кто там на чью личность перешел"
Я к тебе не обращалась - я комментировала цитаты с кинопоиска, так что все выше по списку отнеси к своему подрыву:
ты бедолага даже с утра в праздник толковый словарь конспектируешь
ну трудись трудись... графоманка
Ответить 8 марта 2020 13:30
Заколебала ты со своим склерозом и нытьем, что тебе прилетает в ответ на твое хамство. Тоже мне - сама добродетель оскорбленная тем, что кто то не согласен с ее версией реальности))
аргументируй тогда вот эту фразу вначале твоего обсуждения О...! Админы и адепты "не глубокомысленного фанатства обо всем понемногу" недооценили синефильский потенциал Попкорнньюс)).
и ты заметь.. ноет тут только она, а виноваты все по обыкновению
то говорит что мы тут одиноки,то что мы ириска и Ко! )))
то мы все стюрофилы..)) вот только рецензии и строчить с такой то логикой!))
мнение относительно мнений!
главное букав побольше)))и за умную сойти
тут на фаныча одна надежда, только она может какой никакой дифирамб спеть )))
Бедная ты бедная.Сама уже ничего не можешь себе доказать, обязательны чьи то подпевания?
я не знаю никаких мы, чье мнение было бы настолько важно здесь, что бы мне объяснять чего я якобы не понимаю . Если ты говоришь, что вся надежда на чьи то дифирамбы , стало быть тебе они и нужны для самореализации)
"мне то чего себе нужно доказывать.. "
Заметно))
." я точно знаю. что ты... ну в общем..."
Того что ты точно знаешь, тебе хватит на инвалидность по неадекватности, особенно если с великой любви Робстена начнешь рассказывать, которая красной строкой твою жизнь перечеркнула)
ну поскольку только ты одна тут про робстена трындишь постоянно к месту и нет... я так понимаю ты уже инвалидность получила
не дай бог подтвердится
смеёмся тут над больной деткой!а у неё и правда беда ((
не дай бог подтвердится
смеёмся тут над больной деткой!"
Интересно, у Криски все фанаты такие моральные уроды - Ириска жалеет что оппонентка в детстве не померла, Ботинок выражала сожаление что матери в колыбели не душат тех, кто ее обижает, ты чужими матерями клянешься и говоришь что собеседник над которым ты "решила поиздеваться" на инвалида похож только потому, что у тебя мозгов не хватает на нормальное общение и нечем ответить на то, что ты по ночам кукуешь, облизывая такую же мерзоту, как ты?
Реальный фрикпарад
Блииин. Ирина Витальевна. Эко вас Робстен торкнул. До сиих не отпускает
Меня в общем то уже отпустил, да я и против никогда не была, просто неприятно было как она эту историю полоскала в разгар Патиных премьер . А сейчас даже забавно как Крыся очередную легенду слагает к каждому промо. В этот раз даже умилила - подумалось, а вдруг она и правда Роба только любила, а все остальное, последствия глубокой травмы, которую он ей нанес своим нежеланием развивать и продолжать с ней отношения.
Но робстенутых все равно не люблю, как прочих агрессивных шиперистов реальных людей - самая извращенская фанкультура(
всё у тебя смешалось в твоей бредовой головушке! осложнение после гриппа чтоль!
С конкретными примерами, пожалуйста, а то кто его знает, что тебе глючится от долгого сидения в ночи за монитором.
Если ты необразованная липучка, неспособная к последовательному мышлению, то это не в моей голове проблема, а в твоей.
Все остальное из моей головушки либо факты, либо мое собственное, аргументированное( в отличие от твоего мнение), либо предположения которые оказываются верны на 90%
Я уж ей давно комплименты за комплиментами пишу.)))
