Титул, конечно, ничего не значит — спустя несколько лет уже и не вспомнить, кто получил эту ветвь — но вот сам факт для кинофестиваля значит многое. В первую очередь Каннам удалось показать миру, что за долгое время они созрели для чего-то нового. Мол, могут открывать новые темы и оценивать даже весьма радикальные высказывания.
Боди-хоррор вышел весьма странным. Гаспар Ноэ, вспомнить хотя бы его «Необратимость» с Беллуччи и Касселем, уж точно обзавидуется. По сюжету «Титана», девушка занимается сексом с ожившим автомобилем (Автоботы, молчать!) и беременеет от него неким техносуществом. Дальше — больше. Ребёнок с титановой пластиной в голове весьма схож с пропавшей девочкой и выдаёт себя за неё. Граймс, бывшая жена Маска, была бы счастлива.
Предпосылки тоже весьма далёкие от обычного человека. В детстве Алекса, главная героиня, попала в аварию, из-за которой ей провели операцию по установке титановой пластины в череп. Из-за неё же она и испытывает сексуальное влечение к автомобилям. Это привело её к профессиональной карьере: обнимашки и целовашки с машинами за деньги.
Поддерживать накал помогает то, что зритель наблюдает целиком за человеческим телом: жизнь, мутация и развитие ребёнка. А для максимального эффекта это всё показывается крупным планом: черепная операция, роды, попытка самоаборта и прочие «психологически неприемлемые» вещи.