Она теперь со мной добрая и ласковая)))))
Спади))))
Я бы обошлась без тго, что вы называете комплиментами
"Она теперь со мной добрая и ласковая)))))
Спади))))"
В прошлой полемике вы заявляли, что я с трудом негатив к вам сдерживаю))
Пс. Я всегда к вам добрая - я люблю оригинально мыслящих, даже если они немного грубияны
Пс. Я всегда к вам добрая - я люблю оригинально мыслящих, даже если они немного грубияны
Конечно с трудом. 25 раз уже меня обозвали) Ваша доброта она такая...не дай бог каждому))
Я оригинально мыслю? не замечала за собой. По моему обычно.
Подик опять оскорбили меня
Никак я вас не обзывала. Максимум повторяла сказанное вами о себе. А на личности вы переходите почаще моего раз в десять)
"Я оригинально мыслю? не замечала за собой. По моему обычно.
Подик опять оскорбили меня"
Вот видите- вы не верите в мои честные намеренья и подменяете их собственными , негативными)).
У вас есть оригинальные мысли и способность их нормально изложить, даже если я с вами не соглашаюсь, вы по большей части остроумны и даже не носитесь за людьми с самопровозглашением себя в юмористки и с доказательствами в виде мнения каких то там подруг об этом))
мнение относительно мнений!"
Я написала мнение о просмотренном фильме. Хоть усрись, но ни у тебя, ни у Ириски такового нет, поэтому мнение о мнении размазываете тут вы с подружайкам
"главное букав побольше)))и за умную сойти"
Увы Матильда , в твоем случае связь обратно пропорциональна - чем больше букв, тем очевиднее твоя тупость
а ты засирай и дальше пространство интернета
доказывай кому нибудь что нибудь!))
Это про твои действия. Где ты видишь тут хоть слово про твою личность?
Ты способна запомнить и понять хоть что то из того о чем распинаешься?
" и думает шо её никто не видит
и ты заметь.. ноет тут только она, а виноваты все по обыкновению"
А ты кто вообще? Кому то надо знать в чем ты виновата или не виновата? Чо ты ревешь как белый медведь в теплую погоду? Ты притащила цитаты, я их прокомментировала, не обсуждая ни твою ни твоих адептов личность, а ты подорвалась и начала личные разборки, радостно подхваченные твоими единомышленницами - все, это уже произошло и сколько ты тут не будешь распинаться , строя из дерьма казюльку, ты не изменишь того, что ты и твои подружайки быдло, наезжающее на людей только за то , что твое мнение не совпадает с другим
кто бы тут о наездах говорил!
всё сыплешь тут дерьмо ,обзывая людей и думаешь это очень круто!)
это свойственно подросткам обиженным на жизнь))
а ещё рассуждает про чьи то глюки)))))))
видать препараты принимает
всё сыплешь тут дерьмо "
,обзывая людей и думаешь это очень круто!)"
Ты определись уже неадеквашка в чем суть твоих претензий. Ты начала с того, что тебе скучно читать заумные речи и здесь якобы не сайт любителей кино, а любителей всякой ахинеи вроде твоей( которая упорно не пользуется спросом , однако). Я тебе ответила - не читай. Ты не отсталв. Ты сказала что тебе весело там, где скандал и начала до"бываться, чего теперь изображаешь воспитательницу в детском саду?
Я не обзываю людей , а называю своими именами быдло, которое лезет с непрошенными указаниями, влезает в чужой разговор, говоря в третьем лице о присутствующих всякий бред . Так случилось, что такого быдла здесь осталось ты и два с половиной таких же неадеквата.
"думаешь это очень круто!)
это свойственно подросткам обиженным на жизнь))"
подменять чужие мотивы своими , свойственно ограниченным людям , неспособным посмотреть на себя со стороны.
с людьми, способными к корректному общению говорю соответственно. Твои проблемы, что ты к ним не относишься
видать мало тебя детка в детстве пороли!
воспитания не дали совсем!
живи и дальше с таким воспитанием и надеюсь тебе воздастся по заслугам!
воспитания не дали совсем!"
Тебя видать слишком много пороли, раз ты считаешь свои приоритеты хорошим воспитанием,
"живи и дальше с таким воспитанием и надеюсь тебе воздастся по заслугам!"
Уже воздалось, спасибо. Я очень довольна тем, что мое воспитание не позволяет около меня задерживаться всякой шушере.
Настолько, что даже вот как в зоопарке наблюдаю за подобными на свободном выгуле, но за оградой интернета))
Ирин витальна! тоесть если вы пишите вский бред без присутствия третьего лица .это нормально?
снова тебе напомню- ты сама обсуждаешь мнение других людей на стороннем сайте, пишешь о них какие они дуры и тупые и это ты считаешь нормальным!
а когда о тебе тут заговорили в твоём присутствии то мы быдло?
Ирин витальна! тоесть если вы пишите вский бред без присутствия третьего лица .это нормально?"
Дорогая Матильда, я рада, что ты решила уяснить для себя некоторые нормы корректного поведения.
Во первых, я не пишу бред. Принеси скрин того, что ты считаешь бредом в контексте беседы, я тебе аргументирую и приведу факты. Ты свой бред аргументируешь только своими фантазиями.
Во вторых, запомни - говорить в третьем лице о присутствующих вообще ненормально за редким исключением, а делать это в негативном ключе - прямое хабальство, и уж совсем по хамски, влезать с негативными замечаниями в третьем лице в чужой диалог
"а когда о тебе тут заговорили в твоём присутствии то мы быдло?"
Увы, да - быдлячество полное, да еще ссыкливое - говорить в присутствии оппонента о нем в третьем лице с кем то, да еще гадости, да еще придуманные.
Если ты когда нибудь решишься отцепиться от нализывания Ириски на попкорне и выйти в люди, то мой совет тебе очень пригодится в построении здоровых интеллектуальных взаимосвязей
"снова тебе напомню- ты сама обсуждаешь мнение других людей на стороннем сайте, пишешь о них какие они дуры и тупые и это ты считаешь нормальным!"
Я не помню, что бы я здесь называла кого то дураком и тупым только по факту его мнения. Если ты хочешь мне что то предъявить, то тащи не пустые обидки, а конкретные цитаты.
Это не сторонний сайт - это общий сайт, на котором приняты перепалки фанатских групп. Здесь многие говорят что фанатки Паттинсона чокнутые или антиробстены, но это совсем не то, что личное хамство или переходы на личности с оскорбительными фантазиями об оппоненте
Если ты настолько тупая, что тащишь в подтверждение диалога фразу, в которой нет обращения и нет личной заинтересованности в чьем то мнении, что тебе можно объяснить? ))
чё заднюю то включаешь?
Еще раз для тупых - под "синефильским потенциалом" нормальные люди имеют ввиду обсуждение кино а не переходы на личности. Именно кино я и обсуждала. А что ты там себе ввела и что тебе от этого померещилось - твои тараканы
начало предложения у тебя отдельно а продолжение типа к другой теме
твоя фраза целиком
Админы и адепты "не глубокомысленного фанатства обо всем понемногу" недооценили синефильский потенциал Попкорнньюс))."
адепты глубокомысленного фанатства это про кого?
тупишь ты дитё!
хорош курить уже
начало предложения у тебя отдельно а продолжение типа к другой теме
твоя фраза целиком"
Матильда, в школе надо было учиться, а не предаваться мечтам поиздеваться над более успевающими)) . Если ты необразованная тупица без логики и памяти, гордящаяся узостью своих интересов и бессмысленностью разговоров о них, что тебе можно объяснить?
"тупишь ты дитё!
хорош курить уже
20:59"
Отдохни уже бабуля, перегрелась ты в фантазиях о собственной важности
нафиг нам её заморочки
мы и раньше то в её простынях не особо разбирались! стала писать короче,но бреда меньше не стало
мы и раньше то в её простынях не особо разбирались!"
Как все плохо то у людей - уже слагают устав для клуба зависимых от чужого мнения и обещаются поддерживать друг друга в обстиненции))
А то ты этого не делаешь, не суешься в чужой разговор, говоря в третьем лице гадости? Прям фея))
" и пусть только сунется с претензиями"
У меня к тебе нет претензий - сходи с ума и позорься как тебе заблагорассудится. И чем ты мне грозишь? Избомбишься жидко или газообразно?))
начало обсуждения у тебя ну прям зашкаливает! сразу видно кому скучно без разборок)))
начало обсуждения у тебя ну прям зашкаливает! сразу видно кому скучно без разборок)))"
Ты совсем куку? Где в твоем помраченном сознании синефильский потенциал - это приглашение к личным разборкам? Ты в Ирискины конспектики толкового словаря заглядывай хоть иногда.
именно это ты тут сидишь сейчас и делаешь!
Свинья везде грязь найдет - это про тебя и твою подружайку, которая вместо обсуждения фильма с воплями бросилась скандалить.
А приглашение к разборкам выглядит вот так
за то теперь появился официальный повод притащит неудачные фотки Стюхи и в очередной раз сказать.. фуууу
7 марта 2020 14:48
Просто и ясно, как всегда у примитивов, которым скучно от "умных разговоров" и "весело, где скандал"
Но никто не отреагировал, поэтому вы нашли другой "официальный повод" для вброса дерьма на вентилятор, и снова обижаетесь что вам оно прилетело
только на таких как ты не обижаются!))
Матильда,анализ чужих мотивов тебе не удается, поупражняйся для начала в грамматике и чтении
все правильно. Адекватные не отреагировали, потому как не на что было.. коммент и коммент, отзывы как отзывы. Ты одна таки не выдержала, потому как чистую правду я написала... дерьмо свое в *опе не удержала и спалилась на раз.. неудачные фотки то именно ты притащила и фууу сказала... "Умудриться надо, что бы в неполный тридцатник так хреново выглядеть"
так что жри не обляпайся
Какую ты правду написала? В новости фотки ничуть не лучше моей. Твое приглашение фукать на нечесанную голову Стюарт никто не поддержал.Я вообще до твоего призыва свой коммент оставила и нормальную фотку принесла, не искаженную ни мимикой, ни плохим освещением и сказала что у Стюарт отличные внешние данные, но она плохо выглядит . А ты из контекста фразы вырываешь, ссыкушка 3,14здливая , что бы святошу из себя корчить. Опоздала ты со своим праведным гневом лет на много вместе со своими постоянными вбросами , фотошопами, неудачными фотками и серпентарием впридачу.
Так что жри не обляпайся , праведница))
нихрена се вам не спится то))
приятные занятия с 4 утра это круто)))
))))))))))) я балдею с тебя)
Единомышленники я так понимаю на Вас хрен забили.
Пустили Вас в битву с мечом, а сами семки щёлкают глядя на зрелище и ваш блеск.
Паразиты...оохххх, паразиты)
А ты что тогда, что сейчас, все так же в шестерках))
а у тебя в робошайке статус кого?
носильщица мусора? или обсасывательница чужого мнения?
хотя! у тебя там и статуса то нет! пустая как пробка
носильщица мусора? или обсасывательница чужого мнения?"
Ты свое мнение заведи сначала, собиральшица дерьма за Ириской с нереализованными амбициями местной старушки веселушки и несбыточной мечтой о робошайке))
о чём?
я не фанатка Паттинсона! давно!!!
с Ириской мы сто лет общаемся и будем веселится ещё сто лет!
тебе моё мнение нужно? нахрена?
и не только мы
Кому то важно мнение двухс половиной шизичек, широко признанное в узком кругу друг друга?
о чём?"
О том что ты говоришь о ней чуть ли не через два поста на третий с экстатическим благоговением))
"я не фанатка Паттинсона! давно!!!"
Капслоком еще напиши)) . Ты понимаешь, что всем пофиг, чья ты фанатка?
"Ириской мы сто лет общаемся и будем веселится ещё сто лет!"
Тебя поздравить или посочувствовать твоим планам на веселье в ближайшие сто лет?
"тебе моё мнение нужно? нахрена?"
Мне не нужно, но что бы не смешить народ фразами типа "обсасывательница чужого мнения" , нужно иметь свое, а у тебя его нет, только обмусоленная по стовосьмому кругу Ирискина жвачка))
Единомышленники я так понимаю на Вас хрен забили"
Да, и с чего вы это понимаете? По ощущениям из личного опыта? Ваших единомышленников осталось два с половиной человека и те только здесь, остальные хрен забили на то что вы тут со своими таракашками отмахиваетесь от реальности)
"Пустили Вас в битву с мечом,"
Чаво й та?)) Ну и самомнение у Вас
"Паразиты...оохххх, паразиты)"
Пирантел пропейте с Ирской - у нее там тоже какие то многоножки ползают в организме))
опытом делишься? ну и как.. помогло
в их услугах перестали нуждаться
Чаво й та?)) Ну и самомнение у Вас
Не с мечом? А с чем?
Эк человека тюкнуло с непривычных впечатлений вне родного попкорна и умственного перенапряжения от выбора цитаток ...
."То вопела.. выходите с корна.. ну вышла.. опять не так... не иначе как ни стой ноги пошла... они сами не знают чего они хочут.. то им то, а то бац и это"
Непродуктивно как то тратишь интеллектуальные и душевные усилия, таскаясь за тем, кто от тебя совсем ничего не хочет ))
а уж как стюха вас хочет)) это только позавидовать)))
Завидуй, разрешаю - твои бзики , ты и разбирайся что с ними делать)) Откуда только Ириска таких неадекватных крисолизок берет, или сама делает из самых отчаявшихся - мол раз никому нахер ни сдались, давай вместе мечтать как Криска вас захотела бы, знай она о вашей страсти, а пока утешаться, завидуя тому, кого уже хочут
ты хоть бы одну адекватную сюда привела
наша страсть к Криске не так велика как твоя!
продолжим заговор
Почему ты повторяешь свой идиотский рефрен про безразличие к Стюарт? Где я говорила, что она безразлична? Но и такой дури как у вас с Матильдой , что б "завидовать принадлежности к ближнему кругу Стю"(ириска) или " как стюха вас хочет)) это только позавидовать)))"( матильда) не видела даже у фанатских фанатов. У вас реально крышу снесло от желания проникнуть в закрома стюхиной страсти))
Адекватные Крисофилы явно не желают позориться рядом с такими как вы с Ириской шизичками.
В прошлой теме Ирсен вполне адекватно высказалась, здесь Моника, но кто захочет фанатеть по Кристен там где две психички засирают само понятие интереса к Стюарт ?
"наша страсть к Криске не так велика как твоя!"
Не прибедняйся - так как вы изнываете от страсти по ней , наверняка даже никто из ее ковырялок не томится:
"а уж как стюха вас хочет)) это только позавидовать)))
Ответить 9 марта 2020 21:34"(
matilda)
Ну кто еще так позориться будет сокровенными фантазиями?)
И вишенка на торте
" Патинсон от вас наверно что то хочет" (matilda)))
опять ты в лужу задом с разбегу... матильдочка на корн раньше меня пришла))
мол раз никому нахер ни сдались
где не сдались то... опять глючишь бедолага или из собственного опыта случаи рассказываешь
мне уже и сказать нечего по этому поводу!
боюсь не опытная детка нам попалась! Совсем не опытная
по этому в луже задом и сидит постоянно
а мы только условия для спецэффектов создаём
мы ж в ответе за тех,кого приручили
Да тебе никогда и не было что сказать по этому поводу
"Совсем не опытная
по этому в луже задом и сидит постоянно"
Ну что ты, детка которую ты нализываешь здесь , очень опытная в этом - она со своим робстеном и проче херней сидит на заднице в луже собственной желчи уже лет десять))
Ты совсем что ли тюкнулась со своим задом в луже. Мне похер куда матильдочка пришла и чо там делала. Когда она за мной таскаться начала, утверждала, что нет на Попкорне никаких робстенов и крисофилов, а разговаривать надо обо всем понемного, и с тех пор как строевой устав повторяет твои мантры про робошайку, Стюарт, Паттинсона и их фанатов - интересов отдельных от тебя у нее нет, а к ней и подавно
"де не сдались то... опять глючишь бедолага"
Да какие уж тут Глюки - приведи хоть один пример интереса к матильдочке вне ее активного подлизывания тебе?
Ваша критика такая критика. Критикуйте дальше, критик.
Много пишите. С фантазией.
Может сподвигните меня на просмотр
В этом суть синематографа истых киноманов и критиков.
Больше и нет вашего смысла существования в бизнесе. Чпок и пустота
В этом суть синематографа истых киноманов и критиков.
Больше и нет вашего смысла существования в бизнесе. Чпок и пустота"
У вас интересный ход мыслей. Говорите о том, что истый киноман или критик может сподвигнуть вас на просмотр , а больше смысла в них нет, потому что в результате пустота. Получается вы пустотой и бессмыслицей в кинематографе называете свой интерес.Тут я с вами согласна - абсолютно пусто и бессмысленно мнение оголтелых обывателей вроде упоротых твайхардов нынешнего созыва, которые придут к кормушке, когда им насыпят то, что они могут переварить, пока остальные будут двигать вперед искусство, создавая спрос и предложение чего то оригинального и художественно осмысленного
Да убрать бы вас( типа профессиональных критиков) совсем к чертям. Зрители и без критиков разберутся что им нравится, а что нет из фильмов.
Истый киноман может сподвигнуть на просмотр, это да.
В большинстве случаев прежде чем чего то посмотреть читаю отзывы зрителей. Они редко ошибаются) Если пишут что фильм шлак, на кой чёрт мне его смотреть?
У меня правильный ход мыслей)
или если противоречивые отзывы иногда тянет глянуть.. но не всегда
Противоречивые тоже сподвигают иногда к просмотру, да. Особенно когда у одних отзывы от полного восторга, а у других до апсирания. Сразу хочется посмотреть и самой заценить.
Профкритиков редко читаю. За что они себе имена делают деньги и взятки получают непонятно. Бизнес из воздуха
Рецензии редко читаю. Только если фильм очень сильно понравится, то могу читнуть что б сравнить свои впечатление с другими.
Зрители умеют хорошо написать рецензии. С огоньком и искренне.
От профкритиков не пойми чё ждать.Да и пишут тоскливо. Да я и не согласна с ними зачастую по отзывам к фильмам)))
Задолбали эстетов из себя корчить)
это да.. у меня есть знакомые девчонки которые офигительно пишут свои впечатления. Я прям сразу бегу смотреть, что советуют))
Да. Зрители эмоциональны.
Профкритики стерильны. Ни один из них не сподвиг меня посмотреть тот или иной фильм.
А типа простые зрители умеют. Они душевнее и правдивее в своих эмоциях
я почему то пока с трудом могу вспомнить что то за последний год..
ой! кстати!!! не смотрела фильм "После" ?
вот пожалуй он мне понравился( есть что то общее с сумерками,но отдалённо)
В том то и дело что ничего не впечатлило.
ой! кстати!!! не смотрела фильм "После" ?
вот пожалуй он мне понравился( есть что то общее с сумерками,но отдалённо)
Посмотрю. Спасибо
Глянула. Нет, не моё.
И это опять переснималка Гордости и предубеждения и Сумерек.
Атмосферы в фильме тоже нет. Актёры меня не побаловали ничем
ой. А ты сексуальная штучка
Я то и это полюбляю.
Романтику ваще ащ ащ ащ обожаю)))
иди смари
А что он ей под водой показал?
Она после этого сразу возлюбила его
а то я уже в группе у этого красавца харизматичного всё что можно пересмотрела
сама грешу тем что читаю отзыв на фильм и решаю смотреть аль нет
и конечно краткость сестра таланта!
я тут такой сериальчик глянула клёвенький! прям зацепил мужичёк в нём!
не знаю как ты относишься к украинским сериалам(я прилюбляю)
и конечно краткость сестра таланта!
я тут такой сериальчик глянула клёвенький! прям зацепил мужичёк в нём!
не знаю как ты относишься к украинским сериалам(я прилюбляю)
С сериалами у меня беда. Совсем беда. Как по мне, то, ( не обижайтесь на меня) но ИП задали высокую планку.((
Я не задрот по сериалам и не могу адекватно ценить.
Мне даже не нравится что сериалы нынче рулят.
Короче, мне пофиг национальность, идеи важнее
я наверно одна из последних ,кто не смотрел ИП
просто вот не моё и всё
а уж обижаться я давноооо разучилась! чес слово
Повезло не то слово! Вы щастливицы!
Та какая там планка...я просто забыла что ИП проходная халтура.
Но раньше я сильно фанатела по нему....да.
Прошёл мимо. Я не лажу с сериалами
шоооооо.. опять... СС тоже такая же, а полмира прибалдело почему то
шоооооо.. опять... СС тоже такая же, а полмира прибалдело почему то
Да и в ИП такая халтура! ТАКАЯ халтура...шо Сумерки еп их, шедевр мдять!!!
Мне тут важно что б я прибалдела, а не абы кто.
Где эти полмира? Нет их тут. Одни мы во вселенной
Не собирайся даже! Уберегись от этого тьерьма!!!!
я наверно одна из последних ,кто не смотрел ИП
просто вот не моё и всё
Обалдела! КАК это можно не смотреть!!? Это же шеде....пилять!!!! Пардон я забылась! Не смотри это гумно! По окончании этого сериала я вон до сиих матом их всех там крою!!!
Концовки всё ж важная вещь для любого произведения.
Концовкой меня так убили...так убили шо мне эта планка по морде долбанула!
Креатив хорошая вещь.
*даже маленький человек способен отбрасывать большую тень*
Это лейтмотив ИП
Мудрый фильм с мудрыми мыслями и психологиями....был
А всё скатилось в обывательство, примитив, может в этом и есть мудрость.
Только мне оно не надо Я как обыватель, совсем не то ищу в кино
ну это стал быть нужно было весь фильм смотреть, а то я глянула первую серию как то давно... увидела только кровавые разборки и чёт завяла... дальше смотреть вааще не захотелось
Ты что!?) Там же эти мудрые мысли всяческие прямым текстом персонажи проговаривают...ну...между извращениями и мясорубкой
Да
Молчи!!! Не дави на больну мозоль!
У меня правильный ход мыслей)"
Неправильный у вас ход мыслей. Люди очень разные, с собственными особенностями восприятия и опытом. Фильм может не нравится или быть непонятным не потому что плохой или заумный, а потому что у человека индивидуальное восприятие.
Или может нравиться потому что раскрученная или очень узнаваемая тема.
Например последние фильмы Мстителей имеют очень высокие зрительские рейтинги, но по сути - бессмысленная однообразная белиберда.
Или например Голодные игры все очень хвалили поначалу, позиционируя как чуть ли не интеллектуальную альтернативу СС. Я с самого начала говорила, что фильм тупой и к концу ГИ многие были разочарованы этой историей.
Есть наоборот примеры того как фильм не сразу доходит до людей. Я например помню, как матрицу называли галиматьей поначалу...
"Да убрать бы вас( типа профессиональных критиков) совсем к чертям. Зрители и без критиков разберутся что им нравится, а что нет из фильмов."
если честно я тоже запретила бы профессиональным критикам выставлять рейтинги фильмам - они нужны только для того что бы делать обзор, дающий о фильме более развернутое представление, помогающее зрителю определиться , что ему там может быть интересно